Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Продублирую здесь ссылку на видео, выложенное в топике «Фрунзенский радиус» и дополню его более продолжительной версией.
Видеоролик на Youtube (1:45)
Видеоролик на Youtube (1:45)
Метро как объект искусства
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
интересно сколько меди с КР стёрли за время эксплуатации это перегона?))
И почему там поезда теперь гудят всё время? Езжу и подпрыгиваю
И почему там поезда теперь гудят всё время? Езжу и подпрыгиваю
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
А почему меди? КР стальной.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Гудят, значит в тоннеле идут работы.
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
При включенном освещении в тоннеле, машинист обязан подавать звуковой сигнал каждые "х"-метров (забыл, сколько именно). Места подачи звукового сигнала, в этом случае, как правило, обозначены специальным знаком с буквой "С" - "Свисток" (на видео отлично просматривается слева на стене в конце камеры съездов)... Причина, как и сказал Alever - работы в тоннеле...
Жить - вредно: от этого умираешь...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Не каждые цать метров, а у знака "с", отмеченного выше, а он располагается возле сантехсооружений и ходков с пути на путь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Обратил вчера внимание что звуки кагда поезд проезжает стрелку, слышны только на перегоне Звенигородская - садовая. видимо после 7 марта одну стрелку демонтировали. будет видимо одby соеденительный путь Достоевская - Садовая.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Её не демонтировали, и не будут в ближайшее время демонтировать. За 4 часа демонтировать стрелку проблематично. Просто стрелка новая и прямая, по-этому и не слышно.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
ну всё равно второй путь скорей всего превратят в отстойник. Тем более что обе линии без своего депо.
Интересно, как поделят?
Интересно, как поделят?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Какой бред Вы пишите! Сами то понимаете, о чем пишите?
Как уже было сказано выше, демонтировать стрелку за четыре часа - это из области фантастики! Тем более, что помимо стрелки нужно сначала демонтировать контактный рельс, о котором Вы совсем забыли. И потом, для чего? Отстой при необходимости и наличии стрелок можно производить в соединительных тоннелях с любой стороны: хоть со стороны "Достоевской", хоть со стороны "Садовой". Любая однопутная соединительная ветка на порядок проигрывает по сравнению с двумя независимыми. Это дополнительный резерв маршрутов в случаях ЧП или при проведении каких-либо путевых работ. Просто при врезке стрелок в 2007 году применены новые стрелочные переводы, которые гораздо меньше "шумят" - вот Вы их и не услышали!
Как уже было сказано выше, демонтировать стрелку за четыре часа - это из области фантастики! Тем более, что помимо стрелки нужно сначала демонтировать контактный рельс, о котором Вы совсем забыли. И потом, для чего? Отстой при необходимости и наличии стрелок можно производить в соединительных тоннелях с любой стороны: хоть со стороны "Достоевской", хоть со стороны "Садовой". Любая однопутная соединительная ветка на порядок проигрывает по сравнению с двумя независимыми. Это дополнительный резерв маршрутов в случаях ЧП или при проведении каких-либо путевых работ. Просто при врезке стрелок в 2007 году применены новые стрелочные переводы, которые гораздо меньше "шумят" - вот Вы их и не услышали!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Просьба делать ссылку на того, кто "пишет бред".в40 писал(а):Какой бред Вы пишите! Сами то понимаете, о чем пишите?
А то не всегда понятно. Да и вообще, помягче.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Теоретически в один путь ССВ 4-5 ночью поместится вся ПЛ, в другой - вся ФПЛ. Интересно, можно ли всерьез этим воспользоваться? Можно сильно снизить количество перегонок по ССВ 3-4 и 2-5, тем самым нормализовав графики на НВЛ и МПЛ.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
По крайней мере, если использовать один перегон для ночного отстоя, а другой - для хозпоездов, то можно по восемь поездов загонять с каждой стороны. Вот только для машинистов проход с середины перегона к станциям и обратно будет не самым приятным удовольствием...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4063
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
мЕтрофанушка писал(а):Теоретически в один путь ССВ 4-5 ночью поместится вся ПЛ, в другой - вся ФПЛ. Интересно, можно ли всерьез этим воспользоваться? Можно сильно снизить количество перегонок по ССВ 3-4 и 2-5, тем самым нормализовав графики на НВЛ и МПЛ.
Вопрос вовсе не в месте для отстоя. Каждый состав каждые 20 часов должен пройти осмотр и техобслуживание. Нельзя все составы оставить ночевать на линии, а на следующий день отправить работать опять. Перегонки в депо нужны именно для осмотра и ремонта, по новому графику каждый состав, заходящий в депо осматривается (а раньше могли и без осмотра заходить).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!