
Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:00
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных това
Такие же ступеньки есть у нас в музее метро.
В чем проблема-то?
В чем проблема-то?
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:00
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Тоже из бетона? Бррррррр.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:00
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
А вообще идея метросообщения между Питером и Москвой вполне может реализоваться. 



-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Спасибо, не надо... 

- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Вариант решения проблемы
Решил не плодить темы, а разместить здесь статью об альтернативном варианте развития московского метро из журнала "Техника - молодёжи" № 3/2009:
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Представляется, что московские пассажиры - люди достаточно грамотные, умеющие считать до трёх и даже до четырёх.
По моему, такой вариант еще больше усугибит "мясо"


Хотя, может в Москве и сгодится...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Честно говоря, СМЕЯЛСО! Всегда уважал этот журнал и с удовольствием читал. До 1975 года.
А то, что в этой статейке написано- из разряда почтинаучной фантастики. Почитать забавно, но не более того. Уж больно не в теме человек.
А то, что в этой статейке написано- из разряда почтинаучной фантастики. Почитать забавно, но не более того. Уж больно не в теме человек.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
kot писал(а):Честно говоря, СМЕЯЛСО! Всегда уважал этот журнал и с удовольствием читал. До 1975 года.
А то, что в этой статейке написано- из разряда почтинаучной фантастики. Почитать забавно, но не более того. Уж больно не в теме человек.
Причём, совершенно непонятно, он всё это всерьёз предлагает или в виде шутки?
Собирается расцеплять сдвоенные составы на обороте и утверждает, что это позволит сохранить пропускную способность линии. Должно быть, он не знает, что такое 40 пар поездов в час и сколько времени уйдёт на сцеп-расцеп составов и поочерёдную посадку-высадку пассажиров на конечных станциях.
А насчёт организации остановок поездов на разных станциях для разных вагонов - это вообще маразм!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О