SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Путиловская

Путиловская

Модератор: Nomernoy

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 11 янв 2020, 18:21

По текущей ситуации вполне вероятно, что проходка этого наклона начнётся после завершения проходки наклона "Казаковской". А в ближайшее время (как только наклон "Казаковской" минует замороженную зону грунта) замораживающие станции наверняка будут перевезены сюда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11516
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение denspb1982 » 31 янв 2020, 14:41

Ignat писал(а):В рамках договора с ЛМГТ провели обследование конструкций всех сооружений, попадающих в зону строительства переходного коридора. Насколько я понимаю, там предусматривалось усиление конструкций. А вот по какой причине МГТ решил изменить проект - для экономии, или чтоб не связываться с работами по усилению дополнительных сооружений - уже вопрос.


Это подтвердили в статье "Фонтанки".

Для строительства перехода в торце платформы пришлось бы открывать выработки большего сечения в зоне неустойчивых грунтов в непосредственной близости действующих перегонных тоннелей Кировско-Выборгской (красной) линии, что в свою очередь требовало усиления перегонных тоннелей.

Мы ушли от рискованного решения. Если бы станции были глубже, то и риск был бы намного меньше», – говорит представитель «Метрогипротранса».

Интересно, во сколько раз эти "выработки" удорожили в свое время строительство целевого станционного комплекса?
Если они представляют строительную проблему даже на сравнительно незанятом участке, то можно представить, с какими проблемами может столкнуться любая строительная деятельность в центре города. Удивительная нерациональность расходования средств, ресурсов, времени, а результат - ограничения на далекую перспективу!
denspb1982

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 18:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 31 янв 2020, 20:54

Согласно первоначальному проекту ЛМГТ, до начала работ по сооружению пересадочного узла, примыкающего к "Кировскому заводу", нужно сделать усиление обделки действующих перегонных тоннелей путём сооружения в них железобетонных рубашек длиной порядка 80 метров каждая.
Учитывая, что эту работу возможно производить только в короткие ночные окна, её продолжительность заняла бы несколько лет, что, в свою очередь, сдерживало бы начало работ по сооружению выработок большого сечения, которые тоже сооружаются очень долго. В итоге могла возникнуть такая ситуация, когда станция уже построена, а пересадочный узел ещё не готов.

Чтобы избежать этого, нужно было делать дополнительным рабочим стволом старую шахту №5, через которую выполнять и усиление перегонных тоннелей, и строить часть пересадки, примыкающей к "Кировскому заводу".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11516
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Михаил » 31 янв 2020, 22:41

Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Den.S » 31 янв 2020, 23:10

Только вот у ЛМГТ в этой же статье есть и свои доводы:
В «Ленметрогипротрансе» рассказали, что были категорически против изменения устройства пересадки между «Кировским заводом» и «Путиловской». В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Через пару дней после совета (летом 2018-го) директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак направил председателю комитета письмо, в котором предупредил, что предложение москвичей приведет к дополнительным временным и финансовым затратам. И заявил, что в случае принятия заказчиком технических решений, влияющих на надежность и безопасность строительства и эксплуатации, его институт отзовет идентификационные признаки «Ленметрогипротранса» с проектной документации. Это может повлечь за собой необходимость полного перепроектирования, повторной разработки плана территории на участок линии и нового круга госэкспертиз.

Отдельный акцент в петербургском проектном институте делают на том, что в связи с решениями «Метрогипротранса» придется дополнительно замораживать грунты над пересадочным тоннелем, а по завершении строительства ликвидировать последствия от их оттаивания. Москвичи проблемы в этом не видят.
Den.S

 
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 143
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 01 фев 2020, 20:15

Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1

Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".

В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11516
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Alien2001 » 01 фев 2020, 21:41

Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Михаил » 01 фев 2020, 22:58

в40 писал(а):
Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1

Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".

В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...



Интересно, вот про остановку движения не слышал. Не помните, на сколько времени останавливали? Наверно на выходные?
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 02 фев 2020, 01:06

Да, на выходные дни (в летний период). Помню, что движение собирались останавливать на две пары выходных дней. Один раз точно останавливали. А вот про второй раз не знаю - был на даче.

Alien2001 писал(а):Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?

Основное отличие от "Кировского завода" в том, что поперечная камера будет строиться над перегонными тоннелями, а не между ними.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11516
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Mill » 02 фев 2020, 13:44

Останавливали два раза на выходные. Я тогда регулярно пользовался ПлАН, поэтому хорошо помню.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 53
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Gleb » 14 фев 2020, 16:13

Сегодня, 14 февраля 2020 года, строительство наклонного хода станции:

IMG_20200214_142103.jpg

IMG_20200214_141755.jpg
Gleb

 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 264
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика