Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- trojan
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:24
Re: Адмиралтейская
Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
trojan @ 19.11.2005, 02:43 писал(а):Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:
Нет, ну свет горит как в туннелях, так и за гермами(?), нет-нет да и проскочит рабочий, иногда слышен шум, поезда стали медленней станцию проходить (возможно, это моё личное ощущение или так попадаю)... Это, конечно, немного, но раньше и того не было.
Cognosce te ipsum.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская
Ага, вот и конкретика по Адмиралтейской - статья с Невастройки:
http://www.nevastroika.ru/a0/ru/archive ... tml?i=4051
Вообще-то по описанию статьи очень здравое решение. Реконструируя целый квартал встроить в него вестибюль метро гораздо проще, чем в отдельный дом, тем более квартал нежилой. Кроме того фирмачи гораздо лучше умеют утрясать вопросы со сносом, расселением и т.д. (в отличии от администрации у которой всегда шум и скандалы) - отличный пример бывший Подъёмтрансмаш на Обводном - разбомбили за полгода и уже построили Ленту. Для строительства станции также несомненный плюс расположение вестибюля - судя по выложенной в этом топике схеме расположения станции не придётся строить длинные переходные тоннели и "разворотку" на 90 градусов, а наклонный ход получается вообще прямой по оси станции с промежуточным вестибюлем по типу
Пролетарской (а может и без него если хватит длины эскалаторов). При реконструкции квартала выход из вестибюля можно сделать не только на Мойку 61, что как справедливо здесь отмечали очень неудобно, но и на Большую Морскую (с разделением пассажиропотоков на вход и выход и разворотом на 180 градусов как на Александра Невского1), в Кирпичный переулок или вообще
во все эти точки. Но это дело проектировщиков, не дураки же они - разбираются в вопросе (хотя меня удивила фраза о внезапно обнаружившимся "состоянии местных грунтов" - предыдущие 20 лет чего-то не замечали, вероятно застройщик уже применил своё умение "решать вопросы"
). В общем одни плюсы - строительство ускоряется, деньги экономятся, если проект удастся это будет первый пример по настоящему нормального коммерческого партнёрства при строительстве метро. В минусе только Бонч - ну и хрен с ним, пускай Рейман позаботится о скорейшей постройке технопарка.
Неясно также с пересадкой - но тут уж не до жиру, сделали бы хоть это.
http://www.nevastroika.ru/a0/ru/archive ... tml?i=4051
Вообще-то по описанию статьи очень здравое решение. Реконструируя целый квартал встроить в него вестибюль метро гораздо проще, чем в отдельный дом, тем более квартал нежилой. Кроме того фирмачи гораздо лучше умеют утрясать вопросы со сносом, расселением и т.д. (в отличии от администрации у которой всегда шум и скандалы) - отличный пример бывший Подъёмтрансмаш на Обводном - разбомбили за полгода и уже построили Ленту. Для строительства станции также несомненный плюс расположение вестибюля - судя по выложенной в этом топике схеме расположения станции не придётся строить длинные переходные тоннели и "разворотку" на 90 градусов, а наклонный ход получается вообще прямой по оси станции с промежуточным вестибюлем по типу
Пролетарской (а может и без него если хватит длины эскалаторов). При реконструкции квартала выход из вестибюля можно сделать не только на Мойку 61, что как справедливо здесь отмечали очень неудобно, но и на Большую Морскую (с разделением пассажиропотоков на вход и выход и разворотом на 180 градусов как на Александра Невского1), в Кирпичный переулок или вообще
во все эти точки. Но это дело проектировщиков, не дураки же они - разбираются в вопросе (хотя меня удивила фраза о внезапно обнаружившимся "состоянии местных грунтов" - предыдущие 20 лет чего-то не замечали, вероятно застройщик уже применил своё умение "решать вопросы"

Неясно также с пересадкой - но тут уж не до жиру, сделали бы хоть это.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Я не понимаю эту тему с Адмиралкой. Адмиралка вообще как мне кажеться джолжна быть в районе Адмиралтейства. Сначала это М. Морская, что уже не рядом, а теперь Мойка 61. Это уже вообще почти Сенная. Какой в этом смысл? Ведь ясно что надо что-то ближе к мостам, к Дворцовой??? А где и как потом выход со второй станции собираются делать, если с этим такие проблемы?
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Дык, вроде как планируют, что вход будет общим... помнишь байку про малый эскалатор - распределительный зал - два длинных эскалатора к станциям - буква "Y" перевёрнутая... и всё такое.
Но, станцию, по-моему, пора уже переименовывать... Как-то совсем уже не Адмиралтейская получается.
Но, станцию, по-моему, пора уже переименовывать... Как-то совсем уже не Адмиралтейская получается.
От вселенской любви только морды в крови.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Район, что характерно, даже не Адмиралтейский! А Центральный.
А на счёт пяти минут до Адмиралтейства... хм... за это же время от Мойки,61 можно дойти и до Казанского собора, и до Эрмитажа, и даже, до Исаакия. А станцию упорно именуют Адмиралтейской. Хотя, я не против!
А на счёт пяти минут до Адмиралтейства... хм... за это же время от Мойки,61 можно дойти и до Казанского собора, и до Эрмитажа, и даже, до Исаакия. А станцию упорно именуют Адмиралтейской. Хотя, я не против!
От вселенской любви только морды в крови.