Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
Все эти разговоры про резку рабочего органа и сварку его обратно разрывают мне мозг.
По поим представлениям, щит это такая высокоточная система. А я не представляю себе как можно разрезать что-то железное на части, а потом сварить это обратно, не нарушив при этом геометрических размеров.
В любом случае, в области сварного шва неизбежны деформации.
По поим представлениям, щит это такая высокоточная система. А я не представляю себе как можно разрезать что-то железное на части, а потом сварить это обратно, не нарушив при этом геометрических размеров.
В любом случае, в области сварного шва неизбежны деформации.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Щит это вам не блоха, хотя и ту подковали.
Слишком смелое утверждение. И, кхм, глупое. Резцы щита и прочее привариваются в любом случае, хоть он 10 раз использовался, хоть он прямо с завода разрезанный. И что, ротор щита хоть раз деформировался??
Кстати, щит мог сместится ещё из-за затуплённых шарожек и резцов.
blackw писал(а):В любом случае, в области сварного шва неизбежны деформации.
Слишком смелое утверждение. И, кхм, глупое. Резцы щита и прочее привариваются в любом случае, хоть он 10 раз использовался, хоть он прямо с завода разрезанный. И что, ротор щита хоть раз деформировался??
Кстати, щит мог сместится ещё из-за затуплённых шарожек и резцов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Ротор даже при первой сборке на заводе варится из нескольких частей. А потом, когда щит, отправляют заказчику, ротор снова разрезают на составные части. Так что, сварка тут не причём. А вот когда боковые шарошки становятся тупыми, - диаметр выработки уменьшается, что увеличивает сопротивление грунта при передвижке щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Адмиралтейская
А каким именно методом сваривают, никто не в курсе, прошу прощения за оффтоп.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Адмиралтейская
А почему именно сварка? Нельзя ли, например, на болтах как-нибудь сделать?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская
Способ соединения определяется прочностными требованиями к конструкции. Сварка применяется при необходимости обеспечить полностью неподвижное соединение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская
holms_2000 писал(а):А каким именно методом сваривают, никто не в курсе, прошу прощения за оффтоп.
На канале Discovery есть сериал "Дерзкие проекты" Extreme Engineering
Во втором сезоне есть серия с названием: 04. Туннели Исландии / Iceland Tunnel
В этой серии помимо рассказа о строительстве плотины, есть рассказ о сборке проходческого комбайна, в том числе показано как сваривают его рабочий орган, контролируют качество сварки и т.п.
Скачать можно отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1041671
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Вчера проходил мимо... Ну просто не мог не сфотографировать...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Адмиралтейская
Извинте, а что там за шланг, тот что в середине?.. И действительно-ли начался демонтаж щита?...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
alex78rus писал(а):есть рассказ о сборке проходческого комбайна, в том числе показано как сваривают его рабочий орган, контролируют качество сварки и т.п.
Я правильно понимаю, что в том тоннеле не происходит укладка тюбингов?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Репортаж 100ТВ
http://www.tv100.ru/news/Stancija-Admir ... anu-39719/
http://www.tv100.ru/news/Stancija-Admir ... anu-39719/
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Адмиралтейская
Какая красивая станция получается! По теме оформления - как "Приморская", но архитектурно более богатая.
Но на мой взгляд, панно таки испортит вид.
Но на мой взгляд, панно таки испортит вид.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Ещё про НИП забыли...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Почему панно испортит вид? На чем-то похожей по оформлению Балтийской тоже есть панно в торце - по-моему, отлично выглядит! А вообще радует, что прослеживаются некоторые традиции оформления станций в Питере (в том смысле, что Адмиралка похожа на построенные в другое время Приморскую и Балтийскую).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!