Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение 71-153 »

По состоянию на 3-10 января проходка стояла. Вернее 1 ложное кольцо (последнее) поставили
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Адмиралтейская

Сообщение METRO-USSR »

Зато наверное шатер собирали?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Адмиралтейская

Сообщение Brayn »

Я вот что вспомнил по поводу трещин в доме. У меня на чкаловской когда только там строили метро дом дал трещину. Метрострой укреплял дом за свой счет. Возможно на Адмиралтейской будет так же.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

Не за свой, а за счёт средств Заказчика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская

Сообщение учитель »

Vladimir91 писал(а):Ну если откроют в конце года, то будет очень удобно добираться по праздникам на Дворцовую :-)

Вот как раз по праздникам она будет закрыта.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Адмиралтейская

Сообщение Vladimir91 »

Откуда такие сведения?
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская

Сообщение учитель »

Посмотрите на работу таких станций как спортивная в дни проведения матчей (т.е. в дни больших скоплений народу), или невский проспект в дни массовых мероприятий (например салюты вечером по праздникам) все работают в особом режиме, хорошо если с частичным закрытием входов и выходов. Это было даже в советские времена, в дни проведения демонстраций ст. Невский проспект вообще закрывали. Представляете что будет на Адмиралтейской например в день города. Так что скорее всего будут закрывать с точки зрения безопасности людей, чтобы толпа никого не задавила.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Адмиралтейская

Сообщение Vladimir91 »

Возможно, станция будет просто работать в особом режиме, всё-таки 4 эскалатора как-никак...
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Pul78 »

рамашку мне напоминает, будет, не будет, еще ни одного основного кольца не поставили, а вы уже по режиму работы станции спорете
maxkol777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:55
Станция метро: Московские Ворота

Re: Адмиралтейская

Сообщение maxkol777 »

Кому надо по прямой на НВЛ и МПЛ, те скорее всего пройдут лишние 5 минут, чем будут толкаться у Адмиралтейской.
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Адмиралтейская

Сообщение blackw »

вопрос к специалистам: а для чего необходимы ложные кольца? стартовое кольцо же уже там был до монтажа щита.
его недостаточно? и когда ложные кольца заменят на постоянные? после окончания проходки?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Nomernoy »

Ложные кольца нужны для задания направления проходки на начальном этапе. Менять их ни на что не будут, так как эти кольца выходят уже внутрь конструкций будущих служебных помещений, где они разумеется не нужны. Кольца просто демонтируют.
Изображение
Василий.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 17:25
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва, м. Митино

Re: Адмиралтейская

Сообщение Василий. »

Говорили на форумах, что применение механизированных щитов для наклона уменьшит проседания грунтов, видимо, это совсем не обязательно, раз тут такие проседания ещё в самом начале проходки. Или раньше на питерских наклонах они были ещё больше?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение karhu »

Василий. писал(а):Говорили на форумах, что применение механизированных щитов для наклона уменьшит проседания грунтов, видимо, это совсем не обязательно, раз тут такие проседания ещё в самом начале проходки. Или раньше на питерских наклонах они были ещё больше?
...и другие.

Какие могут просадки от проходки наклона???? :evil: Она даже можно сказать не началась!
Просадки могут быть от:
-строительство станции
-строительство подходных коридоров
-снос дома
-котлован

Проходка НХ пока ни при чём!! Под этим районом и так столько накопали, что будь здоров! Причём начали не вчера, а 25 лет назад
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

blackw писал(а):вопрос к специалистам: а для чего необходимы ложные кольца? стартовое кольцо же уже там был до монтажа щита.
его недостаточно? и когда ложные кольца заменят на постоянные? после окончания проходки?

Проходческий щит имеет определённую длину. После сборки ТПМК в стартовом котловане рабочий орган щита находится в проёме торцевой стены, а его задняя часть с домкратами - на значительном расстоянии от торцевой стены. Для того, чтобы щит полностью вошел в грунт, ему необходимо постоянно отталкиваться и преодолеть расстояние, равное длине щита. Для этих целей по мере продвижения щита между стартовым упорным кольцом и щитом устанавливаются временные железобетонные кольца (до тех пор, пока щит полностью не войдёт в породный массив). Далее уже ставятся постоянные кольца.
Так понятно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»