Автово
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
Скорее в 2005 панно загородили забором, но и раньше оно было загорожено всякими вышками сооруженцев итп.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Автово
Ситуацию с этой станцией иначе как возмутительной не назовёшь. Как вообще можно было додуматься строить там путепровод?!!
Это похоже на открытое вредительство, ибо трудно поверить в возможность такого непрофессионализма.
Этот путепровод вообще не должен был появиться! Нынешний трамвайный путепровод должен был быть автомобильным, а всё трамвайное движение вообще должно было быть полностью снято с просп. Стачек и Кронштадтской улицы и перенесено на вновь формируемый просп. Жукова. Такое головотяпство должно быть включено во все учебники, причём головотяпство совсем недавнее!

Это похоже на открытое вредительство, ибо трудно поверить в возможность такого непрофессионализма.
Этот путепровод вообще не должен был появиться! Нынешний трамвайный путепровод должен был быть автомобильным, а всё трамвайное движение вообще должно было быть полностью снято с просп. Стачек и Кронштадтской улицы и перенесено на вновь формируемый просп. Жукова. Такое головотяпство должно быть включено во все учебники, причём головотяпство совсем недавнее!
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
То есть Вы хотите сказать, что при возросших железнодорожных перевозках проспект Стачек должен был оставаться постоянно перекрытым шлагбаумами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Автово
MetroCAT Connector, похоже, вы очень плохо представляете себе ситуацию...
мало того, что если бы автомобильный виадук был на месте трамвайного, то получилось бы такое кошмаршное "бутылочное горлышко" на Кронштадсткой улице и проездах с нее на Стачек, что страшно представить... главное, что перенос трамвайных путей на Жукова - это просто убить трамвайную ветку (одну из немногих в городе, которые действительно очень нужны) и оставить жителей то же Сосновой поляны без адекватной альтернативы метро Пр. Ветеранов, которое и так - самая загруженная станция сейчас... практически - форсировать "эффект Выхино" на Ветеранах... 52 трам, который подвозит к Автово, а также ряд маршрутов из Юго-Запада - это одни из важнейших подвозящих маршрутов во всем городе, т.к. эти районы очень тяжелые в плане доступа к метро... до продления ККЛ до самого Лигово говорить о какой-то перетасовке с трамвайной линией по Стачек - это вредительство, а не строительство автомобильного виадука, который действительно очень полезен и нужен...
на счет трамвайного виадука - жаль, что он начинается (если смотреть в сторону Автово) не до перекрестка с Маршала Казакова, а после - конечно, пришлось бы пожертвовать остановкой на этом углу, но тогда бы трамваи к Автово не стояли бы в "пробке" по 4-6 штук порою... понятно, что там две стрелки - в парк (кстати, парк - о нем вы вообще забыли) и на ЮЗ, но было бы отлично, если бы весь этот участок сделали бы эстакадным... а вы предлагаете по Жукова пустить...
пострадавшая гидроизоляция Автово и испорченные интерьеры - далеко не та цена, которая была бы несоизмеримой с НЕпостройкой виадука... к тому же, нельзя на 100% утверждать, что на проблемы станции оказал ключевое влияние именно виадук...
мало того, что если бы автомобильный виадук был на месте трамвайного, то получилось бы такое кошмаршное "бутылочное горлышко" на Кронштадсткой улице и проездах с нее на Стачек, что страшно представить... главное, что перенос трамвайных путей на Жукова - это просто убить трамвайную ветку (одну из немногих в городе, которые действительно очень нужны) и оставить жителей то же Сосновой поляны без адекватной альтернативы метро Пр. Ветеранов, которое и так - самая загруженная станция сейчас... практически - форсировать "эффект Выхино" на Ветеранах... 52 трам, который подвозит к Автово, а также ряд маршрутов из Юго-Запада - это одни из важнейших подвозящих маршрутов во всем городе, т.к. эти районы очень тяжелые в плане доступа к метро... до продления ККЛ до самого Лигово говорить о какой-то перетасовке с трамвайной линией по Стачек - это вредительство, а не строительство автомобильного виадука, который действительно очень полезен и нужен...
на счет трамвайного виадука - жаль, что он начинается (если смотреть в сторону Автово) не до перекрестка с Маршала Казакова, а после - конечно, пришлось бы пожертвовать остановкой на этом углу, но тогда бы трамваи к Автово не стояли бы в "пробке" по 4-6 штук порою... понятно, что там две стрелки - в парк (кстати, парк - о нем вы вообще забыли) и на ЮЗ, но было бы отлично, если бы весь этот участок сделали бы эстакадным... а вы предлагаете по Жукова пустить...
пострадавшая гидроизоляция Автово и испорченные интерьеры - далеко не та цена, которая была бы несоизмеримой с НЕпостройкой виадука... к тому же, нельзя на 100% утверждать, что на проблемы станции оказал ключевое влияние именно виадук...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Полностью согласен с darkglare! Тем более, что протечки на станции начались гораздо раньше строительства путепровода, причём на много лет раньше. И причина - в моральном износе гидроизоляции, которую применяли при строительстве станции. Если не ошибаюсь, станция строилась по оси проспекта Стачек в котловане с оклеечной гидроизоляцией (рулонной). Качество бетонных работ тогда тоже было весьма далеко от совершенства (посмотрите на бетонные конструкции тоннелей на участках примыкания к станции - там имеется огромное количество раковин между щебнем). Конечно, строительство виадука оказало влияние на гидрогеологические изменения в грунте. Просто до начала разработки проекта строительства развязки нужно было провести исследование существующей гидроизоляции станции и принять меры для её улучшения. А это естественно, потребовало бы дополнительных средств, которых и без того было мало.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Автово
В Автово всё как-то без перемен: всего одна решётка осталась и частично недозаложены стены.
Деньги кончились?) Или работы ведутся где-то вдалеке от пассажирских глаз?
Деньги кончились?) Или работы ведутся где-то вдалеке от пассажирских глаз?
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Автово
Действительно, последние пару недель почти через ден проезжаю Автово - так и остается недообшитый кусок. А осталось то чуть совсем, на пару дней работы. Неужто дело действительно в том что деньги кончились?
Кстати, новый мрамор показался мне более светлым по оттенку что был. Это так или мне показалось или какие то фокусы освещения?
Кстати, новый мрамор показался мне более светлым по оттенку что был. Это так или мне показалось или какие то фокусы освещения?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Средняя рогатка
Re: Автово
Мрамор там такой-же какой и был с основания,только не затёкший с задней стороны. Он новый,вот и выглядит новее.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:58
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Сегодня заметил новые турникеты на выход
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Автово
Со створками что ль? Они с год стоят уже...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:58
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Сорри,значит ступил,подумал,что в прошлый раз выходил через старые,советские турникеты
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Автово
Вот сегодня посетил станцию и выложил нсколько свежих фоток. (за качество прошу прощения - на телефон снимал)
Разговаривал с сотрудником станции и спрашивал когда ремонт кончиться, на что он ответил: " Слава богу что хотябы путевые стены сделали. А на работы надо ещё не меньше года - т.к. потолок ещё надо делать"
Разговаривал с сотрудником станции и спрашивал когда ремонт кончиться, на что он ответил: " Слава богу что хотябы путевые стены сделали. А на работы надо ещё не меньше года - т.к. потолок ещё надо делать"
- Вложения
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Автово
Технологический проход в ВШ А
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Что-то раньше его вроде не было. Или дверца была облицована мрамором? Кто знает, проясните ситуацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Автово
не было не было, прорубили на этой неделе.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово