Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение tu2-167 »

Bear51 писал(а):это что,получается с 6 утра-до 18? %)

Ну вот на некоторых пересадках и больше чем 12 выходит. На Маяковской-Восстания я не замечал остановок чаще, чем 1 раз в 12 часов... Но тут спорить не буду, не заню точно какие там периоды осмотра... Могу чуток и погорячиться...
skrat
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:42
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение skrat »

tu2-167 писал(а):А теперь всем рекомендую импортное документальное кино про расследование причин пожара в Лондоне на Кингс-Кросс... Там горел мусор, который смешался со смазкой. Правда, справедливости ради стоит отметить, что там кто-то закурил....

офф, там деревянные ступени у эскалаторов были, после чего по всему метрополитену их поменяли /вроде около 300 эскалаторов/
skrat
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:42
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение skrat »

Алех писал(а):u-kot: Да, не подумал про поверхность... Тогда действительно понапряжённей будет. Хотя столь ли велик это поток? Кстати, не уверен, что большинство из тех, кто будет выходить на поверхность о Спасской, пойдут именно на Сенную, тем более что там так и так больше толпа...


не забывайте о том, что Садовую закроют на ремонт, так что нагрузна на переход Спасская/Сенная заметно возрастёт.
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Майк »

А кто вам сказал, что ее собираются закрывать на время ремонта?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение darkglare »

подземный переход под Сенной пл. (он же выход Садовой) будут ремонтировать (проводить замену гидроизоляции и отделки) без полного закрытия, см. тему Садовая в Станциях...
Петушков_Илья
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:32

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Петушков_Илья »

Но не думаю, что позволят что-то копировать или фотографировать, ибо кругом "враги-конкуренты" ))))


Попробуйте спросить относительно каких-либо общих чертежей. В конечном итоге, должны же они так или иначе оказаться у тех, кто эти эскалаторы эксплуатирует, т.е.на руках у инженеров эскалаторной службы - как минимум!
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение факки »

Петушков_Илья писал(а):В конечном итоге, должны же они так или иначе оказаться у тех, кто эти эскалаторы эксплуатирует, т.е.на руках у инженеров эскалаторной службы - как минимум!

А если господин Христич, или как его там, "подмял" под себя не только "патент", "производство", "изготовление", но и "эксплуатацию"... вы только представьте себе - сколько это бабла конкретно ему сотоварищи...
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение avv »

В конечном итоге, должны же они так или иначе оказаться у тех, кто эти эскалаторы эксплуатирует, т.е.на руках у инженеров эскалаторной службы - как минимум!

Эскалаторы еще не переданы службе метрополитнеа, пока станция не сдана. Поэтому вряд ли у инженеров эскалаторной службы они есть. Когда задействовали специалистов по капремонту эскалаторов метрополитена для наладки сего чуда, даже тогда чертежей у них не было (по сведениям из моих источников).
Изображение
st49
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
Станция метро: Индустриальный Проспект

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение st49 »

Между тем, за время "обкатки" было сломано 24 ступени...
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение tony »

st49 писал(а):Между тем, за время "обкатки" было сломано 24 ступени...

st49, а какой характер излома ступеней? Что происходит со ступеньками: излом опорных роликов, или их зажевывает в гребенки? А если бы на ней стоял человек, это грозило бы серьезной травмой?
И еще момент, "обкатка" ведь проводилась без нагрузки? Что же тогда будет, когда на эскалаторе будет сотня человек???? Наверняка, количество таких "отказов" ощутимо возрастет!.......
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение NeoNavigator »

tu2-167 писал(а):Просто будут высаживать всех на "Достоевской" :)))


Можно сделать будет обратно, как сейчас. Конечная Достоевская - очень непреемлемый вариант(если там сейчас в час пик мясо, то в изложенном Вами случае могут вообще быть жертвы), даже вилка лучше.

По поводу эскалаторов, их сейчас пытаются привести в рабочие состояние, ибо демонтаж и монтаж стандартных очень не выгоден, и многих просто могут из-за этого нехило вздрючить.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

Я не понял одну деталь. Что и зачем - центральная направляющая или желоб?
В любом случае ведь и по бокам должны быть ролики (иначе как поедет).
В чем тут фишка - непонятно... Может кто объяснить?
Петушков_Илья
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:32

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Петушков_Илья »

вилка лучше.

С учётом пиковых интервалов на обеих линиях вообще не понимаю, почему вилку не сделали. Пускали бы поезда в соотношении 2/1, а уже после открытия продления до Международной разделяли бы линии.

Эскалаторы еще не переданы службе метрополитнеа, пока станция не сдана.

Так это я понимаю, но я ведь говорю, что чертежи "в конечном итоге должны оказаться" :)

...когда задействовали специалистов по капремонту эскалаторов метрополитена для наладки сего чуда, даже тогда чертежей у них не было (по сведениям из моих источников).

И каким же образом они тогда это чудо налаживали? Всё-таки конструкция принципиально отличается от известных используемых аналогов. Интуитивно, что ли, типа, "представьте, товарищи гусары, перед вами лошадь"?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение tu2-167 »

Алексей Евгенич писал(а):Я не понял одну деталь. Что и зачем - центральная направляющая или желоб?
В любом случае ведь и по бокам должны быть ролики (иначе как поедет).
В чем тут фишка - непонятно... Может кто объяснить?

Вместо того, чтобы писать лучше бы перечитал тему..

Христич отказался от реборд на боковых направляющих, аргументируя это избавлением от сил трения!!! :))) А чтобы зафиксировать колебание полотна в поперечном направлении он ввёл в конструкцию центральных бегунков и швеллера...
st49
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
Станция метро: Индустриальный Проспект

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение st49 »

Выходит из строя продольный рычаг с направляющими роликами, сами ролики и (периодически) врезание ступени во входную площадку.
Ответить

Вернуться в «Около метро»