81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение mx »

В начале эксплуатации этот состав несколько раз давал самоход, но в депо ничего не проявлялось. Машинистам, докладывающим о случае не верили, пока в такую ситуацию не попал машинист-инструктор. После этого причина (перегрев реле кажется) была найдена, а состав получил кликуху.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mayak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
Станция метро: Старая Деревня
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение mayak »

Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?
Вложения
IMG_9549.jpg
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andreev »

потому что большинство номерных работали на НВЛ.
такая затёртая надпись есть в многих вагонах, на МПЛ в том числе

прежде чем писать, почитайте темы и сайт
Последний раз редактировалось andreev 15 июл 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение tu2-167 »

ой, какая приятная древность..
Да было такое, что несколько дверей были на ПлАНе-1 в конце состава в сторону "Маяковской" залочены...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение мЕтрофанушка »

andreev, не торопитесь. Лично для меня факт про ПлАН-I тоже стал новостью.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andreev »

извиняюсь в таком случае.
просто ездя в универ по МПЛ часто встречал надпись, поэтому для меня она новостью не представилась :wink:
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Stranix »

Да, какое-то время на ПлАН-1 одна последняя дверь в сторону Приморской была закрыта. Я, вроде, уже где-то на форуме писал, как было всё обустроено раньше на 3 линии. Повторюсь: В начале 1990-х, да и может, от начала функционирования станции "Рыбацкое", от Рыбацкого до ПлАН-1 люди в поездах ездили только в первых пяти вагонах. На "Рыбацком" последний вагон был огорожен ото всех стандартной метрополитеновской оградкой, вцементированной в пол. На Обухово и Пролетарской последний вагон просто не заезжал на станцию. На Ломоносовской, Елизаровской, ПлАН-1 станционные двери не открывались. Может быть, это связано с тем, что, предположительно, сначала по четвёртой линии ходили 5-вагонные поезда (у меня есть предположение, что изначально они были там лишь по 5 вагонов), и по 3 линии из депо они ходили с пассажирами, но не в депо.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение в40 »

mayak писал(а):Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?

До пуска в 1985 году первой очереди Правобережной линии, по НВЛ уже ходили шестивагонные составы. Но из первых двух дверей головного вагона поезда, следующего в сторону "Рыбацкого" выхода не было по тем же причинам, что и сейчас на "Василеостровской" - в среднем зале была фальшстена, отделявшая два дверных проёма. Перед открытием пересадки на Правобережную линию, фальшстену разобрали и двери стали открываться. А надпись осталась напоминанием о том, что когда-то было по-другому...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Stranix »

По НВЛ 6 вагонов - это с 1968, возможно, даже. говорю, что с первым пуском ПЛ, по ПЛ могли ходить составы лишь в 5 вагонов. Следовательно, они из Рыбацкого и ходили до ПлАН-1 по 5 вагонов.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение в40 »

Stranix
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение miha »

В депо Дачное по среднему ремонту вместо БПСН устанавливают БПН-ы. К нам пришёл с БПН вагон 11188, видел с БПН , если память не изменяет, вагон 7435.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Nomernoy »

Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
Изображение
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение miha »

Nomernoy писал(а):Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.

На составах, тогда ещё 4-й линии инвертор отключался при переделке на питание от 75В, а с завода начиная с 81.540 приходили с уже отключённым вторичным преобразователем(подводящих проводов просто не было :) ). Кстати, в кабинах машиниста и отсеках меняют люминисцентное аварийное освещение на светодиодное. Правда не понятно зачем один светильник запитывают от автоматика напрямую, а второй от тумблера освещения кабины, если на светильниках стоят потенциометры с выключателем.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andzis »

тем временем 9051 прошел КВР, пластик частично остался синий
Вложения
DSC_9112.jpg
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andreev »

судя по фото, бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?

и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит :no:
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»