81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: сквозной проход и секционирование

Сообщение Ivan_Ozerki »

Владимир_В_Е писал(а):Вы в Стокгольме были?

"Я и в отпуске-то не был". Нет, и в ближайшем будущем не планирую.

Владимир_В_Е писал(а):Отцепить такой готовый юнит - не проблема. Поэтому в часы пик там ходит сцеп из трёх, вне часов пик - из двух, а по большим праздникам и вообще один. Этим решена и проблема ТО и возможных неисправностей. Юнит загоняется в депо и чинится.

Не думаю, что это актуально для нашего перегруженного метро. У нас всегда заполнены все вагоны, и что-либо отцеплять вряд ли понадобится.

Владимир_В_Е писал(а):Касаемо поведения наших граждан, не желающих продвинуться в свободную часть вагона - вот из-за них и стоило бы делать сквозной проход, чтоб другим можно было от них уйти. Или, запрыгнув в первый подошедший поезд, уйти в более свободный вагон.

Что мешает сразу выбирать менее заполненный вагон? Мне это удаётся в 70% случаев с первой попытки. Также не вижу проблемы перейти на остановке в другой вагон, если лень не мешает (а по сквозному проходу идти она, видимо, не будет мешать) видно, что в нём свободнее.

При нашей загруженности вы пойдёте по этому сквозному проходу, расталкивая стоящих и уворачиваясь от их "сумок, коробок, пакетов". Это никому не надо, ни им, ни вам (если, конечно, не любите толкаться). Короче, по этому сквозному проходу вы не пойдёте из соображений личного удобства. Или пойдёте, но только если стоите недалеко от межвагонного перехода, и он сам при этом не занят (а его быстро займут, и будут в нём стоять). Если же выбрали свободный вагон сразу - проблема наличия сквозного прохода перестаёт волновать вообще (разве что по нему могут прийти люди из загруженного вагона и занять ваше свободное место - что является недостатком! а при раздельной компоновке из вагона в вагон пойдёт на порядок меньше).

В общем, этот сквозной проход нужен в Европах с их подземным трамваем недозагруженным метро. У нас от него будет только хуже.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: сквозной проход и секционирование

Сообщение kot »

Ivan_Ozerki писал(а):В общем, этот сквозной проход нужен в Европах. У нас от него будет только хуже.
То есть, иными словами, отсутствие сквозного прохода в наших поездах - это трогательная забота о пассажирах. :lol:
Отсутствие сквозного прохода, конечно, не сильно ухудшает потребительские характеристики.
Равно, как и все остальные "примочки". Можно и свет потусклее сделать, и сидячих мест поменьше.
Были мягкие диваны когда-то в поездах метро (и в троллейбусах, автобусах, трамваях).
Теперь их нет. Видимо, тоже для удобства пассажиров.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Ivan_Ozerki писал(а):Что мешает сразу выбирать менее заполненный вагон? Мне это удаётся в 70% случаев с первой попытки.

Поздравляю Вас! Но, к сожалению, основная масса пассажиров лишена такого чутья.
Ivan_Ozerki писал(а): У нас всегда заполнены все вагоны, и что-либо отцеплять вряд ли понадобится.

Понаблюдайте за заполняемостью вагонов на станциях Фрунзенского радиуса в выходные дни. Будете удивлены. Там и четырёх вагонов в составе будет много.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Разговаривал с коллегой из "Невского". Пару слов он сказал про "Неву". У неё ("Невы") уже не в первый раз по его словам вытаскивают лобовое стекло. Оно оказалось слишком тяжелым и не держится толком в уплотнителях. Ну и разные другие косяки. Я для себя сделал вывод, что он от этого состава не в восторге.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: сквозной проход и секционирование

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):То есть, иными словами, отсутствие сквозного прохода в наших поездах - это трогательная забота о пассажирах. :lol:
Отсутствие сквозного прохода, конечно, не сильно ухудшает потребительские характеристики.
Равно, как и все остальные "примочки". Можно и свет потусклее сделать, и сидячих мест поменьше.
Сквозной проход не улучшает каждое пассажироместо, как освещение и мягкость диванов. Он, скорее, является аналогом установки во всем составе диванов с одинаковой до миллиметра высотой подушки — то есть далеко за пределами чувствительности пассажира, но зато звучит красиво и серьезно.
Сколько раз ездил в метро, не могу вспомнить заметного количества людей, проходящих хотя бы из одного конца вагона в другой. А при заполненности выше средней — вообще ноль.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Видимо, в автобусах, трамваях и троллейбусах (с гармошками) ездят другие люди...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Насчёт секций - Нью-Йорк (который является первопроходцем в формате состав=вагон), ещё в 1970 отстранил и так немногочисленные мультисекционники, т.к. понял, что идея мультисекционных нерасцепляемых составов - убыточна во всех смыслах. Во-первых - часто ломается, отсюда минус состав на линии; во-вторых, народ не распределяется по составу, а стоит/сидит там, где хочет - смысл мультисекционника теряется. Отсюда вывод - нужны вагоны, которые могут вынудить войти в другой, менее переполненный вагон. Эксперименты к слову, продолжались почти 50 лет. Первый 3-х секционник с пассажирами поехал аж в 1924-м году. Последняя 5-секционная мультисекция вышла в начале 1970-го года. В 1974 не осталось ни одной мультисекции. Дальнейшие опыты мультисекционников не планируются.

Что касается сквозного прохода - как мне кажется прибавит проблем, и абсолютно ничего не решит. Не верится? Ок.
Простая ситуация:
Станция "Гостиный двор", направление к "Рыбацкому". Те, кто ездит часто - в курсе, что примерно с 14 до 19 в первом вагоне крайне много народу - потому, что большая часть выйдет на Маяковской - на переход. Он как раз у первого вагона. Как думаете, в случае этих Емов и номерных в сквозном проходе - люди пошли бы в центр с Гостиного двора? =) Было бы только хуже - народ со всего состава, ближе к станции пошёл бы в первую секцию/вагон, чтобы меньше толпиться на "Маяковской", и быстрее выйти из вагона. А так, те кто во стором вагоне и дальше вынуждены либо прибавть шагу, чтобы меньше стоять у эскалатора, либо терпеть, толпу.
It's good to see you again!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Я в Москве ни разу не видел, чтобы много людей проходило через переход в русиче. В часы пик даже народ старается не стоять в нем вообще(вибрации). В другом транспорте у нас проблема в турникете, хочешь-нехочешь, а идти через салон надо.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

ista011 писал(а):Я в Москве ни разу не видел, чтобы много людей проходило через переход в русиче

Этому есть объяснение:
КолЛ - на всех станциях переход находится в центре. Нет смысла уходить/переходить по составу/секции. На КолЛ очевидно, что сквозной проход не нужен.
АПЛ - схожая ситуация. В час пик народу много равномерно много по составу. Проход бессмысленнен. Равно как и во внепик - народу не много - проход тем более не нужен.
ФЛ - тут как раз может сквозной проход и оправдан. ФЛ вообще не сильно нагружена, Бывает, что народу скапливается в одной части вагона, при сквозном проходе можно пройти в менее загруженную часть, и комфортно доехать до станции назначения.
БЛ - бессмысленно, так же как и АПЛ.
It's good to see you again!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

БЛ ещё и составами самыми короткими обрадает: всего 3 вагона.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Может вам выделят отдельную тему?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

karhu писал(а):Может вам выделят отдельную тему?

Тут вроде всё связано: обсуждают, что "НеВа" устарела до выхода на линию, приводят разные примеры "устаревания", в т.ч. сквозной проход.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NeoNavigator »

Да что все прицепились к этому пресловутому проходу? Его можно в любом вагоне реализовать, хоть в Ем, для этого нужно всего то сделать нормальную переходную площадку над сцепкой и повесить "суфле". Другое дело, что, как уже говорилось, такой проход не делают по антитеррористическим соображениям.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Kaamoos писал(а):Тут вроде всё связано: обсуждают, что "НеВа" устарела до выхода на линию, приводят разные примеры "устаревания", в т.ч. сквозной проход.


Слишком много всего намешано. Говорят не о НеВе, а об общем.
Это можно обсуждать в другой теме.

Что же касается сквозного прохода, то это будет работать только не во время час-пик, и не с нынешними менталитетом, социумом и вообще жизнью.
В час-пик толкаться в другой конец состава - бред.
В каком-нибудь одном вагоне кто-нибудь наблевал, сидит бомж или ещё чего - разнесётся по всему составу. Кому это надо?
А если сломались двери в одном вагоне - что, высаживать весь состав и в депо?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение bober »

karhu писал(а):А если сломались двери в одном вагоне - что, высаживать весь состав и в депо?
А так и происходит -размен
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»