вилка лучше.
С учётом пиковых интервалов на обеих линиях вообще не понимаю, почему вилку не сделали. Пускали бы поезда в соотношении 2/1, а уже после открытия продления до Международной разделяли бы линии.
Эскалаторы еще не переданы службе метрополитнеа, пока станция не сдана.
Так это я понимаю, но я ведь говорю, что чертежи "в конечном итоге должны оказаться"

...когда задействовали специалистов по капремонту эскалаторов метрополитена для наладки сего чуда, даже тогда чертежей у них не было (по сведениям из моих источников).
И каким же образом они тогда это чудо налаживали? Всё-таки конструкция принципиально отличается от известных используемых аналогов. Интуитивно, что ли, типа, "представьте, товарищи гусары, перед вами лошадь"?