Страница 265 из 266
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 13 авг 2024, 23:07
mx
Кстати (в порядке фантазии) именно сейчас хорошо бы построить "Российскую", с пересадкой на "Дорогомиловскую", раз уж строится "Достоевская"/"Суворовская" и пути на Кольце будут попеременно закрывать. Больше такой возможности не представится, а это и есть по настоящему "амбициозный" проект - про которые так любят трещать власти.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 14 авг 2024, 01:34
SHERIDAN
в40 писал(а): ↑12 авг 2024, 21:10
А вот оценку удобства пользования пересадочным узлом Вам даст каждый пассажир.
Открою секрет, в Москве, подавляющему большинству пассажиров вообще пофиг. Это только транспортным фанатам есть дело до такого.
в40 писал(а): ↑12 авг 2024, 21:10
То есть в советское время "невероятно поганые грунты" не являлись препятствием для строительства линий через центр, а в нынешнее время - ну никак
В советское время, ещё было достаточно места под центром, где можно было относительно нормально провести линию. Сегодня таких мест стало значительно меньше, и начисто остутствуют по всем вариантам трассы ЦУ несостоявшейся КСЛ.
в40 писал(а): ↑12 авг 2024, 21:10
Что касается отсутствия мест для стройплощадок, насколько мне известно, для строительства отдельных станций сооружались подходные выработки суммарной длиной более километра.
Сегодня таким извращением никто заниматься уже не будет.
в40 писал(а): ↑12 авг 2024, 21:10
А вот астрономический ценник как раз и является главным определяющим фактором,
В тройке основных, но первый.
в40 писал(а): ↑12 авг 2024, 21:10
По этой причине он и стал "далеко не самый нужный в Москве"...
Он стал далеко не самым нужным по той причне, что им просто мало кто теперь пользоваться будет после того, как появилась БКЛ. Солнцевская линия, как я уже писал выше, в массе своей тяготеет к Мичуринскому проспекту, где по БКЛ разъезжается до нужных линий.
Дальше едет отсилы треть пассажиропотока, которым нужна Кольцевая линия, и Сити.
И если смотреть по станциям ЦУ, то плучаем следующую картину. На Дорогомиловской кроме гостиницы Украина и магазинов точек притяжения нет. Киевский вокзал в стороне и до него удобнее по АПЛ ехать. На Плющихе точки притяжения - МИД (в основном на машинах его сотрудники ездят), две гостиницы (ездят на такси) и собственно всё. Арбат не генерирует такого большого пассажиропотока. Да и предпочитает больше Смоленскую АПЛ. Волхонка - практически по нулям, из точек притяжения только Храм Христа Спасителя, музейный квартал ( и то и другое полностью вывозится СЛ) и офисы на Красном Октябре (который сейчас не сказать что загружен арендаторами). То есть в целом, это всё точки, которые сами мало потока генерируют, и притягивают к себе не много потока. Со стороны Калиниской линии там вообще совсем другие точки тяготения, причём в стороне от центра.
Вся эта тема с КСЛ, изначально больше про PR, чем про пользу. И сомнительность именно такого соединения вызывала соответсвующие вопросы неоднократно.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 14 авг 2024, 15:44
Kaamoos
Очередная двадцатьчетвёрка на Киевском. В ожидании отпрааки в Солнцево и далее в Сокол
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 авг 2024, 20:32
mx
SHERIDAN писал(а): ↑14 авг 2024, 01:34То есть в целом, это всё точки, которые сами мало потока генерируют, и притягивают к себе не много потока.
В ваших словах много правды. Сами по себе станции дополнительного потока почти не дадут. Смысл участка в повышении связности сети, удобстве пересадок.
Если дорогим считается "амбициозный" проект, то могу предложить "экономичный". Исключаются станции "Дорогомиловская" и "Плющиха", строятся тоннели от "Делового центра" до "Третьяковской" с промежуточной "Волхонкой" (важная пересадка на Сокольническую линию). На месте исключённых станций оставляются заделы в виде прямых в плане и профиле с расстоянием на ширину платформы. В далёком светлом будущем их можно будет построить, временно "отключив" центральный участок. Возможно на месте станции организовать аварийный выход через вентшахту. Высокий пассажиропоток на перегоне "Волхонка"-" Деловой центр" гарантирую.
Неужели у Москвы не найдётся средств на одну станцию и несколько километров тоннелей?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 авг 2024, 21:37
в40
С языка сняли.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 авг 2024, 21:43
mx
Мысли сходятся

Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 16 авг 2024, 15:48
SHERIDAN
mx писал(а): ↑15 авг 2024, 20:32
Смысл участка в повышении связности сети, удобстве пересадок.
С этим никто не спорит. Но глядя на ставшую мега популярной БКЛ (которая выполняет ту же функцию), посчитали, что нет смысла вбухивать астрономические средства в ЦУ несостоявшейся КСЛ (кстати, однажды видел калькуляцию по этому участку, там получалось, что полная стоимость его строительства сопоставима со стоимостью строительства всех тоннелей БКЛ, у меня самого есть вопросы по этому поводу, но то, что этот участок будет самым дорогим в строительстве за всю историю - факт).
mx писал(а): ↑15 авг 2024, 20:32
Неужели у Москвы не найдётся средств на одну станцию и несколько километров тоннелей?
Ответ выше.
P.S
Кстати, тоннельный ЦУ МЦД5 тоже стал отпадать по причине астраномического ценника, хотя условия для его строительства значительно проще, чем у ЦУ КСЛ. Почти нет плывунов (по трассе ЦУ КСЛ сплошь плывуны и сильно обводнённые грунты), сухие глины, есть места для расположения стройплощадок. Однако же... Подсчитали - прослезились.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 16 авг 2024, 16:32
Адмирал
SHERIDAN писал(а): ↑14 авг 2024, 01:34
Он стал далеко не самым нужным по той причне, что им просто мало кто теперь пользоваться будет после того, как появилась БКЛ. Солнцевская линия, как я уже писал выше, в массе своей тяготеет к Мичуринскому проспекту, где по БКЛ разъезжается до нужных линий.
Дальше едет отсилы треть пассажиропотока, которым нужна Кольцевая линия, и Сити.
И если смотреть по станциям ЦУ, то плучаем следующую картину. На Дорогомиловской кроме гостиницы Украина и магазинов точек притяжения нет. Киевский вокзал в стороне и до него удобнее по АПЛ ехать. На Плющихе точки притяжения - МИД (в основном на машинах его сотрудники ездят), две гостиницы (ездят на такси) и собственно всё. Арбат не генерирует такого большого пассажиропотока. Да и предпочитает больше Смоленскую АПЛ. Волхонка - практически по нулям, из точек притяжения только Храм Христа Спасителя, музейный квартал ( и то и другое полностью вывозится СЛ) и офисы на Красном Октябре (который сейчас не сказать что загружен арендаторами). То есть в целом, это всё точки, которые сами мало потока генерируют, и притягивают к себе не много потока. Со стороны Калиниской линии там вообще совсем другие точки тяготения, причём в стороне от центра.
Вся эта тема с КСЛ, изначально больше про PR, чем про пользу. И сомнительность именно такого соединения вызывала соответсвующие вопросы неоднократно.
В таком случае, собственно, из насущных вопросов осталось только присвоить линии 8А другой номер и другой цвет. А то чего путать пассажиров и давать им ложные надежды. Всего-то делов...
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 16 авг 2024, 20:12
mx
SHERIDAN писал(а): ↑16 авг 2024, 15:48кстати, однажды видел калькуляцию по этому участку, там получалось, что полная стоимость его строительства сопоставима со стоимостью строительства всех тоннелей БКЛ
Никак не могу в такое поверить, даже при амбициозном варианте. И БКЛ вовсе не выполняет ту же функцию. Значительная часть поездок (как и в СПб) идёт по маршруту окраины<->центр. БКЛ тут никак не поможет.
SHERIDAN писал(а): ↑16 авг 2024, 15:48по трассе ЦУ КСЛ сплошь плывуны и сильно обводнённые грунты
Возможно и так, но при этом вокруг этого участка успешно построены и Арбатская и Филёвская и Сокольническая и Кольцевая линии. Любые сложные грунты сегодня не помеха. Предлагаю дискуссию закончить, сам остаюсь при своём мнении - ЦУ КСЛ быть.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 16 авг 2024, 23:18
SHERIDAN
mx писал(а): ↑16 авг 2024, 20:12
И БКЛ вовсе не выполняет ту же функцию. Значительная часть поездок (как и в СПб) идёт по маршруту окраины<->центр. БКЛ тут никак не поможет.
В Москве маршрут "окраины - центр" был обусловлен исключительно тем, что других маршрутов не было (пользоваться НОТом с пересадками в Москве очень не любят), и всем приходилось ехать так через центр, даже если в центр им не нужно (а таких большинство). БКЛ создав поперечные связи эту порочную схему сломала, и продолжает ломать (БКЛ всё больше пассажиропотока на себя забирает, при том, что центральные участки наоброт теряют пассажиропоток).
mx писал(а): ↑16 авг 2024, 20:12
Возможно и так, но при этом вокруг этого участка успешно построены и Арбатская и Филёвская и Сокольническая и Кольцевая линии. Любые сложные грунты сегодня не помеха.
Арбатско-Покровская и Филёвская линии проходят сильно в стороне. Кольцевая линия по касательной задевает (и кстати, был один из самых сложных участков строительства тогда в 50х). Скольническая в районе Волхонки строилась открытым способом буквально под мостовой, что облегчило строительство (про гигантский плывун в том месте тогда уже знали).
mx писал(а): ↑16 авг 2024, 20:12
сам остаюсь при своём мнении - ЦУ КСЛ быть.
Можете оставаться при нём сколько угодно, но факт есть факт: ЦУ убрана уже из всех планов, её больше нет в АИП, а говорят о ней, как о чём-то к обсуждению чего вернутся только в 2030х годах (что переводя с чиновничьего на человеческий означает, что не вернутся никогда).
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 17 авг 2024, 12:40
W0LF
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 17 авг 2024, 14:21
Kaamoos
На всех пабликах про этл написано. Но нигле не написано из-за чего.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 17 авг 2024, 17:06
W0LF
Ложная тревога же.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 17 авг 2024, 20:27
в40
Kaamoos писал(а): ↑17 авг 2024, 14:21
На всех пабликах про этл написано. Но нигле не написано из-за чего.
Из-за того, что двигатель насоса включился.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 авг 2024, 01:03
Alex R
Два слова про ЦУ КСЛ. А ведь в советское время существовал проект соединения Калининской линии с глубокой "Арбатской" и дальнейшего продления линии после "Киевской" через "Парк Победы" в Солнцево. В свою очередь, согласно проекту, восстанавливалось движение по участку между "Калининской" (ныне "Александровский сад") и "Площадью Революции" (закрытого для пассажирского движения в 1953 г.), Филевская линия объединялась с АПЛ и продлевалась через Крылатское в Строгино и Митино. Реализация этого проекта позволила бы обойтись без строительства ЦУ КСЛ в нынешнем его (гипотетическом) виде, достаточно было бы построить только участок от "Третьяковской" к глубокой "Арбатской" (без промежуточных станций). Почему от этого проекта (вполне здравого, на мой взгляд) отказались? Всё тому виной несуразная Филевская линия с ее укороченными наземными станциями? Или же чрезмерный (по современным меркам) уклон от "Калининской" к "Площади Революции"?