Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных това

Сообщение Urban »

Такие же ступеньки есть у нас в музее метро.
В чем проблема-то?
А город подумал- Ученья идут...
sfrolov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:00

Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)

Сообщение sfrolov »

Тоже из бетона? Бррррррр.
sfrolov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:00

Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)

Сообщение sfrolov »

А вообще идея метросообщения между Питером и Москвой вполне может реализоваться. :)

Изображение
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)

Сообщение Бродяга »

Спасибо, не надо... :)
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Вариант решения проблемы

Сообщение ArtTrapeza »

Решил не плодить темы, а разместить здесь статью об альтернативном варианте развития московского метро из журнала "Техника - молодёжи" № 3/2009:

File1750.jpg

File1751.jpg

File1752.jpg
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)

Сообщение Бродяга »

Представляется, что московские пассажиры - люди достаточно грамотные, умеющие считать до трёх и даже до четырёх.

По моему, такой вариант еще больше усугибит "мясо" %) , уж если находятся отдельные личности, которые не знают как проехать от одной станции до другой, то высчитывать в какой вагон садиться, чтобы доехать до станции N, а если до станции М - то совсем в другой вагон... :crazy:
Хотя, может в Москве и сгодится...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)

Сообщение kot »

Честно говоря, СМЕЯЛСО! Всегда уважал этот журнал и с удовольствием читал. До 1975 года.
А то, что в этой статейке написано- из разряда почтинаучной фантастики. Почитать забавно, но не более того. Уж больно не в теме человек.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)

Сообщение в40 »

kot писал(а):Честно говоря, СМЕЯЛСО! Всегда уважал этот журнал и с удовольствием читал. До 1975 года.
А то, что в этой статейке написано- из разряда почтинаучной фантастики. Почитать забавно, но не более того. Уж больно не в теме человек.

Причём, совершенно непонятно, он всё это всерьёз предлагает или в виде шутки?
Собирается расцеплять сдвоенные составы на обороте и утверждает, что это позволит сохранить пропускную способность линии. Должно быть, он не знает, что такое 40 пар поездов в час и сколько времени уйдёт на сцеп-расцеп составов и поочерёдную посадку-высадку пассажиров на конечных станциях.
А насчёт организации остановок поездов на разных станциях для разных вагонов - это вообще маразм!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Около метро»