Этого не может быть в Петербурге, давайте рассматривать проблему в реальности, а не сферического коня в вакууме. Какой-то наземный ОТ все равно необходим ДАЖЕ НАД РАДИУСОМ МЕТРО - иначе метро просто треснет!
Я не утверждаю, что это возможно везде. Но где это возможно, там это необходимо делать. Да и количество людей, которые пользуются только наземным транспортом, без дальнейшей пересадкой на метро, очень и очень мало. А при большем количестве линий народ будет рассасываться на все линии, что уменьшит пассажиропоток в расчете на одну станцию/линию. Ведь с вводом новых станций/линий общий пассажиропоток почти не увеличивается. Поэтому чем больше будет станций/линий, тем меньше будет народу на каждой отдельной станции. Что было с Пионерской до пуска Комендантской и Старой Деревни? Так будет и тут, а общее количество пассажиров почти не увеличится
P.S. Я раньше жил на Ленской, до Ладожской добирался на трамвае. В дождь/слякоть приходилось либо ждать 8 трамвай, который ходил не часто. Либо автобус (ходил не чаще) и стоять в пробке утром. Либо идти 2 остановки до других трамваев и пытаться залезть(затолкаться) в него. При этом дорога не гладкая. И ВСЕ едут в метро. А если б была станция где-то в районе пересечения Индустриального с Косыгина, которую когда-то лет через 100 планируют построить, то толпы народу не ехали б на Ладожскую и во время ремонта эскалаторов там не создавалась бы тааакие толкучки на входе.
Сейчас живу на Комендантском, 3 минуты до метро. Счастье