Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Фуфсяк »

Сонечка
Ваш вопрос настолько популярен и беспомощен, что я, пожалуй, процитирую сюда свой же ответ написаный мною как-то на другом форуме:
Эксплуатация существующих перегонов Достоевская - Садовая не должна производиться в пассажирском режиме, так как эти тоннели - ССВ.
ССВ - служебная соединительная ветвь.
слово "служебная" здесь ключевое, говорящее о том, что ветвь не предназначена для пассажирской эксплуатации!
Да, почти 20 лет движение по ней осуществлялось. Но осуществлялось в противоречии с её назначением.
Перегон наполнен большим количеством кривых мелкого радиуса и недопустимых уклонов. По этим путям можно перегонять составы, но на скоростях гораздо ниже крейсерских.
Поэтому, бесконечно продолжать пассажирскую эксплуатацию было нельзя. Итак уже затянули хрен знает насколько.
От вселенской любви только морды в крови.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Спасская

Сообщение hi Jack! »

Потерпите уж, Сонечка, до открытия собственного выхода Спасской ...
vvk0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:43
Станция метро: Обводный Канал-1

Re: Спасская

Сообщение vvk0 »

А собственный выход действительно сильно поможет? Тех, кому надо на поверхность, почти столько же, чем тех, кому на пересадку?
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Kenny »

Добавлю: я например сомневаюсь что стоило производить перепланировку тоннелей, ценой задержки в будущем открытии Бухарестской и Международной. Даже если бы Спасская затронула мой привычный маршрут Спортивная - Невский я бы вряд ли думал иначе.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

Сонечка
К сожалению, на всех никогда не угодишь!
А тот факт, что пересадка "Владимирская"-"Достоевская" задыхалась от двойного пассажиропотока и работала на пределе Вы не учитываете? Ведь эта пересадка изначально рассчитывалась только на пассажиров с правого берега, а на неё легла дополнительная нагрузка от пассажиров БКА, СПЧ и района озера Долгое.
А что касается удобно-неудобно, так это смотря для кого. Я могу привести столько же аргументов в пользу переключения линий. Все эти доводы чисто субъективны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Спасская

Сообщение Алексей Евгенич »

Да, на всех не угодишь, но полезно реализовывать замыслы так как замысливалось, что таки и сделали. Наконец. Или надо было оставить 4ю линию с ССВ, а 5-ю оставить одним перегоном Волковская-Звенигородская? Пока он так работал, там почти не ездили. Сейчас картина уже весьма другая, Волковская рождается как вполне востребованная станция с пассажиропотоком не огромным, но становящимся все большим и ощутимым.

Вопрос с нужностью выхода со Спасской сложен для анализа, т.к. нет данных.
По моим глубоко субъективным наблюдениям, вход на Сенную стал полегче чем было, на Садовую - примерно как и было. Судя по всему, для большей части пассажиров узел ССС является транзитным. Так что пассажиры, выходящие на Сенную пл со Спасской, переходы не особо перегружают. А вот на переходе Садовая-Спасская явная перегрузка наблюдается. Переход Садовая-Сенная стал ощутимо "малолюднее", переход Спасская-Сенная вроде бы нормально справляется. Подразгрузился узел Достоевская-Владимирская, стал реально работать узел Звенигородская-Пушкинская... Отчасти перегрузка Спасская-Садовая связана с закрытой Горьковской, т.к. многие вместо перехода на 2-ю линию до Горьковской едут по 5й до Спортивной, перегружая переход... Все это требует серьезного анализа (видимо, в отдельной теме, но темы Пересадочные узлы и их работа вроде бы нету на форуме).

Кроме того, обеспокоенность вызывает информация о несогласованности последних поездов по узлу ССС - это тоже требует анализа.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

Одно существенное, на мой взгляд, упущение было сделано проектировщиками "Спасской": средний зал станции нужно было проектировать в тоннеле большего диаметра (9,8 метра) - ширина междупутья позволяла это сделать. Ведь на "Невском проспекте" боковые тоннели тоже имеют диаметр 8,5 метра, а средний - увеличен. И ощущения тесноты уже нет.
Для новых пересадочных узлов нельзя на станциях пилонного типа делать узкими центральные залы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Спасская

Сообщение Алех »

постоянно езжу по вторникам с Волковской на трамвае вдоль Бухарестской улицы - Так в последнее время там стало напряжённо с местами(а ведь после 20 декабря и перераспределения НОТ было много возмущений о том, что эти трамваи возят воздух, как и пятая линия), да и на выходе с Волковской вполне таки толпа организуется. Про Звеник вовсе молчу - уже через месяц после дооткрытия пассажиропоток более чем приличный. Так что хаящие Спасскую - помните - вы всё же не одни, даже при нынешнем положении данный вариант оправдан.
Зы. Да, Спасская - тесная. Но это уже проблема другого рода.
ЗЗы. Кто желает с пеной у рта доказывать, что Спасскую надо было придержать и не рвать линии - велкам по моей подписи....
Метрохоливор!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

Разговоры про то, что с пуском "Спасской" стало хуже - это разговоры той части пассажиров, которые стали испытывать дополнительные неудобства в части необходимости дополнительной пересадки, либо необходимости перехода на "Садовую"/"Сенную площадь" для выхода в город.
С равным успехом можно привести пример, когда жители бывших конечных станций после продления линий жаловались: "Зачем станции открыли? Как плохо стало! Раньше мы ездили с конечной сидя, а теперь приходится стоять!"
Кому не нравиться ездить в метро - могут ездить на такси! Или на другом НОТ...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение мЕтрофанушка »

Это не называется словом "хуже". Что им называется - вы узнаете, если с метро что-нибудь случится. А то, видите ли, дамочке не нравится Спасская. Потому что проспект Большевиков. Если бы она с 1995 до 2005 года жила на площади Мужества, сейчас бы уже ничему не возмущалась бы.

Эх, жиреет население...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
Откуда: Sankt Petersburg

Re: Спасская

Сообщение Svyazist »

Интересно получается у Сонечки: цитата "...Ведь открыли только две станции Зв-кая и Вол-ая,а к ним можно перейти и на новом переходе на ст.Пушкинская..." = значит переходить на "тройном" узле "кому-то" неудобно, но эти "кому-то" хотели бы, чтобы другие пассажиры ездили вокруг с пересадками.
Да и вообще странно, метро развивается, необходимы "пересадки" с одной линии на другую - иначе что? надо было построить одну линию? или сразу кольцевую подавай? и переходить не надо никуда))
Сонечка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:50
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Спасская

Сообщение Сонечка »

Да людей которые стали испытывать неудобства очень много!!((.Я понимаю ,что здесь много фанатов метрополитена и людей ,которые работали и строили эту станцию.Она для них как ребенок ,которого даже если он не прав они всеравно будут защищать.Но на мой взгляд и тех людей с которыми я общалась и слышала много мнений от людей ,которых я не знаю становиться понятно,что людей которым не удобно гораздо больше ,чем тех кому очень удобно.
Последний раз редактировалось Сонечка 01 апр 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Konik »

Очевидно, ваши знакомые поголовно из Веселого Поселка, а с Купчино вы знакомства не ведете, а если и ведете, то с теми, кто до сих пор катается до Лиговского или Восстания.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Спасская

Сообщение Бродяга »

А, вот если бы, как было ИЗНАЧАЛЬНО задумано, сначала построили ФПЛ, а ПЛ начали бы строить только сейчас, то Вас, Сонечка, наоборот распирало бы от радости, что, наконец-то провели метро в Веселый Поселок...
Сонечка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:50
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Спасская

Сообщение Сонечка »

Да я же не спорю,что введение станций не нужно.Я ГОВОРЮ О ТОМ ,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ТАК ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕНСТВУ БЫЛО УДОБНЕЙ,ВОТ!!
Ответить

Вернуться в «Станции»