Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
- Станция метро: Индустриальный Проспект
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Совершенно точно. Конструкторы эскалаторов всегда делали его конструкцию простой и надежной с оглядкой на квалификацию персонала.
Просто заменить на готовое не получится.
Приспособить готовое можно. Масса вариантов. Все это решаемые вопросы при наличии политической воли и финансов.
Просто заменить на готовое не получится.
Приспособить готовое можно. Масса вариантов. Все это решаемые вопросы при наличии политической воли и финансов.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Долго не обращал на этот топик внимания. а сейчас от нечего делать перечитал все. это же тихий ужас.
От сюда возникло предложение поднять эту тему в эфире радио РПР в пятничном эфире 13 02 2009.
Сам не спец в этой теме по-этому жду откликов от специалистов.
Цели эфира попробовать проинформировать горожан о реальной опасности и возможно справоцировать ряд жалоб со стороны населения. чтобы эти чертовы эскалаторы демонтировали.
Жду ваших ответов и идей на счет этого. в омут бросатся не буду, т.к. мы не гонимся за сенсациями. Но с этим надо что-то делать.
От сюда возникло предложение поднять эту тему в эфире радио РПР в пятничном эфире 13 02 2009.
Сам не спец в этой теме по-этому жду откликов от специалистов.
Цели эфира попробовать проинформировать горожан о реальной опасности и возможно справоцировать ряд жалоб со стороны населения. чтобы эти чертовы эскалаторы демонтировали.
Жду ваших ответов и идей на счет этого. в омут бросатся не буду, т.к. мы не гонимся за сенсациями. Но с этим надо что-то делать.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Сегодня на совещании на дамбе услышал фамилию "Христич", насторожился, потом и"Виктор Константинович" и "ООО "конструктор""- оказывается он ещё является и главным разработчиком затворов на судопропускном сооружении С-1.
т.е. он их разработал ещё лет 20-25 назад, но сейчас при их активном монтаже он начал прявлять различного рода несогласия (не глобального масштаба). Монтаж пока идёт по графику, испытания затвора намечено на май-июнь... то-то ещё будет (будем следить)
т.е. он их разработал ещё лет 20-25 назад, но сейчас при их активном монтаже он начал прявлять различного рода несогласия (не глобального масштаба). Монтаж пока идёт по графику, испытания затвора намечено на май-июнь... то-то ещё будет (будем следить)
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Христич - суперуниверсальный изобретатель и конструктор. И дамбу сделал, и эскалаторы придумал, а еще будет проектировать Орловский тоннель и стадион для Зенита.
Кстати, как идут испытания эскалаторов с нагрузкой? есть у кого-нибудь информация?

Кстати, как идут испытания эскалаторов с нагрузкой? есть у кого-нибудь информация?
- Pantera2000
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 08:25
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Тот не ошибается-тот кто не работает.
1 .Коты - это лучшие друзья человека.
2. В чЕрном, в чЕрном тоннеле, чЕрной, чЕрной ночечкой гуляет чЕрный кот.
3. Не ищи чЕрного кота в темном тоннеле.
2. В чЕрном, в чЕрном тоннеле, чЕрной, чЕрной ночечкой гуляет чЕрный кот.
3. Не ищи чЕрного кота в темном тоннеле.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 04:46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Pantera2000 писал(а):Тот не ошибается-тот кто не работает.
Тренируется пусть на кошках!
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
tu2-167, что вы думаете об этих размышлениях Христича: http://escalator-world.spb.ru/MY%20%208.htm
В частности интересует, немецкие эскалаторы «Pohling-Heckel-Bleichert» (PHB) действительно имеют диаграмму усилий, представленную на рис. 5б? Честно говоря, тоже выглядит странно...
В частности интересует, немецкие эскалаторы «Pohling-Heckel-Bleichert» (PHB) действительно имеют диаграмму усилий, представленную на рис. 5б? Честно говоря, тоже выглядит странно...
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 14:51
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
«Большевик», например, изготовил стенд-эскалатор для проверки технических решений за четыре месяца от момента получения документации! Прокатил на нем киевского мэра А.А.Омельченко, и, получив заказ на два эскалатора, тут же разобрал стенд, фактически перенеся испытания принципиально новой машины (в конструкции применено более полутора десятка изобретений) на объект – вход в подземный комплекс «Майдан Незалежностi» в центре Киева. Причем, и на месте установки «покатать» машины удалось лишь спустя полгода после монтажа из-за продолжавшихся строительных работ (предварительно эскалаторы снова пришлось разбирать и отмывать от пыли и строительной грязи!). За это время «Большевик» изготовил еще четыре эскалатора для метрополитена…к удовольствию злопыхателей, нашедших в них массу недоработок и попытавшихся «похоронить» и саму идею…
А может, он и правда непризнанный (пока) гений, а мы все тут - злопыхатели?
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Почитал я по ссылке сайт эскалаторный Христича/Киреева.
Для неспециалиста и не технического инженера звучит вроде бы довольно убедительно и гладко.
Фиг поймешь чтож там не гладко коли "на бумаге" все так хорошо...
Для неспециалиста и не технического инженера звучит вроде бы довольно убедительно и гладко.
Фиг поймешь чтож там не гладко коли "на бумаге" все так хорошо...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Подождём пуска. Паниковать рано, новое всегда обкатывается с проблемами. Напомню ещё раз - поначалу машинисты отказывались ехать в рейс если их сажали на 81 серию. Сейчас она работает уже 30 лет.
Кстати - а у ЭЛЭСа или ЛАТРЭСа есть испытательный стенд? Где они обкатывают свои эскалаторы?
Кстати - а у ЭЛЭСа или ЛАТРЭСа есть испытательный стенд? Где они обкатывают свои эскалаторы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Соглашусь с mx.
Что там конкретно было с вагонами 81 я не знаю, но от Е и Ем даже внешне весьма отличаются, как и ЭТХ от традиционных эскалаторов, так что аналогия, вероятно, уместна.
Если Христич многократно обосновывает положение ведущего колеса, значит, наверно, продумал, ну и наврядли инженер не имел в голове аналогии с велосипедной цепью... Значит - продумано и проблема решена.
Вот что там со "снятием стружки" и "заломами ступеней" - менее понятно. Т.к. в статьях как раз говорится что в этой конструкции сие не должно быть, т.к. специально рассччитано чтоб сего избежать.
Что там конкретно было с вагонами 81 я не знаю, но от Е и Ем даже внешне весьма отличаются, как и ЭТХ от традиционных эскалаторов, так что аналогия, вероятно, уместна.
Если Христич многократно обосновывает положение ведущего колеса, значит, наверно, продумал, ну и наврядли инженер не имел в голове аналогии с велосипедной цепью... Значит - продумано и проблема решена.
Вот что там со "снятием стружки" и "заломами ступеней" - менее понятно. Т.к. в статьях как раз говорится что в этой конструкции сие не должно быть, т.к. специально рассччитано чтоб сего избежать.
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Knyaz_Vladimir писал(а):В частности интересует, немецкие эскалаторы «Pohling-Heckel-Bleichert» (PHB)
Перелопатил сейчас весь Google на тему "Pohlig-Heckel-Bleichert" (пишется без буквы "n"). Ну что Вам сказать, нигде нет упоминания чтобы данная фирма когда-либо выпускала эскалаторы... Основная продукция была: фуникулёры, краны, конвееры, другие разные машины. Единственное нашёл: в германском патентном ведомстве есть патент на эскалатор от "Pohlig-Heckel-Bleichert", (только лишь указан в перечне).
Фирма "Pohlig-Heckel-Bleichert" прекратила своё существование в...1967 году...

Последний раз редактировалось Megaliner 09 фев 2009, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Pantera2000 писал(а):Тот не ошибается-тот кто не работает.
Порой, действительно, чем так, лучше бы не работать.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
- Станция метро: Индустриальный Проспект
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
И что же случилось с этим замечательным эскалатором, установленным в Киеве, дальше? Почему об этом никаких цитат не приводится? А его так и не удалось запустить в работу. Бились над ними долго, потом махнули руками и разрезали. Сейчас в Киевском метрополитене ставят классические эскалаторы Крюковского завода (Кременчуг), сделанные, в основном по обхаянным Христичем чертежам СКБЭ.
На заводе есть стенд для испытаний поэтажного эскалатора в сборе. В тоннельном эскалаторе на заводе обкатывается только привод, а общая обкатка - на объекте.
Алексею Евгеничу отвечу так: а что они в бешеном темпе переделывают на Спасской последние два месяца? Уж не свои ли "продуманные" решения? Да там весь завод под землей сидит.
На заводе есть стенд для испытаний поэтажного эскалатора в сборе. В тоннельном эскалаторе на заводе обкатывается только привод, а общая обкатка - на объекте.
Алексею Евгеничу отвечу так: а что они в бешеном темпе переделывают на Спасской последние два месяца? Уж не свои ли "продуманные" решения? Да там весь завод под землей сидит.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
А.. ну если весь сидит и в бешеном темпе - уже неплохо, значит работают... Есть надежда.
Т.к. еще одно соображение.
Если сейчас все наладят и без большей задержки чем февраль, то контора ьудет обеспечена заказами и деньгами надолго - станут ставить эскалаторы ЭТХ и дальше. Это для них работа на свое же бужущее. Т.к. если не доладят и эскалаторы снимут и будет огромная задаржка пуска, то это для завода будет концом. Больше с ними никто не свяжется и - финита прогрессивных идей, да и денежек тоже...
Логично?
Т.к. еще одно соображение.
Если сейчас все наладят и без большей задержки чем февраль, то контора ьудет обеспечена заказами и деньгами надолго - станут ставить эскалаторы ЭТХ и дальше. Это для них работа на свое же бужущее. Т.к. если не доладят и эскалаторы снимут и будет огромная задаржка пуска, то это для завода будет концом. Больше с ними никто не свяжется и - финита прогрессивных идей, да и денежек тоже...
Логично?