Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
st49
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
Станция метро: Индустриальный Проспект

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение st49 »

Совершенно точно. Конструкторы эскалаторов всегда делали его конструкцию простой и надежной с оглядкой на квалификацию персонала.

Просто заменить на готовое не получится.
Приспособить готовое можно. Масса вариантов. Все это решаемые вопросы при наличии политической воли и финансов.
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение KORWIN »

Долго не обращал на этот топик внимания. а сейчас от нечего делать перечитал все. это же тихий ужас.
От сюда возникло предложение поднять эту тему в эфире радио РПР в пятничном эфире 13 02 2009.
Сам не спец в этой теме по-этому жду откликов от специалистов.
Цели эфира попробовать проинформировать горожан о реальной опасности и возможно справоцировать ряд жалоб со стороны населения. чтобы эти чертовы эскалаторы демонтировали.
Жду ваших ответов и идей на счет этого. в омут бросатся не буду, т.к. мы не гонимся за сенсациями. Но с этим надо что-то делать.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Павел »

Сегодня на совещании на дамбе услышал фамилию "Христич", насторожился, потом и"Виктор Константинович" и "ООО "конструктор""- оказывается он ещё является и главным разработчиком затворов на судопропускном сооружении С-1.
т.е. он их разработал ещё лет 20-25 назад, но сейчас при их активном монтаже он начал прявлять различного рода несогласия (не глобального масштаба). Монтаж пока идёт по графику, испытания затвора намечено на май-июнь... то-то ещё будет (будем следить)
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение KHaritonov »

Христич - суперуниверсальный изобретатель и конструктор. И дамбу сделал, и эскалаторы придумал, а еще будет проектировать Орловский тоннель и стадион для Зенита. :lol:

Кстати, как идут испытания эскалаторов с нагрузкой? есть у кого-нибудь информация?
Аватара пользователя
Pantera2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 08:25

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Pantera2000 »

Тот не ошибается-тот кто не работает.
1 .Коты - это лучшие друзья человека.
2. В чЕрном, в чЕрном тоннеле, чЕрной, чЕрной ночечкой гуляет чЕрный кот.
3. Не ищи чЕрного кота в темном тоннеле.
Wish_Mas_Ter
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2008, 04:46

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Wish_Mas_Ter »

Pantera2000 писал(а):Тот не ошибается-тот кто не работает.

Тренируется пусть на кошках!
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Knyaz_Vladimir »

tu2-167, что вы думаете об этих размышлениях Христича: http://escalator-world.spb.ru/MY%20%208.htm
В частности интересует, немецкие эскалаторы «Pohling-Heckel-Bleichert» (PHB) действительно имеют диаграмму усилий, представленную на рис. 5б? Честно говоря, тоже выглядит странно...
Следующая станция - "Введенская"
Ассаргадон
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 14:51

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Ассаргадон »

«Большевик», например, изготовил стенд-эскалатор для проверки технических решений за четыре месяца от момента получения документации! Прокатил на нем киевского мэра А.А.Омельченко, и, получив заказ на два эскалатора, тут же разобрал стенд, фактически перенеся испытания принципиально новой машины (в конструкции применено более полутора десятка изобретений) на объект – вход в подземный комплекс «Майдан Незалежностi» в центре Киева. Причем, и на месте установки «покатать» машины удалось лишь спустя полгода после монтажа из-за продолжавшихся строительных работ (предварительно эскалаторы снова пришлось разбирать и отмывать от пыли и строительной грязи!). За это время «Большевик» изготовил еще четыре эскалатора для метрополитена…к удовольствию злопыхателей, нашедших в них массу недоработок и попытавшихся «похоронить» и саму идею…


А может, он и правда непризнанный (пока) гений, а мы все тут - злопыхатели?
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

Почитал я по ссылке сайт эскалаторный Христича/Киреева.
Для неспециалиста и не технического инженера звучит вроде бы довольно убедительно и гладко.
Фиг поймешь чтож там не гладко коли "на бумаге" все так хорошо...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение mx »

Подождём пуска. Паниковать рано, новое всегда обкатывается с проблемами. Напомню ещё раз - поначалу машинисты отказывались ехать в рейс если их сажали на 81 серию. Сейчас она работает уже 30 лет.

Кстати - а у ЭЛЭСа или ЛАТРЭСа есть испытательный стенд? Где они обкатывают свои эскалаторы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

Соглашусь с mx.
Что там конкретно было с вагонами 81 я не знаю, но от Е и Ем даже внешне весьма отличаются, как и ЭТХ от традиционных эскалаторов, так что аналогия, вероятно, уместна.
Если Христич многократно обосновывает положение ведущего колеса, значит, наверно, продумал, ну и наврядли инженер не имел в голове аналогии с велосипедной цепью... Значит - продумано и проблема решена.

Вот что там со "снятием стружки" и "заломами ступеней" - менее понятно. Т.к. в статьях как раз говорится что в этой конструкции сие не должно быть, т.к. специально рассччитано чтоб сего избежать.
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Megaliner »

Knyaz_Vladimir писал(а):В частности интересует, немецкие эскалаторы «Pohling-Heckel-Bleichert» (PHB)

Перелопатил сейчас весь Google на тему "Pohlig-Heckel-Bleichert" (пишется без буквы "n"). Ну что Вам сказать, нигде нет упоминания чтобы данная фирма когда-либо выпускала эскалаторы... Основная продукция была: фуникулёры, краны, конвееры, другие разные машины. Единственное нашёл: в германском патентном ведомстве есть патент на эскалатор от "Pohlig-Heckel-Bleichert", (только лишь указан в перечне).

Фирма "Pohlig-Heckel-Bleichert" прекратила своё существование в...1967 году... :shock:
Последний раз редактировалось Megaliner 09 фев 2009, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

Pantera2000 писал(а):Тот не ошибается-тот кто не работает.


Порой, действительно, чем так, лучше бы не работать.
st49
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
Станция метро: Индустриальный Проспект

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение st49 »

И что же случилось с этим замечательным эскалатором, установленным в Киеве, дальше? Почему об этом никаких цитат не приводится? А его так и не удалось запустить в работу. Бились над ними долго, потом махнули руками и разрезали. Сейчас в Киевском метрополитене ставят классические эскалаторы Крюковского завода (Кременчуг), сделанные, в основном по обхаянным Христичем чертежам СКБЭ.

На заводе есть стенд для испытаний поэтажного эскалатора в сборе. В тоннельном эскалаторе на заводе обкатывается только привод, а общая обкатка - на объекте.

Алексею Евгеничу отвечу так: а что они в бешеном темпе переделывают на Спасской последние два месяца? Уж не свои ли "продуманные" решения? Да там весь завод под землей сидит.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

А.. ну если весь сидит и в бешеном темпе - уже неплохо, значит работают... Есть надежда.
Т.к. еще одно соображение.
Если сейчас все наладят и без большей задержки чем февраль, то контора ьудет обеспечена заказами и деньгами надолго - станут ставить эскалаторы ЭТХ и дальше. Это для них работа на свое же бужущее. Т.к. если не доладят и эскалаторы снимут и будет огромная задаржка пуска, то это для завода будет концом. Больше с ними никто не свяжется и - финита прогрессивных идей, да и денежек тоже...
Логично?
Ответить

Вернуться в «Около метро»