Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Так потом еще внутренних конструкций сколько, потом эскалаторы/траволаторы ставить, да много чего.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Knyaz_Vladimir писал(а):Он почти готов во временной крепи! А насколько затянется бетонирование постоянной обделки? Работы еще немало.
Гспода! А можно с этого момета поподробнее. Как в данном случае сооружается наклонник? Разве там не сразу окончательный вариант обделки собирается?
Можно попросить фото с места и техническое грамотное описание технологии?
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
На всякий случай напомню, что с момента окончания проходки наклонных ходов «Обводного канала», «Адмиралтейской» и «Спасской» до их пуска прошло примерно полтора года, но там использовался щит. Тут же на «Спортивной» используют старую технологию, как на «Международной» или «Бухарестской», может кто-нибудь напомнить сколько прошло времени от окончания проходки наклонных ходов до сентября 2012 года, когда станции не открылись исключительно из-за недопоставок деталей эскалаторов.
Вот сейчас написал про эскалаторы и вспомнил, что на «Спортивной» планируется установка немецкого оборудования Thyssenkrupp, оборудование новое, неизвестное; более того оно новое даже по типу, раньше работникам метрополитена не приходилось иметь дело с траволаторами. Чётко прослеживается ассоциация с полу-чешским составом «НеВа».
Вот сейчас написал про эскалаторы и вспомнил, что на «Спортивной» планируется установка немецкого оборудования Thyssenkrupp, оборудование новое, неизвестное; более того оно новое даже по типу, раньше работникам метрополитена не приходилось иметь дело с траволаторами. Чётко прослеживается ассоциация с полу-чешским составом «НеВа».
Ꙁа Россию!!!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Я думаю, с немецкой стороны будет конкретный график с конкретными сроками, а вот со стороны заказчика - да, могут быть проволочки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Я не столько проволочек опасаюсь, сколько сложностей с наладкой незнакомого оборудования, и, как следствие, непредвиденных неисправностей.
Ꙁа Россию!!!
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Константин Филиппов писал(а):Тут же на «Спортивной» используют старую технологию, как на «Международной» или «Бухарестской»
Технология проходки НХ "Спортивной" ничего общего с "Бухарестской" и "Международной" не имеет.
Наиболее близкий аналог технологии "Спортивной" - это "Звенигородская". Но, в отличии от "Звенигородской", на "Спортивной не применяется замораживание.
Технология, если кратко, следующая:
1. Производится струйная цементация неустойчивых грунтов в зоне наклонного хода
2. Начинается проходка наклона во временной крепи - с определенным шагом ставят металлические арки (кольца), промежутки между ними заполняют бетоном.
3. После проходки НХ во временной крепи устраивается промежуточная гидроизоляция.
4. Далее, обратным ходом снизу верх, идет бетонирование постоянной обделки одновременно с банкетками и плитой перекрытия (в несколько этапов).
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
И сколько на это примерно нужно времени при штатной ситуации и достаточном финансировании?
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Metroschemes писал(а):Я думаю, с немецкой стороны будет конкретный график с конкретными сроками
Как в новом берлинском аэропорту, а не как в Пулково, да?
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Несколько фото:
- sokolos
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спб
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Такое впечатление, что подводный тоннель гораздо уже наклонного...
У нас всё по жесткачу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
sokolos
Такое впечатление сложилось из-за того, что вы видите только разработанное ядро.
Это способ опертого свода - сначала сводчатая часть выработки сооружается, затем ядро под ним и в последнюю очередь в шахматном порядке под свод подводятся стены. На последнем снимке стен как раз еще нет - свод опирается на целик грунта.
Такое впечатление сложилось из-за того, что вы видите только разработанное ядро.
Это способ опертого свода - сначала сводчатая часть выработки сооружается, затем ядро под ним и в последнюю очередь в шахматном порядке под свод подводятся стены. На последнем снимке стен как раз еще нет - свод опирается на целик грунта.

- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Еще надо не забывать, что в наклонном ходе возведена только крепь, а будет еще возводиться обделка - то есть наклон станет уже.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
71-153, спасибо за фотки! Все-же непонятно, прокомментируйте плиз - соединился уже наклонный ход на Васильевском и подводный тоннель от Спортивной или еще нет? И если нет то сколько осталось до этого момента?
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Наклон практически пройден, подводному тоннелю до стыковки с наклоном порядка 30 метров осталось.
- sokolos
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спб
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Nomernoy. Я про предпоследний снимок. Какой диаметр подводного тоннеля? Про наклон всё понятно, потеряются по 20 см. с каждой стороны для установки алполика.
У нас всё по жесткачу.