Купчино
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купчино
уже, кстати, начали. закрыли все окна у выхода к трамкольцу и на балконе над ним
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купчино
И так, с гордостью сообщаю вам, что под благородной вывеской "ремонт витражей" происходит уродование станции
. Дело в том, что на станции происходит закладка окон. Теперь они будут уровня витражей на балконах (да и те уменьшили на два-три кирпича). Всё что ниже заложили и облицовывают искусственным камнем. В общем скоро первую половину закончат (до бывшего выхода), всё увидим.

-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Купчино
Купчино некуда "уродовать"... ИМХО там можно со спокойной душой замуровать все витражи и хуже не станет... что касается освещения, то насколько я помню, станция и днем освещается от светильников...
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купчино
да, освещается. Но витражи были единственной изюминкой Купчино, из=за которой хотя-бы платформа прибытия казалась более-менее сносной. А сейчас и её загадили. Хотя, наверное добили, поскольку загадили её этими витражами.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Купчино
Печально
...
Несколько лет назад заложили нижнюю часть окон, а теперь, значит, принялись за оставшиеся.
Когда было полное остекление от пола до потолка, здание хорошо смотрелось с Витебского проспекта.
Станция раньше была гораздо красивее. Её архитектурное решение было удачным (за исключением облицовки подземных переходов и асфальта на платформах). Но, потом заложили нижнюю часть остекления, потом настроили павильонов на платформе прибытия, потом павильоны снесли, оставив часть их конструкций. Да и время сказалось на ней: фермы потолка и конструкции для светильников загрязнились (кстати, освещение решено оригинальней, чем на других наземных), перила на служебной платформе погнуты, подвесные потолки потемнели, скамейки тоже не в лучшем состоянии. Недавняя замена ламп привела к тому, что на станции теперь в тёмное время суток полумрак (старые давали больше света).
В нынешнем малопривлекательном виде станции виноват не плохой архитектурный проект, а недолговечность материалов, и корявые переделки-перестройки, из-за которых станция потеряла свой первоначальный вид. А людям у нас обычно нравится то, что блестит пока новенькое (да и по форуму видно: все первые отзывы об архитектуре новых станций телячий восторг от каждой детали).

Несколько лет назад заложили нижнюю часть окон, а теперь, значит, принялись за оставшиеся.
Когда было полное остекление от пола до потолка, здание хорошо смотрелось с Витебского проспекта.
Станция раньше была гораздо красивее. Её архитектурное решение было удачным (за исключением облицовки подземных переходов и асфальта на платформах). Но, потом заложили нижнюю часть остекления, потом настроили павильонов на платформе прибытия, потом павильоны снесли, оставив часть их конструкций. Да и время сказалось на ней: фермы потолка и конструкции для светильников загрязнились (кстати, освещение решено оригинальней, чем на других наземных), перила на служебной платформе погнуты, подвесные потолки потемнели, скамейки тоже не в лучшем состоянии. Недавняя замена ламп привела к тому, что на станции теперь в тёмное время суток полумрак (старые давали больше света).
В нынешнем малопривлекательном виде станции виноват не плохой архитектурный проект, а недолговечность материалов, и корявые переделки-перестройки, из-за которых станция потеряла свой первоначальный вид. А людям у нас обычно нравится то, что блестит пока новенькое (да и по форуму видно: все первые отзывы об архитектуре новых станций телячий восторг от каждой детали).
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Купчино
Небыло с собой фотоаппарата, снял на телефон. С платформы прибытия был выход в середине платформы в московский район. Здесь ещё видно, что его заделали. Правда, останется напоминание в виде линии лестниц на фасаде.
[Тоник]: первая фотография перевёрнута на 180*. Сообщение отредактировано
[Тоник]: первая фотография перевёрнута на 180*. Сообщение отредактировано
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Купчино
Первая фотка кверх ногами 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино
К счастью, в отличие от подземных станций, все наземные имеют "скелет" - несущий каркас, который обкладывается кирпичем. И поэтому, при изменении ситуации всегда можно всё переделать - закрыть проходы или, наоборот, построить дополнительные, сделать глухую стенку или выполнить витраж. Надеюсь, что это убожество - не навсегда! Лет через десять другое руководство метрополитена примет другое решение и всё встанет на свои места!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купчино
ох, как хорошо, что теперь вместо Купчино я пользуюсь Волковской...это ж кем надо быть, чтоб так изуродовать станцию...
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Купчино
не знаю, мне нравится...
хотя надо бы съездить посмотреть собственными глазами... там второй переход во Фрунзенский район открыли полностью наконец? (пардон, если это вопрос из танка)

- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Купчино
Открыли давно, потом ещё пандус приделали, сузив при этом одну из лестниц южного перехода. Кстати, ни разу не видел, чтобы этим пандусом кто-либо пользовался.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
Re: Купчино
в40 писал(а):Лет через десять другое руководство метрополитена примет другое решение и всё встанет на свои места!
Боюсь, что это всё-таки навсегда. Во всяком случае, на долги-долгие годы. В России закладывание оконных проемов кирпичом можно наблюдать сплошь и рядом, а вы когда-нибудь видели обратную операцию?
Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Купчино
Ну, откровенно говоря, подобные примеры есть. Могу даже фотки предоставить, но к ст.Купчино это отношения не имеет.
А станцию уродуют. Хотя, казалось бы, куда хуже? Но могу ответственно заявить, что по сравнению с 1980 годом всё становится ужаснее. За исключением одного момента- переход под ж.д. расширили. Но формально к метро он не относится.
А станцию уродуют. Хотя, казалось бы, куда хуже? Но могу ответственно заявить, что по сравнению с 1980 годом всё становится ужаснее. За исключением одного момента- переход под ж.д. расширили. Но формально к метро он не относится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино
Антон75
Выход на Кузнечный переулок с Владимирской.
Организация входа-выхода на Ладожский вокзал.
Выход на Кузнечный переулок с Владимирской.
Организация входа-выхода на Ладожский вокзал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О