81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение 4pet »

сколько раз не рассматривал битком набитый вагон, так ни разу выше поручня головы не увидел. Зато теперь многие держатся там, где раньше держаться было не за что.
Не бывает так чтобы всем было хорошо.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Скоро и в Москве такие поручни получим, смогут все оценить, на новом варианте 81-760. Кстати, раз МетроВагонМаш говорит, что при проектировке Охты для Питера он использовал опыт НеВы, то МВМ не подсмотрел ли такие поручни?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

ista011 писал(а):Скоро и в Москве такие поручни получим, смогут все оценить, на новом варианте 81-760. Кстати, раз МетроВагонМаш говорит, что при проектировке Охты для Питера он использовал опыт НеВы, то МВМ не подсмотрел ли такие поручни?

Ответ прост: В ТЗ не было ничего конкретного про поручни. Откуда их тогда поставят? Ответ очевиден: 81-760.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NoNAME »

Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений.
P4190193.JPG

P4190194.JPG
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил »

В вагоне (вроде 5089) заметил, что очень сильно болтает влево-вправо. Сидеть ближе к концу/началу вагона практически невозможно. Похожие проблемы наблюдал и на некоторых других вагонах Невы.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NeoNavigator »

Есть такое дело.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Сколько раз ездил в НеВе, причем по одним и тем же перегонам, и только один раз вагон сильно затрясло, как описано выше. Аж до невозможности, резко дергало влево-вправо достаточно долгое время. Похоже, это не система, а скорее случайность, но тем не менее имеет место быть.
P.S. Езжу обычно в безмоторном вагоне в середине состава.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Могу подтвердить, что было пару раз покачивание на центральном участке. Побаиваюсь ошибиться, но вроде перегон Маяк-ГД. А вообще, вагоны подпрыгивают. Но это не из-за вагонов, а из-за путей. У меня есть мечта прокатиться в НеВе по участку Межународная-Садовая. Ну, или Лесная-пл. Мужества.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Во время испытаний первый состав проезжал по участку «Лесная - Мужества» - шел мягко-премягко и практически бесшумно. Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.

Мой прибор ZSM 130 это тоже может подтвердить. Самый тихий участок и пожалуй, самый ровный. На этом участке слышны исключительно механические звуки вагона (как правило, трение колес, своеобразный гул). А вот на участке «Международная-Садовая» будет по-шумнее. НО! Там НЯП, нет никакой раскачки и волнообразного износа. Поэтому и хотелось бы именно там проехать в «НеВе».
PS Также, хотелось бы проехать в «НеВе» по экстремальному участку ССВ 2-5 (Невский-Садовая). НЯП, именно когда поезд двигается по ССВ от Невского на Садовую, сильно кидает в стороны и почти невыносимый скрежет. Нигде в других местах столь продолжительного скрежета я не слышал в ПМ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

NoNAME писал(а):Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений
Это где так "много" народу ездит? При таком пассажиропотоке проблем конечно же не будет.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Angry »

vartal писал(а):
NoNAME писал(а):Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений
Это где так "много" народу ездит? При таком пассажиропотоке проблем конечно же не будет.

Кстати, о "Неве", я категорически согласен с обоими.
Считаю, что подобные вертикальные поручни удобны и нужны. (Да, это где-то обсуждалось, и аргументы "за" меня убеждают больше.)
И да, что это за поезд, приведённый в качестве примера? Красивый. :oops: И удобный на первый взгляд. Особенно "удверные полусидушки" :) А на второй взгляд, похоже, что там 4-х местные лавки? И пополам поделённые. Может вместо разделительных поручней лучше 2-3 петельки над диваном? (Надо, всё-таки, найти тему про поручни и удобство пассажиров...) :wink:
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Nomernoy писал(а):Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.

Фигли, виброзащитный путь же.
В Варшаве те же Номерные прекрасно едут тихо. А у нас по стыкам... :(
Кстати ж обещали на НВЛ заварить все стыки.
How could you be so blind?

Изображение
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m014un »

На предыдущей странице выкладывали фотографии салона с вертикальными поручнями. Один я заметил, что там нет горизонтальных поручней, над сидениями?
По теме НеВы. У меня рост 192, и, судя по проблемам при покупке рубашек, непропорционально длинные руки. Так вот, иногда я ударяюсь головой при входе и выходе из обычных вагонов, чуть чаще ударяюсь о горизонтальные поручни, один раз даже очень крепко приложился, спускаясь в подземный переход на углу Невского и Думской улицы. Но мне, честно, не понятна причина такого внимания к теме. Пригнуться совсем никак не получается?
Мне кажется, высокому человеку пригнуться не трудно, а вот невысокий не может, как инспектор Гаджет, выдвинуть телескопическую руку, чтобы ухватиться за высокий поручень. Петли или ручки, на мой взгляд, тут бессмысленны. Они просто не помогут, если поезд резко затормозит или тронется.
Поручни над накопительными площадками в Неве для меня высоковаты, но в толпе лучше держаться хоть за что-нибудь. Неоднократно оказывался в ситуации, когда толпа недостаточно плотная, чтобы держать сама по себе, но до поручней уже не дотянуться.
В общем, меня вполне устраивает расположение поручней в салоне Невы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Из соседней темы про состав Охта:
vartal писал(а):
в40 писал(а):Поэтому и работали над ним, засучив рукава. И испытывали должным образом.
А был ли в этом смысл, если в итоге всё закончилось девятью составами?

vartal писал(а):
Nomernoy писал(а):А кто вам сказал, что всё закончилось? Ваши смелые предположения?
Не закончилось? Ну ок, если так.

Если я правильно понимаю, то Вагонмаш рассчитывает участвовать в контракте на поставку поездов серии НеВа для КВЛ.
А будут ли проводиться испытания 8-вагонного состава? Ведь необходимое количество вагонов для этого имеется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»