Кольцевая линия
- 
				Алех
 - Сообщения: 234
 - Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Кольцевая линия
Вот насчёт участка кольцевой от Калинина до Ладожской люто несогласен. Потому как далее эта Кольцевая в любом случае идёт на Петроградку, куда весьма большой поток едет. Ну и на Ваську тоже приятней не по перегруженной НВЛ ездить... А уж тот участок необходим, вроде все признают...
			
			
									
						
							Метрохоливор!
			
						- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Кольцевая линия
в40 писал(а):От слова "туннель" меня просто на изнанку выворачивает! ТОННЕЛЬ - транспортное сооружение, туннель - гидротехническое. ПОМНИТЕ!!! ...
Хоть это и не по теме, а интересно, кем так было заведено и почему? На всех языках "туннель", можете убедиться, здесь. А вот "наизнанку" пишется слитно.

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- Майк
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: оттуда...
 
Re: Кольцевая линия
По-мадьярски туннель - alagut 
Вот тут очень внятное объяснение. А различие значений туннель и тоннель, предолженное выше уважаемым в40, это профессиональное арго, очевидно.
			
			
									
						
										
						
Вот тут очень внятное объяснение. А различие значений туннель и тоннель, предолженное выше уважаемым в40, это профессиональное арго, очевидно.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Кольцевая линия
Вы абсолютно правы. Школа ЛИИЖТа (ПГУПС). Тем не менее, спросите у метрополитеновцев и найдёте реальное подтвержнение: служба ТОННЕЛЬНЫХ. - а не туннельных сооружений; ТОННЕЛЬНЫЙ пост, - а не туннельный, "вход в ТОННЕЛЬ разрешён", - а не в туннель... Хотя это на самом деле не принципиально. Но всё-таки...
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Кольцевая линия
Ну как же, знаем. Проф. Голицинский особо ярый противник "туннелей".
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- Oldfan
 - Сообщения: 584
 - Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
 - Станция метро: Петроградская
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Re: Кольцевая линия
В ж/д и метростроении -- тоннель. В связи и информационных технологиях -- туннель (туннелирование).
			
			
									
						
										
						- 
				Byvaliy
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
 - Станция метро: Парнас
 
Re: Кольцевая линия
Если это ещё актуально.... У Выборгской строят канализационный коллектор..... 
А у меня такое видение кольцовой ветки. Её нужно сделать по типу Московской, то есть, чтобы она связывала все центральные районы города и железнодорожные вокзалы в том числе. Это можно будет сделать так - часть Кировско-Выборгской линии отойдёт к кольцевой ветке со станциями Балтийская-Выборгская. После Выборгской линию можно повернуть на Петроградскую сторону и соединить со станцией Петроградская. Затем ветка идёт к Спортивной, потом к Василеостровской, затем к будущей станции "Плошадь Репина", затем к Балтийской. И вот круг есть..
Кому как такая идея? Извините, если это показлось бредом....
			
			
									
						
										
						А у меня такое видение кольцовой ветки. Её нужно сделать по типу Московской, то есть, чтобы она связывала все центральные районы города и железнодорожные вокзалы в том числе. Это можно будет сделать так - часть Кировско-Выборгской линии отойдёт к кольцевой ветке со станциями Балтийская-Выборгская. После Выборгской линию можно повернуть на Петроградскую сторону и соединить со станцией Петроградская. Затем ветка идёт к Спортивной, потом к Василеостровской, затем к будущей станции "Плошадь Репина", затем к Балтийской. И вот круг есть..
Кому как такая идея? Извините, если это показлось бредом....
- факки
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
 - Станция метро: -------
 - Откуда: СПб, Юго-Запад
 
Re: Кольцевая линия
Byvaliy писал(а):часть Кировско-Выборгской линии отойдёт к кольцевой ветке со станциями Балтийская-Выборгская.
положим что, зачет... а сама КВЛ куда дальше то пойдет? а?
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Re: Кольцевая линия
показлось бредом.... 
Зачем это делать, когда всё равно Ладожский вокзал не будет охвачен?
И в то же время ККЛ вообще уже некуда будет идти. 4 линии на Московском?
			
			
									
						
										
						Зачем это делать, когда всё равно Ладожский вокзал не будет охвачен?
И в то же время ККЛ вообще уже некуда будет идти. 4 линии на Московском?
- 
				Byvaliy
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
 - Станция метро: Парнас
 
Re: Кольцевая линия
факки писал(а):положим что, зачет... а сама КВЛ куда дальше то пойдет? а?
КВЛ с юга можно соединить с Правобережной линией, ну а с Севера - с веткой, проектируемой к Ладожской. Вот... Тогда это будут уже не КВЛ!
 TOPMO3 писал(а):показлось бредом....
Зачем это делать, когда всё равно Ладожский вокзал не будет охвачен?
И в то же время ККЛ вообще уже некуда будет идти. 4 линии на Московском?
Блин, про Ладожский вокзал забыл!!!!!!!
А в что значит "И в то же время ККЛ вообще уже некуда будет идти. 4 линии на Московском"??
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Кольцевая линия
Byvaliy писал(а):Кому как такая идея? Извините, если это показлось бредом....
Зачем вообще соединять вокзалы? "Чтобы было как в Москве"? А зачем?
Я всегда против любой идеи, когда её целью является "сделать чтобы красиво на карте смотрелось" или "просто чтобы было".
В Москве наличие кольцевой линии самоочевидно, в Питере - явно притянуто за уши.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- факки
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
 - Станция метро: -------
 - Откуда: СПб, Юго-Запад
 
Re: Кольцевая линия
Byvaliy писал(а):КВЛ с юга можно соединить с Правобережной линией, ну а с Севера - с веткой, проектируемой к Ладожской. Вот... Тогда это будут уже не КВЛ!
хм....... не осилил.... вы сами то представьте по карте..... и нарисуйте, то что вы озвучили...
- 
				Byvaliy
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
 - Станция метро: Парнас
 
Re: Кольцевая линия
MetroCAT Connector писал(а):Зачем вообще соединять вокзалы? "Чтобы было как в Москве"? А зачем?
Чтобы людям было удобно добраться с вокзала на вокзал хотя бы. Потому, что через вокзала проходит огромный поток народу....
факки писал(а):
хм....... не осилил.... вы сами то представьте по карте..... и нарисуйте, то что вы озвучили...
От Нарвской КВЛ идёт к Площади Репина, затем к Театральной, затем к Спасской, далее Правобережная Линия....
От Выборгской КВЛ идёт к «Площадь Калинина» , «Полюстровская» , «Большеохтинская» , «Ладожская»
Ещё раз повторюсь, что это уже будет не К В Л, а две совершенно разные линии.......