Спасская (Площадь Мира-2)
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Я не имел в виду совмещение церкви и вестибюля метро в одном здании. Насколько я понял, они могут быть расположены РЯДОМ. Где-то писали, что часть вестибюля занимает трансформаторная подстанция, которую можно убрать. Алтарь вестибюль и сейчас не перекрывает. Кстати, у Исаакиевского и Казанского соборов алтарь направлен не строго на восток - можете проверить по карте. Меня на самом деле больше волнует техническая сторона вопроса.
P. S. 25 % - максимум. Там может быть и 5 %.
P. S. 25 % - максимум. Там может быть и 5 %.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
В свое время предлагали восстановить церковь следующим образом. Снести существующий наземный вестибюль Сенной. Вместо него сделать укрепленный подземный, из которого под сенной площадью пойдет подземный переход и выход получится что-то типа Садовой. Наклонный ход таким образом укоротится. А сверху будет построена церковь (без всяких выходов в нее из метро). По-моему очень неплохой (и единственно разумный) вариант, когда и церковь встанет на своем месте и выход из метро останется и необходимый переход под Садовой ул/Сенной пл. появится. Единственный минус - года 3 на время стр-ва выход будет закрыт, поэтому до его реконструкции нужно будет построить выход со Спасской.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новости со Спасской
К «ПИКу» через шлагбаум. Дополнение
Руководство компании, управляющей ТРК «ПИК», уволило сотрудников, самовольно бравших плату за въезд на парковку перед комплексом.
Бесплатную парковку у торгового комплекса «ПИК» действительно закроют, но позже.
Автомобилисты, пользовавшиеся стоянкой на прошлой неделе, утверждают, что за право оставить там машину требовали 50 рублей в час. По данным руководства холдинга «ПетроМир», структуры которого владеют торговым комплексом «ПИК», взимание денег за въезд на парковку в настоящее время является самоуправством, передает «Деловой Петербург».
«Первоначально инициатором оборудования парковки для наведения порядка являлись ГИБДД и администрация. Естественным продолжением стала заявка на платную парковку, поданная управляющей компанией (УК «ПИК» является самостоятельной компанией, в которой «ПетроМир» - один из учредителей). Цель - окупить затраты на обустройство паркинга. По состоянию на 20 января разрешительные документы еще не получены. За самовольное взимание денег сотрудников охранного предприятия, обеспечивающего порядок по периметру комплекса, уволили», - говорит председатель совета директоров ЗАО «ПетроМир» Владимир Пратусевич.
Между тем новая платная парковка, скорее всего, долго не проработает, поскольку метрополитен рассчитывает начать на Сенной площади строительные работы.
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=9015&p=0
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
ГрафЪ, даже если взять за ребро квадрата расстояние от входа на "Сенную" и на "Садовую" (на той же стороне ул. Садовой), то получим квадрат площадью в 14.000 кв. м. (спасская, вроде как, на это ребро как раз попадает). К тому же, почему на ваш взгляд нелогично, что благодаря трём вестибюлям на сенной при наличии шести возможных направлений движения с нее, на вход и выход пассажиров будут обслуживать по 1,8 эскалатора на вход и выход в каждом направлении вместо 0,87 при нынешних вестибюлях? При этом ощутимо разгрузятся переходы между тремя станциями, и без того нагруженные пассажирами, совершающими именно пересадки?
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская