SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Улица Дыбенко

Улица Дыбенко

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Улица Дыбенко

Сообщение aq: » 09 янв 2005, 13:03

Каждый раз, как бываю на Дыбенко, недоумеваю: почему закрыта посадка в последнюю дверь состава в сторону Большевиков?
Аватара пользователя
aq:

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:52
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение denco » 09 янв 2005, 14:07

Я так думаю - это чтобы машинист, который вел состав в оборот мог спокойно выйти несмотря на толпу на платформе.
Такое на многих конечных станциях есть (если не на всех).
Аватара пользователя
denco

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 15:30
Откуда: Питер
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 09 янв 2005, 14:12

в точку. Именно так дело и обстоит. Только драйверы вечно забывают захлопнуть калитку и толпа забивается и в загородку :)
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение MoloT » 09 янв 2005, 19:55

Да,конечно,даже если бы закрывали,всё равно бы пролезали,а вообще дурацкая это идея. Делать такие двери,ведь есть они или нет,машинисту от этого не легче...
А куда нам спешить???
"1 трампарк"
Аватара пользователя
MoloT

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ilya aka Elias » 10 янв 2005, 01:58

MoloT писал(а):Да,конечно,даже если бы закрывали,всё равно бы пролезали,а вообще дурацкая это идея. Делать такие двери,ведь есть они или нет,машинисту от этого не легче...


Одно дело - когда пара малолетних умников пролезут за калитку, а другое дело, ктогда сонная толпа с утра в час пик валит. А этой толпе уже по фигу, кто там пытается выйти, дравер, ввп или папа римский...

Сам живу на Дыбенок, знаю о чём говорю. ;-)
Ilya aka Elias

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 17:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка
Пункты репутации: -2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение DriverSPb » 10 янв 2005, 02:09

бедные мы, бедные... Зато какая утренняя зарядка.
Это я, помоему, красиво загнул
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 21:34
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 10 янв 2005, 02:13

DriverSPb писал(а):бедные мы, бедные... Зато какая утренняя зарядка.

Аха... когда вы особенно проезжаете этот "карман" таким образом, чтобы никто не смог из него в вагон попасть :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ilya aka Elias » 10 янв 2005, 02:18

DriverSPb писал(а):бедные мы, бедные... Зато какая утренняя зарядка.


Кто "мы", который из трёх? ;-)
На самом деле я никого не жалею, просто отсутствие калиток негативно скажется на графике, чего уже "нам" не хотелось бы. Я не прав?

Вон, на приморской, вааще весь первый вагон огорожен. Как гриться, всё для людей ;-))))))))))
Ilya aka Elias

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 17:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка
Пункты репутации: -2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 10 янв 2005, 02:29

Ilya aka Elias писал(а):
Вон, на приморской, вааще весь первый вагон огорожен. Как гриться, всё для людей ;-))))))))))

Раньше вообще два вагона было...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 10 янв 2005, 17:16

Глупо это - закрывать вход в вагон... Вон на Техноложке-1 драйвера заходят в вагоны с простыми бандерлогами, и ничего, не жалуются....
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение specialist » 11 янв 2005, 01:33

djtonik писал(а):Глупо это - закрывать вход в вагон... Вон на Техноложке-1 драйвера заходят в вагоны с простыми бандерлогами, и ничего, не жалуются....


Ну станция не конечная, огораживать смысла нет. Народ в вагоне уже присутствует.
specialist

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Дыбенко

Сообщение Елена » 12 янв 2005, 08:29

Живу на противоположном конце, т.е. на "Старой деревне". Постоянно специально наблюдаю такую картинку: народ, от мала до велика, вообразив себя акробатами лезет за ограждение последней двери последнего вагона. Причём делают это все, начиная от детсадовцев и заканчивая глубокими пенсионерами, это ж надо, а! Перелезть, зацепиться руками, повиснув спиной над путями, и, как обезьяна, перехватываясь руками, добраться до огороженного пространства. Причём народу набивается туда обычно столько, что чуть друг друга на пути не сталкивают в давке. Возникает вопрос: а смысл тогда был туда лезть?! А машинисты зачастую даже не пытаются там выйти, уже заранее стоя у слдующей, неогороженной, двери. Но тут возникает снова вопрос: на кой ограждение? Вобщем, умом Россию не понять....
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Елена

 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 02:21
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 12 янв 2005, 10:00

но оно работает заметь пусть и не совсем так как задумывалось ;) освобождает для машиниста следующую дверь ;)

Ps - а народ лезущий туда таким образом попадает под нарушение правил метрополитена причем нескольких - штраф - 100-200руб
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Дыбенко

Сообщение Елена » 13 янв 2005, 06:49

Enigma писал(а):но оно работает заметь пусть и не совсем так как задумывалось ;) освобождает для машиниста следующую дверь ;)

Ps - а народ лезущий туда таким образом попадает под нарушение правил метрополитена причем нескольких - штраф - 100-200руб


Если бы!Там у нас в последний вагон всегда толпень. Причём мне по-любому туда заталкиваться надо, т.к. работаю на "Чкаловской", а вот большинство туда лезет потому что дальше идти лень с утра или просто втискиваются, держа закрывающиеся двери минут по 5 и просачиваясь в щель.
О! Это прекрасная идея как метрополитену заработать лишние несколько тысяч в день...а если на всех станциях...!
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Елена

 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 02:21
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Дыбенко

Сообщение Павел » 24 мар 2005, 11:44

Была в какой-то теме дискуссия про отсутствие оборудованного ВШ на Дыбенко (что-то тему не нашёл, потому пишу сюда), что мол драйверы потеют и т.д., так вот скажите мне тогда, а что это за штуковина такая...
Вложения
Dyb1.jpg
Это "что-то" в увязке с ТК Невский (как известно НХ проходит под ТК)
Dyb1.jpg (94.67 КБ) Просмотров: 5925
Dyb2.jpg
Dyb2.jpg (140.1 КБ) Просмотров: 5917
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 12:30
Откуда: спб
Пункты репутации: 106
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика