Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение u-kot »

В самой статье, опубликованной в "Уторо Петербурга",нет ничего принципиально нового ( http://utrospb.ru/article/70911 ), однако она проиллюстрирована сенсационной фотографией. На фото толпа пассажиров перед турникетами в наземном вестибюле. Подпись под фото гласит "Станция метро "Спасская"". К сожалению, подпись к фото есть только в бумажном варианте. В электронном - нет (уже нет?).

В тесноте, да не в обиде?
Давид Генкин

Как сообщили информационные агентства, в конце апреля Петербургский метрополитен объявит итоги аукциона на поставку 14 новых вагонов.

Однако не следует думать, что теперь мы будем ездить на метро с комфортом. Оказывается, каждодневная давка в петербургской подземке, если можно так выразиться, имеет под собой правовую базу. «Комсомольская правда» пишет, что согласно действующему стандарту плотность пассажиров в вагоне не должна превышать 10 (!) человек на квадратный метр. То есть, в головной вагон могут войти 308 человек, а в промежуточный — так и все 330.

Этот стандарт позволяет руководителям метрополитена экономить средства на закупке вагонов. Ну а удобства пассажиров? Как говорится, не самый важный вопрос…

Странное дело. По сравнению с советскими временами численность населения в нашем городе сократилась примерно на 10 процентов. За то же время заметно возросло количество личного и служебного автотранспорта, о чем свидетельствуют бесконечные пробки на петербургских улицах. Тем не менее народу в подземке становится все больше. Некоторые станции в часы пик работают только на вход или на выход пассажиров. (Пару лет назад то ли в шутку, то ли всерьез обсуждался вопрос об укреплении штата метрополитена так называемыми толкачами, обязанность которых — запихивать пассажиров в вагоны).

Очевидно, что заметно увеличен интервал движения поездов. Например, на 1-й линии он составляет две и даже более двух минут. Раньше — минута-полторы. Руководители метрополитена объясняют это как раз нехваткой вагонов. Хотя, скорее всего, речь опять идет об экономии средств. Отметим, что самой нагруженной является 2-я линия, а вот на 3-й — обстановка поспокойнее.

Вечером интервал движения поездов возрастает еще больше. В результате толчея возникает порой даже в позднее время, чего прежде никогда не было.

К слову, Петербургский метрополитен прекращает работу гораздо раньше, нежели московский. И уж совсем удивительно: есть впечатление, что иногда давки создаются чуть ли не искусственно. Недавно во многом за счет сокращения 4-й линии на схеме метрополитена появилась 5-я линия. Поскольку в действительности была открыта всего одна станция — «Волковская», новая линия фактически лишь доставляет пассажирам дополнительные неудобства. Мне потребовалось проехать от станции «Площадь Александра Невского-II» до станции «Спортивная». Переход по заполненным людьми коридорам от станции «Спасская» на станцию «Садовая» занял не на много меньше времени, чем прежде вся дорога от «Площади Александра Невского» до «Спортивной».

Некоторое время назад я присутствовал в Смольном на заседании городского правительства, посвященного проблемам метрополитена. Губернатор Валентина Матвиенко была настроена критически. Она говорила о том, что темпы развития метрополитена не отвечают потребностям города. Реконструкция ныне действующих станций затягивается на долгое время, невысокими темпами ведется строительство новых.

К этому следует добавить, что на больших площадях до сих пор нет ни одной станции метро. И в ближайшее время вряд ли можно ожидать изменений в лучшую сторону.

Между тем столичные власти объявили, что в этом году в Москве будет открыто пять новых станций метро.


Остается только гадать, почему метрополитен держит в тайне от общественности факт наличия наземного вестибюля у новой станции. По слухам, это связано с отладкой эскалаторов, которых, благодаря их принципиально новой конструкции, поместилось в стандартный наклонный ход аж двенадцать штук.

В любом случае, надо отдать должное профессионализму журналистов опубликовавших сенсационную фотографию. :twisted:
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение KHaritonov »

Это надо было в тему "Юмор о метро" :)
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение u-kot »

Надеюсь, меня извиняет то, что часто "Метро и пресса", иначе как "Юмор о метро" не воспринимается... :oops:
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение Olivia »

Ну, жесть ))) Пока мы тут с вами на форуме сидим, уже вестибюль Спасской построили )))
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
DSROpen
Журналист
Журналист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
Откуда: "Владимирская"

Re: Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение DSROpen »

Вот вы тут все пишите: журналюги раздувает сенсации, журналюги раздувает сенсации... А разве этот пост не то же самое? Ну ошибся техред, не разобрался в картинке - нет, уже горячее обсуждение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение kot »

DSROpen писал(а): Ну ошибся техред, не разобрался в картинке
Вот и славно! Выгнать такого редактора, пусть чем-нибудь другим займётся, раз здесь не тянет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение ArtTrapeza »

Фотография была сделана на станции "Технологический институт".
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Фото работающего наземного вестибюля "Спасской"

Сообщение Olivia »

DSROpen писал(а):Вот вы тут все пишите: журналюги раздувает сенсации, журналюги раздувает сенсации... А разве этот пост не то же самое? Ну ошибся техред, не разобрался в картинке - нет, уже горячее обсуждение

Ну-ну, "не разобрался в картинке", это оправдание что ли? Как можно было такую глупость написать...
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»