Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение Игерратов »

Продублирую здесь ссылку на видео, выложенное в топике «Фрунзенский радиус» и дополню его более продолжительной версией.
00565.jpg
01440.jpg
03073.jpg

Видеоролик на Youtube (1:45)
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение 4pet »

интересно сколько меди с КР стёрли за время эксплуатации это перегона?))
И почему там поезда теперь гудят всё время? Езжу и подпрыгиваю
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение kot »

А почему меди? КР стальной.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение 4pet »

стальной :shock:
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение Alever »

Гудят, значит в тоннеле идут работы.
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
Откуда: С-Пб

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение Аспид »

При включенном освещении в тоннеле, машинист обязан подавать звуковой сигнал каждые "х"-метров (забыл, сколько именно). Места подачи звукового сигнала, в этом случае, как правило, обозначены специальным знаком с буквой "С" - "Свисток" (на видео отлично просматривается слева на стене в конце камеры съездов)... Причина, как и сказал Alever - работы в тоннеле...
Жить - вредно: от этого умираешь...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение djtonik »

Не каждые цать метров, а у знака "с", отмеченного выше, а он располагается возле сантехсооружений и ходков с пути на путь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение Brayn »

Обратил вчера внимание что звуки кагда поезд проезжает стрелку, слышны только на перегоне Звенигородская - садовая. видимо после 7 марта одну стрелку демонтировали. будет видимо одby соеденительный путь Достоевская - Садовая.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение NeoNavigator »

Её не демонтировали, и не будут в ближайшее время демонтировать. За 4 часа демонтировать стрелку проблематично. Просто стрелка новая и прямая, по-этому и не слышно.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение Дем »

ну всё равно второй путь скорей всего превратят в отстойник. Тем более что обе линии без своего депо.
Интересно, как поделят?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение в40 »

Какой бред Вы пишите! Сами то понимаете, о чем пишите?
Как уже было сказано выше, демонтировать стрелку за четыре часа - это из области фантастики! Тем более, что помимо стрелки нужно сначала демонтировать контактный рельс, о котором Вы совсем забыли. И потом, для чего? Отстой при необходимости и наличии стрелок можно производить в соединительных тоннелях с любой стороны: хоть со стороны "Достоевской", хоть со стороны "Садовой". Любая однопутная соединительная ветка на порядок проигрывает по сравнению с двумя независимыми. Это дополнительный резерв маршрутов в случаях ЧП или при проведении каких-либо путевых работ. Просто при врезке стрелок в 2007 году применены новые стрелочные переводы, которые гораздо меньше "шумят" - вот Вы их и не услышали!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение kot »

в40 писал(а):Какой бред Вы пишите! Сами то понимаете, о чем пишите?
Просьба делать ссылку на того, кто "пишет бред".
А то не всегда понятно. Да и вообще, помягче.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение мЕтрофанушка »

Теоретически в один путь ССВ 4-5 ночью поместится вся ПЛ, в другой - вся ФПЛ. Интересно, можно ли всерьез этим воспользоваться? Можно сильно снизить количество перегонок по ССВ 3-4 и 2-5, тем самым нормализовав графики на НВЛ и МПЛ.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение в40 »

По крайней мере, если использовать один перегон для ночного отстоя, а другой - для хозпоездов, то можно по восемь поездов загонять с каждой стороны. Вот только для машинистов проход с середины перегона к станциям и обратно будет не самым приятным удовольствием...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4063
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение mx »

мЕтрофанушка писал(а):Теоретически в один путь ССВ 4-5 ночью поместится вся ПЛ, в другой - вся ФПЛ. Интересно, можно ли всерьез этим воспользоваться? Можно сильно снизить количество перегонок по ССВ 3-4 и 2-5, тем самым нормализовав графики на НВЛ и МПЛ.

Вопрос вовсе не в месте для отстоя. Каждый состав каждые 20 часов должен пройти осмотр и техобслуживание. Нельзя все составы оставить ночевать на линии, а на следующий день отправить работать опять. Перегонки в депо нужны именно для осмотра и ремонта, по новому графику каждый состав, заходящий в депо осматривается (а раньше могли и без осмотра заходить).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»