
Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Ну как, ставки будем делать?
Я думаю, что там 80 см )) правда рулетки у меня на открытии не будет, чтобы проверить...

Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Напишите в личку автору этих фоток по данной животрепещущей теме! Может он знает правду и ответит на вопрос.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Кстати, на этой фотке видно, что между эскалаторами проложена лестница. Вот и объяснение почему балюстрады такие широкие!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Из этой цитаты (рубрика "Метро и пресса")
"Вот они. Да, пролеты чуточку уже, чем у всех прежних машин. Но специалисты уверяют, что шире и не требуются."
следует, что ширина ступеней все-таки меньше, чем стандартный 1 м.
"Вот они. Да, пролеты чуточку уже, чем у всех прежних машин. Но специалисты уверяют, что шире и не требуются."
следует, что ширина ступеней все-таки меньше, чем стандартный 1 м.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Как мне представляеться, при уменьшении ширины производительность эскалатора снижаеться лишь в небольшой степени. До определенного предела.
А затем идет резкое понижение практически в два раза. И затем снова пологий участок.
Вопрос в том, сумели ли конструкторы со своей чуточкой, вовремя остановиться?
Материал вполне может коррелировать с шириной.

А затем идет резкое понижение практически в два раза. И затем снова пологий участок.
Вопрос в том, сумели ли конструкторы со своей чуточкой, вовремя остановиться?
djtonik писал(а):Действительно, материал изготовления очень сильно влияет на ширину секции
Материал вполне может коррелировать с шириной.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Ну посморим что будут за экскалаторы газета ведомости предупреждают что по двое на одну ступеньку нового эскалатора лучше не становиться.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Brayn писал(а): по двое на одну ступеньку нового эскалатора лучше не становиться.
Может, сломаються?

А вообще если даже влюбленным на таких эскалаторах тесно

P.S. Умиляет способность журналистов работать по принциту мусоропровода

Особенно на межстанционных переходах, где вместо трех машин теперь можно установить четыре подъемника.
Вспомнил только одну станцию. Да и то половина эскалаторов там простаивает за ненадобностью.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Bear51 писал(а):Где на снимке шесть секций,там ступеньки "пластиковые" или эбонитовые(?).а здесь металлические!!!
На ст. "Ул. Дыбенко" шесть секций, а ступеньки металлические... Кто, не верит - может проверить...

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
приехали, "чудо-эскалаторы" так и не принял Ростехнадзор... 45 дней проср *err* профукано впустую... моя подпись (нижняя) актуальнее день ото дня просто-таки... 

-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Пока не поздно, надо "лестницы-чудесницы" демонтировать и воткнуть обычные ступеньки... А то прождем до Нового года... 

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
боюсь, это не очень-то возможно... проще, как говорится, собственный выход Спасской прокопать... =(
хотя, может, мы сгущаем краски и в действительности недостатки не такие существенные? если бы эти спецы хоть немного бы рассказали о том, в чем конкретно проблемы, то можно было бы хоть обсудить, прикинуть, когда реально возможен пуск станции... в статьях написано, кстати, что "ленты уже бегают", т.е. эскалаторы запущены, ступеньки больше не "зажевывают", так?
давайте подумаем, в чем может быть причина отказа приемки?
и наконец - когда Ростехнадзор собирается вернуться с повторной проверкой? у комиссии, наверняка, какой-то график должен быть...
хотя, может, мы сгущаем краски и в действительности недостатки не такие существенные? если бы эти спецы хоть немного бы рассказали о том, в чем конкретно проблемы, то можно было бы хоть обсудить, прикинуть, когда реально возможен пуск станции... в статьях написано, кстати, что "ленты уже бегают", т.е. эскалаторы запущены, ступеньки больше не "зажевывают", так?
давайте подумаем, в чем может быть причина отказа приемки?
и наконец - когда Ростехнадзор собирается вернуться с повторной проверкой? у комиссии, наверняка, какой-то график должен быть...
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Все просто ведь ) кризис, урезали финансирование, поэтому величина отката Гостехнадзору недостаточна
Ну а если серьезно, мне вот вообще не очень понятно было с самого начала, в чем могут заключаться пусконаладочные работы? Имхо дефект либо есть, либо нет. И возможны только настоящие русские варианты "подкрутить", "подточить" и т.д., в общем снять стружку с эскалаторов до конца, чтобы больше не мешалась ) Дефекты конечно могут быть, но я не могу придумать таких, которые можно устранить в короткие сроки. Например, могли они придраться к тому, что эскалаторы слишком узкие? типа каким нибудь СНиПам противоречат? Или может быть эскалаторы с третьего раза запускаются? в любом случае это все может очень на долго затянуться, особенно если они и дальше будут делать вид, что все хорошо и спешно пытаться исправить неисправимое...

Ну а если серьезно, мне вот вообще не очень понятно было с самого начала, в чем могут заключаться пусконаладочные работы? Имхо дефект либо есть, либо нет. И возможны только настоящие русские варианты "подкрутить", "подточить" и т.д., в общем снять стружку с эскалаторов до конца, чтобы больше не мешалась ) Дефекты конечно могут быть, но я не могу придумать таких, которые можно устранить в короткие сроки. Например, могли они придраться к тому, что эскалаторы слишком узкие? типа каким нибудь СНиПам противоречат? Или может быть эскалаторы с третьего раза запускаются? в любом случае это все может очень на долго затянуться, особенно если они и дальше будут делать вид, что все хорошо и спешно пытаться исправить неисправимое...

Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Alever писал(а):А на Волковской никто не замерял ширину рулеткой? Может 80?
100. 5 секций по 20 см. Точнее, 19 с небольшим. Сегодня с рулеткой проехался...



Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Написал по идее Cypok автору фоток из Контакта, которые тут выложены, по поводу эскалаторов, к сожалению он с завтрашнего дня уже не будет на Спасской, а то бы все замерил, но, вот, что он сообщил:
Добрый вечер Василий!
Еще бы вчера написали мне, замерил бы все до миллиметра и разрешил все ваши споры, но с сегодняшнего дня у меня мое пребывание там закончилось. Был там в местной командировке, прислали как специалиста помочь кировчанам в наладке и модернизации (доработки) некоторых узлов эскалатора, короче довести их до ума. Довели… ))) стали не нужны. Все, завтра на основную работу в бригаду пойду ( я занимаюсь кап. Ремонт эскалаторов)
Говорить буду все по памяти:
ширина ступеней новых эскалаторов – я их не замерял, но на мой взгляд они по ширине обычные 100см (1метр)
Также он поделился интересной информацией по поводу проблемных мест самих эскалаторов, в чем причина их неработоспособности, но... можно ли здесь это писать, боюсь как бы куда не просочилась предоставленная информация
Добрый вечер Василий!
Еще бы вчера написали мне, замерил бы все до миллиметра и разрешил все ваши споры, но с сегодняшнего дня у меня мое пребывание там закончилось. Был там в местной командировке, прислали как специалиста помочь кировчанам в наладке и модернизации (доработки) некоторых узлов эскалатора, короче довести их до ума. Довели… ))) стали не нужны. Все, завтра на основную работу в бригаду пойду ( я занимаюсь кап. Ремонт эскалаторов)
Говорить буду все по памяти:
ширина ступеней новых эскалаторов – я их не замерял, но на мой взгляд они по ширине обычные 100см (1метр)
Также он поделился интересной информацией по поводу проблемных мест самих эскалаторов, в чем причина их неработоспособности, но... можно ли здесь это писать, боюсь как бы куда не просочилась предоставленная информация
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Если честно, мне кажется, что всё это от отчаяния.
Давайте рассуждать логически.
Эскалаторы спускали стружку. При этом изначально проблема спускания стружек считалась чуть ли не неизлечимой. Или, как минимум, крайне сложной для излечения. Но уже дней 20 о спускании стружки ничего не слышно - и я лично так и не понял, каким образом эту инфу постепенно заглушили. Ладно, будем считать, что эту проблему решили. И даже осмелились привести туда Ростехнадзор.
Но - бац! - Ростехнадзор ничего не принял.
Вывод, который сделал из этого я: видимо, стружка-то всё еще сыпется...
Соответственно, всё, что мы слышим, - это просто безысходное юление с целью хотя бы отсрочить самое страшное, а именно демонтаж и переустановку эскалаторов.
Однако на Невском в его северном торце какие-то другие, но всё же узкобалюстрадные эскалаторы стоят. Это значит, что кто-то в нашем городе готов произвести и поставить метрополитену свою вариацию таких эскалаторов. Значит, хотя бы к пуску Международной они управятся... И тогда дело не безнадежно. Значит, речь идет о поддержании репутации КирЗы, а не о бессмысленном успокаивании населения.
Давайте рассуждать логически.
Эскалаторы спускали стружку. При этом изначально проблема спускания стружек считалась чуть ли не неизлечимой. Или, как минимум, крайне сложной для излечения. Но уже дней 20 о спускании стружки ничего не слышно - и я лично так и не понял, каким образом эту инфу постепенно заглушили. Ладно, будем считать, что эту проблему решили. И даже осмелились привести туда Ростехнадзор.
Но - бац! - Ростехнадзор ничего не принял.
Вывод, который сделал из этого я: видимо, стружка-то всё еще сыпется...
Соответственно, всё, что мы слышим, - это просто безысходное юление с целью хотя бы отсрочить самое страшное, а именно демонтаж и переустановку эскалаторов.
Однако на Невском в его северном торце какие-то другие, но всё же узкобалюстрадные эскалаторы стоят. Это значит, что кто-то в нашем городе готов произвести и поставить метрополитену свою вариацию таких эскалаторов. Значит, хотя бы к пуску Международной они управятся... И тогда дело не безнадежно. Значит, речь идет о поддержании репутации КирЗы, а не о бессмысленном успокаивании населения.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.