Путиловская
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
По текущей ситуации вполне вероятно, что проходка этого наклона начнётся после завершения проходки наклона "Казаковской". А в ближайшее время (как только наклон "Казаковской" минует замороженную зону грунта) замораживающие станции наверняка будут перевезены сюда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 17:19
- Станция метро: Брестская
Re: Путиловская
Ignat писал(а):В рамках договора с ЛМГТ провели обследование конструкций всех сооружений, попадающих в зону строительства переходного коридора. Насколько я понимаю, там предусматривалось усиление конструкций. А вот по какой причине МГТ решил изменить проект - для экономии, или чтоб не связываться с работами по усилению дополнительных сооружений - уже вопрос.
Это подтвердили в статье "Фонтанки".
Для строительства перехода в торце платформы пришлось бы открывать выработки большего сечения в зоне неустойчивых грунтов в непосредственной близости действующих перегонных тоннелей Кировско-Выборгской (красной) линии, что в свою очередь требовало усиления перегонных тоннелей.
Мы ушли от рискованного решения. Если бы станции были глубже, то и риск был бы намного меньше», – говорит представитель «Метрогипротранса».
Интересно, во сколько раз эти "выработки" удорожили в свое время строительство целевого станционного комплекса?
Если они представляют строительную проблему даже на сравнительно незанятом участке, то можно представить, с какими проблемами может столкнуться любая строительная деятельность в центре города. Удивительная нерациональность расходования средств, ресурсов, времени, а результат - ограничения на далекую перспективу!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Согласно первоначальному проекту ЛМГТ, до начала работ по сооружению пересадочного узла, примыкающего к "Кировскому заводу", нужно сделать усиление обделки действующих перегонных тоннелей путём сооружения в них железобетонных рубашек длиной порядка 80 метров каждая.
Учитывая, что эту работу возможно производить только в короткие ночные окна, её продолжительность заняла бы несколько лет, что, в свою очередь, сдерживало бы начало работ по сооружению выработок большого сечения, которые тоже сооружаются очень долго. В итоге могла возникнуть такая ситуация, когда станция уже построена, а пересадочный узел ещё не готов.
Чтобы избежать этого, нужно было делать дополнительным рабочим стволом старую шахту №5, через которую выполнять и усиление перегонных тоннелей, и строить часть пересадки, примыкающей к "Кировскому заводу".
Учитывая, что эту работу возможно производить только в короткие ночные окна, её продолжительность заняла бы несколько лет, что, в свою очередь, сдерживало бы начало работ по сооружению выработок большого сечения, которые тоже сооружаются очень долго. В итоге могла возникнуть такая ситуация, когда станция уже построена, а пересадочный узел ещё не готов.
Чтобы избежать этого, нужно было делать дополнительным рабочим стволом старую шахту №5, через которую выполнять и усиление перегонных тоннелей, и строить часть пересадки, примыкающей к "Кировскому заводу".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Путиловская
Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Только вот у ЛМГТ в этой же статье есть и свои доводы:
В «Ленметрогипротрансе» рассказали, что были категорически против изменения устройства пересадки между «Кировским заводом» и «Путиловской». В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Через пару дней после совета (летом 2018-го) директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак направил председателю комитета письмо, в котором предупредил, что предложение москвичей приведет к дополнительным временным и финансовым затратам. И заявил, что в случае принятия заказчиком технических решений, влияющих на надежность и безопасность строительства и эксплуатации, его институт отзовет идентификационные признаки «Ленметрогипротранса» с проектной документации. Это может повлечь за собой необходимость полного перепроектирования, повторной разработки плана территории на участок линии и нового круга госэкспертиз.
Отдельный акцент в петербургском проектном институте делают на том, что в связи с решениями «Метрогипротранса» придется дополнительно замораживать грунты над пересадочным тоннелем, а по завершении строительства ликвидировать последствия от их оттаивания. Москвичи проблемы в этом не видят.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1
Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".
В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Путиловская
Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Путиловская
в40 писал(а):Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1
Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...
Интересно, вот про остановку движения не слышал. Не помните, на сколько времени останавливали? Наверно на выходные?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Да, на выходные дни (в летний период). Помню, что движение собирались останавливать на две пары выходных дней. Один раз точно останавливали. А вот про второй раз не знаю - был на даче.
Основное отличие от "Кировского завода" в том, что поперечная камера будет строиться над перегонными тоннелями, а не между ними.
Alien2001 писал(а):Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?
Основное отличие от "Кировского завода" в том, что поперечная камера будет строиться над перегонными тоннелями, а не между ними.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Останавливали два раза на выходные. Я тогда регулярно пользовался ПлАН, поэтому хорошо помню.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Путиловская
Сегодня, 14 февраля 2020 года, строительство наклонного хода станции:
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Путиловская
Как там щит? Прошел пересечение с КВЛ? Хочется уже услышать, что он в габаритах "Путиловской"...
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Путиловская
lonesome писал(а):Как там щит? Прошел пересечение с КВЛ? Хочется уже услышать, что он в габаритах "Путиловской"...
viewtopic.php?p=312663#p312663
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Прояснилась ситуация с пересадкой КЗ-Путиловская
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/eksk ... 5ed0bba984
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/eksk ... 5ed0bba984
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Путиловская
MaksegZ писал(а):Прояснилась ситуация с пересадкой КЗ-Путиловская
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/eksk ... 5ed0bba984
И схему сюда: