Со стороны метро перед жд уже строится скоростная автодорога (ВСД).
Электросила
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Электросила
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электросила
Добавлю от себя как от жителя. Всегда бесила разрозненность остановок наземного транспорта. Идешь на трамвай 43 - его нет, и смотришь как вдалеке перед ул. Решетникова пачками уходят троллейбусы. Автобусы и 15 троллейбус еще в третьем месте.
В общем в пользу идеи некоего ТПУ с ж/д и увязкой еще и с наземным транспортом я только за.
В общем в пользу идеи некоего ТПУ с ж/д и увязкой еще и с наземным транспортом я только за.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электросила
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электросила
Кстати говоря!
Там полностью сносится аппендикс за торцевой стеной и на его месте строится монолитный промежуточный вестибюль, машинное помещение и наклонный ход вниз. Дальше двумя ходками ныряет под перегоном 2 пути. Но этот проект пока не был в экспертизе. В любом случае там пересадка будет строиться так или иначе, хороший аналог будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электросила
Примерно также, как строился собственный выход ТИ-2. Только на "Московских воротах" горные работы придётся выполнять не сверху вниз, а снизу вверх.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электросила
Никто не будет строить 200 метров тоннеля с траволаторами для единого вестибюля с Диаметром.
Не в той стране фантазируете.
Не в той стране фантазируете.
