Автово

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение MaksegZ »

Скорее в 2005 панно загородили забором, но и раньше оно было загорожено всякими вышками сооруженцев итп.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Автово

Сообщение MetroCAT Connector »

Ситуацию с этой станцией иначе как возмутительной не назовёшь. Как вообще можно было додуматься строить там путепровод?!! :fool:
Это похоже на открытое вредительство, ибо трудно поверить в возможность такого непрофессионализма.
Этот путепровод вообще не должен был появиться! Нынешний трамвайный путепровод должен был быть автомобильным, а всё трамвайное движение вообще должно было быть полностью снято с просп. Стачек и Кронштадтской улицы и перенесено на вновь формируемый просп. Жукова. Такое головотяпство должно быть включено во все учебники, причём головотяпство совсем недавнее!
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

То есть Вы хотите сказать, что при возросших железнодорожных перевозках проспект Стачек должен был оставаться постоянно перекрытым шлагбаумами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Автово

Сообщение darkglare »

MetroCAT Connector, похоже, вы очень плохо представляете себе ситуацию...

мало того, что если бы автомобильный виадук был на месте трамвайного, то получилось бы такое кошмаршное "бутылочное горлышко" на Кронштадсткой улице и проездах с нее на Стачек, что страшно представить... главное, что перенос трамвайных путей на Жукова - это просто убить трамвайную ветку (одну из немногих в городе, которые действительно очень нужны) и оставить жителей то же Сосновой поляны без адекватной альтернативы метро Пр. Ветеранов, которое и так - самая загруженная станция сейчас... практически - форсировать "эффект Выхино" на Ветеранах... 52 трам, который подвозит к Автово, а также ряд маршрутов из Юго-Запада - это одни из важнейших подвозящих маршрутов во всем городе, т.к. эти районы очень тяжелые в плане доступа к метро... до продления ККЛ до самого Лигово говорить о какой-то перетасовке с трамвайной линией по Стачек - это вредительство, а не строительство автомобильного виадука, который действительно очень полезен и нужен...

на счет трамвайного виадука - жаль, что он начинается (если смотреть в сторону Автово) не до перекрестка с Маршала Казакова, а после - конечно, пришлось бы пожертвовать остановкой на этом углу, но тогда бы трамваи к Автово не стояли бы в "пробке" по 4-6 штук порою... понятно, что там две стрелки - в парк (кстати, парк - о нем вы вообще забыли) и на ЮЗ, но было бы отлично, если бы весь этот участок сделали бы эстакадным... а вы предлагаете по Жукова пустить...

пострадавшая гидроизоляция Автово и испорченные интерьеры - далеко не та цена, которая была бы несоизмеримой с НЕпостройкой виадука... к тому же, нельзя на 100% утверждать, что на проблемы станции оказал ключевое влияние именно виадук...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

Полностью согласен с darkglare! Тем более, что протечки на станции начались гораздо раньше строительства путепровода, причём на много лет раньше. И причина - в моральном износе гидроизоляции, которую применяли при строительстве станции. Если не ошибаюсь, станция строилась по оси проспекта Стачек в котловане с оклеечной гидроизоляцией (рулонной). Качество бетонных работ тогда тоже было весьма далеко от совершенства (посмотрите на бетонные конструкции тоннелей на участках примыкания к станции - там имеется огромное количество раковин между щебнем). Конечно, строительство виадука оказало влияние на гидрогеологические изменения в грунте. Просто до начала разработки проекта строительства развязки нужно было провести исследование существующей гидроизоляции станции и принять меры для её улучшения. А это естественно, потребовало бы дополнительных средств, которых и без того было мало.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Автово

Сообщение Oleg777f »

В Автово всё как-то без перемен: всего одна решётка осталась и частично недозаложены стены.
Деньги кончились?) Или работы ведутся где-то вдалеке от пассажирских глаз?
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Автово

Сообщение Алексей Евгенич »

Действительно, последние пару недель почти через ден проезжаю Автово - так и остается недообшитый кусок. А осталось то чуть совсем, на пару дней работы. Неужто дело действительно в том что деньги кончились?

Кстати, новый мрамор показался мне более светлым по оттенку что был. Это так или мне показалось или какие то фокусы освещения?
Rovan
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
Станция метро: Беговая
Откуда: Средняя рогатка

Re: Автово

Сообщение Rovan »

Мрамор там такой-же какой и был с основания,только не затёкший с задней стороны. Он новый,вот и выглядит новее.
2ТЭ116
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:58
Станция метро: Чкаловская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автово

Сообщение 2ТЭ116 »

Сегодня заметил новые турникеты на выход
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Автово

Сообщение Oleg777f »

Со створками что ль? Они с год стоят уже...
2ТЭ116
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:58
Станция метро: Чкаловская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автово

Сообщение 2ТЭ116 »

Сорри,значит ступил,подумал,что в прошлый раз выходил через старые,советские турникеты
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Автово

Сообщение METRO-USSR »

Вот сегодня посетил станцию и выложил нсколько свежих фоток. (за качество прошу прощения - на телефон снимал)
Разговаривал с сотрудником станции и спрашивал когда ремонт кончиться, на что он ответил: " Слава богу что хотябы путевые стены сделали. А на работы надо ещё не меньше года - т.к. потолок ещё надо делать"
Вложения
График проследования в депо
График проследования в депо
эти самые красные доски
эти самые красные доски
колонна
колонна
колонна и путевая стена
колонна и путевая стена
Колонна и боковая платформа
Колонна и боковая платформа
Центральный зал
Центральный зал
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Rumm »

Технологический проход в ВШ А
Вложения
Картинка(51).jpg
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

Что-то раньше его вроде не было. Или дверца была облицована мрамором? Кто знает, проясните ситуацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Rumm »

не было не было, прорубили на этой неделе.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Ответить

Вернуться в «Станции»