Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Сегодня проезжал мимо Адмиралтейской в сторону Спортивной и заметил,что по всей длине платформы на небольшом расстоянии друг от друга вбиты тонкие железные столбики.Видимо действительно скоро всё закроют железным листом.Я думаю,что столбы именно для этого и предназначены.

- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Адмиралтейская
сегодня в сторону спортивной посмотрел, зашили почти всю платформу.
первая половина сплошной профнастил потом место для разгрузки (ограждение поворачивает к пилону ) и дальше зашито по верху опор, низ наверняка сегодня ночью рикрутят.
первая половина сплошной профнастил потом место для разгрузки (ограждение поворачивает к пилону ) и дальше зашито по верху опор, низ наверняка сегодня ночью рикрутят.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Адмиралтейская
в довольно пустой статье "ТОП-МЕНЕДЖЕР В МЕТРОСТРОЕНИИ
ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ПОДЗЕМНЫМИ РАБОТАМИ В ЦЕЙТНОТЕ" в журнале СиГХ от сентября 2007 ( http://www.stroygorhoz.ru/96/10.php ) есть пара строчек про отделочные работы на "Адмиралтейской":
ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ПОДЗЕМНЫМИ РАБОТАМИ В ЦЕЙТНОТЕ" в журнале СиГХ от сентября 2007 ( http://www.stroygorhoz.ru/96/10.php ) есть пара строчек про отделочные работы на "Адмиралтейской":
На текущий год не были предусмотрены облицовочные работы на «Адмиралтейской»: станция понадобится через два-три года. Но нас могут привлечь в любой момент, причем срочно. Убедить «Метрострой» дать нам фронт работ удалось (понятно: все спланировано). Обратились к руководству Метрополитена, провели переговоры, доказали, что облицевать помещения лучше сейчас, и получили «добро». Надолго обеспечили работой персонал и тем самым его сохранили. Ведь без работы люди долго не засиживаются — быстро уходят к конкурентам. На «Адмиралтейской» мы выполним основные объемы, затем перебросим рабочих на другие объекты, которые в скором времени подоспеют, а здесь оставим людей для завершения работ.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская
Там оказывается как на "Звенигородской" есть участок перебраный для перехода вбок над станционным тоннелем. Из бокового то мы уже видели фотку, а из ЦЗ ещё нет. Выход в торец, значит это переход на "А-II".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
- Откуда: СПб, Озерки
Re: Адмиралтейская
Знающие люди, прокомментируйте вот этот пассаж из этой статьи:
Что за "второй уровень Адмиралтейской"?
Получается, что строительство "промежуточного" зала (переходного тоннеля) при выходе в город ведется не со станции, а отдельно. И туда прокопан тоннель от какой-то из действующих шахт "Метростроя" (иначе откуда туда могут ездить вагонетки круглосуточно?). И это строительство вообще не соединяется с ЦЗ станции? Что-то на бред похоже...
После закрытия метрополитена на «Адмиралтейскую» подходит технический поезд, который способен перевезти около 8-ми тонн груза. За ночь такой поезд приходит только один, чего, конечно, недостаточно, - считает Маслак. Еще сложнее тем, кто возводит переходной тоннель – до места работы им приходится почти 3,5 километра добираться пешком, зато материалы можно доставлять круглосуточно на вагонетках. Правда, перевезти каждая может только около 2 тонн. Груз и людей спускают по технической шахте «Звенигородской», откуда стройматериалы, минуя «Садовую», попадают на «второй» уровень «Адмиралтейской».
Что за "второй уровень Адмиралтейской"?
Получается, что строительство "промежуточного" зала (переходного тоннеля) при выходе в город ведется не со станции, а отдельно. И туда прокопан тоннель от какой-то из действующих шахт "Метростроя" (иначе откуда туда могут ездить вагонетки круглосуточно?). И это строительство вообще не соединяется с ЦЗ станции? Что-то на бред похоже...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...

Это какая 614? Та что у анала Грибоедова, недалеко от театральной площади?Nomernoy @ Пт Окт 12, 2007 10:34 pm писал(а):Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека