Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Randy »

Почему вы там прицепились к трамвайным остановкам? От любого дома до метро должно быть ПЕШКОМ не более 10 минут. Если метро будет с такими же интервалами, как и трамвай


Этого не может быть в Петербурге, давайте рассматривать проблему в реальности, а не сферического коня в вакууме. Какой-то наземный ОТ все равно необходим ДАЖЕ НАД РАДИУСОМ МЕТРО - иначе метро просто треснет!
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Roskas »

10 минут пешком до метро - это вы загнули. Я жил в одном районе, сначала мне нужно было 15 минут идти до метро, потом переехал и жил буквально в соседнем дворе от проспекта, на котором была расположена станция, но все равно на подход я тратил 5 минут. Это я к тому, что для того чтобы обеспечить 10-минутную доступность, нужно построить просто невообразимое количество станций, как в радиальных, так и в поперечных им направлениях.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение TOPMO3 »

+1 В Веселом например надо ещё ветки две -ьри провести чтобы так было ))

Убогие и старие трамваи уже заменяются потихоньку и пути тоже (правда медленнее). проедте на 100-м трамвае увидите что может быть все не так и плохо.

извините за ОФФТ
Аватара пользователя
alexsis
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:18
last_fm: MetroFan
Станция метро: Владимирская
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение alexsis »

Этого не может быть в Петербурге, давайте рассматривать проблему в реальности, а не сферического коня в вакууме. Какой-то наземный ОТ все равно необходим ДАЖЕ НАД РАДИУСОМ МЕТРО - иначе метро просто треснет!

Я не утверждаю, что это возможно везде. Но где это возможно, там это необходимо делать. Да и количество людей, которые пользуются только наземным транспортом, без дальнейшей пересадкой на метро, очень и очень мало. А при большем количестве линий народ будет рассасываться на все линии, что уменьшит пассажиропоток в расчете на одну станцию/линию. Ведь с вводом новых станций/линий общий пассажиропоток почти не увеличивается. Поэтому чем больше будет станций/линий, тем меньше будет народу на каждой отдельной станции. Что было с Пионерской до пуска Комендантской и Старой Деревни? Так будет и тут, а общее количество пассажиров почти не увеличится

P.S. Я раньше жил на Ленской, до Ладожской добирался на трамвае. В дождь/слякоть приходилось либо ждать 8 трамвай, который ходил не часто. Либо автобус (ходил не чаще) и стоять в пробке утром. Либо идти 2 остановки до других трамваев и пытаться залезть(затолкаться) в него. При этом дорога не гладкая. И ВСЕ едут в метро. А если б была станция где-то в районе пересечения Индустриального с Косыгина, которую когда-то лет через 100 планируют построить, то толпы народу не ехали б на Ладожскую и во время ремонта эскалаторов там не создавалась бы тааакие толкучки на входе.
Сейчас живу на Комендантском, 3 минуты до метро. Счастье
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение holms_2000 »

мне всетаки кажется, что будут развивать южный вариант, а на северный пока забьют, сейчас мы будем доделывать то, что не достроили в СССР.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Lesnic »

alexsis писал(а):Почему вы там прицепились к трамвайным остановкам? От любого дома до метро должно быть ПЕШКОМ не более 10 минут. Если метро будет с такими же интервалами, как и трамвай, то тот самый трамвай можно будет вообще убрать, оставив только автобус/троллейбус кое-где и освободившееся место займут автомобили. Почему народ должен:
1. Ждать трамвай, а не пешком идти до метро сразу. Сколько прождешь трамвай неизвестно, соответственно точно определить время невозможно, а на метро можно почти до минут определить время в пути
2. Платить за трамвай, чтобы проехать 1-2 остановки
3. Зимой мерзнуть и просто всегда ехать в УБОГИХ старых трамваях, которые грохочут ужасно
И все это только для того, чтобы опять таки добраться до метро

В этом случае весь ОТ является лишним звеном. Особенно трамваи, которые занимают целые линии на дороге. При этом комфорт в них просто ужасающий


Странная логика. Лучше ждать неизвестно как ходящего автобуса и ходящего ли вообще, после чего еще и стоять в пробке, а не ехать, пусть и не в самом современном трамвае до того же метро или до конечной точки маршрута.

Городу нужны как минимум три независимые транспортные сисетмы: тяжелое метро, трамвай/ЛРТ/"Надземный экспресс"(как хотите так и называйте) и уличная дорожная сеть(автобусы и может быть тролейбусы). В любой точке города должно быть как минимум доступно две из трех систем.

А трамвай что мы имеем сейчас - это уже не трамвай, ну или еще не "трамвай"!
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение vladimir »

Проходка НХ идет только на Звенигородской?
На Международной и Бухарестской строительство НХ заморожено, а на ОК подготовка к проходке?
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Knyaz_Vladimir »

Похоже на то. Кстати, половину бригад с 620 бросили на вторую сцену Мариинки. А на шахте проходчики теперь работают по 12 часов. Информация получена через третьи руки, если что, поправьте меня.
Последний раз редактировалось Knyaz_Vladimir 15 фев 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение paruv »

Заморожено только на Бухарестской.
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение xxela »

На Международной планы по наклонному ходу не пересматривались, так что строиться он будет в нормальном режиме!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Он не только БУДЕТ строиться - он УЖЕ строится!!! Подробности - у СМУ-15...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Михаил К »

а сколько метров уже пройдено в наклоне на Бухарестской?
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение METRO-USSR »

0 м. вроде, сдавать вторую очередь без неё будут!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение xxela »

Тут скорее пока еще не решено, на этот год плановое финансирование получат лишь наклонные ходы станций Звенигородская и Обводный канал (про Адмиралтейскую не знаю). На второй очереди ФР экономят больше всего, проходческие работы заморожены (это точно!)....будут наверное что то делать на станциях и вентшахтах, но масштабного строительства пока не будет, сроки ввода уже перенесли на год (не официально конечно, но по финансированию объектов уже именно так прописывается -т.е. выделение необходимых средств на каждый объект перенесли на бюджет следующего года). Единственная стройка которая будет идти пока по срокам -это наклонный ход Международной, но это не из-за того, что решено ее пускать без Бухарестской, а потому что Адамант требует сдать ему територию под будущий ТРК в те сроки, которые прописаны в контракте, т.к. является инвестором этого объекта. Т.е. наклонный ход сдадут где то в середине 2010 года, а станция будет готова в конце 2011, за это время спокойно смогут пройти НХ и на Бухарестской, вообще пока везде в планах ввод имеено 2-х станции!
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Lashner »

На второй очереди ФР экономят больше всего

Не ожидал... По тому, что просачивалось и здесь, казалось, что секвестр коснется только НХ Бухарестской
сроки ввода уже перенесли на год (не официально конечно, но по финансированию объектов уже именно так прописывается -т.е. выделение необходимых средств на каждый объект перенесли на бюджет следующего года)

а станция будет готова в конце 2011

Очень нехорошие новости, что тут скажешь... :cry:
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»