Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
По состоянию на 3-10 января проходка стояла. Вернее 1 ложное кольцо (последнее) поставили
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Адмиралтейская
Зато наверное шатер собирали?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Адмиралтейская
Я вот что вспомнил по поводу трещин в доме. У меня на чкаловской когда только там строили метро дом дал трещину. Метрострой укреплял дом за свой счет. Возможно на Адмиралтейской будет так же.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская
Vladimir91 писал(а):Ну если откроют в конце года, то будет очень удобно добираться по праздникам на Дворцовую
Вот как раз по праздникам она будет закрыта.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Адмиралтейская
Откуда такие сведения?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская
Посмотрите на работу таких станций как спортивная в дни проведения матчей (т.е. в дни больших скоплений народу), или невский проспект в дни массовых мероприятий (например салюты вечером по праздникам) все работают в особом режиме, хорошо если с частичным закрытием входов и выходов. Это было даже в советские времена, в дни проведения демонстраций ст. Невский проспект вообще закрывали. Представляете что будет на Адмиралтейской например в день города. Так что скорее всего будут закрывать с точки зрения безопасности людей, чтобы толпа никого не задавила.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Адмиралтейская
Возможно, станция будет просто работать в особом режиме, всё-таки 4 эскалатора как-никак...
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
рамашку мне напоминает, будет, не будет, еще ни одного основного кольца не поставили, а вы уже по режиму работы станции спорете
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:55
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Адмиралтейская
Кому надо по прямой на НВЛ и МПЛ, те скорее всего пройдут лишние 5 минут, чем будут толкаться у Адмиралтейской.
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
вопрос к специалистам: а для чего необходимы ложные кольца? стартовое кольцо же уже там был до монтажа щита.
его недостаточно? и когда ложные кольца заменят на постоянные? после окончания проходки?
его недостаточно? и когда ложные кольца заменят на постоянные? после окончания проходки?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Ложные кольца нужны для задания направления проходки на начальном этапе. Менять их ни на что не будут, так как эти кольца выходят уже внутрь конструкций будущих служебных помещений, где они разумеется не нужны. Кольца просто демонтируют.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 17:25
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва, м. Митино
Re: Адмиралтейская
Говорили на форумах, что применение механизированных щитов для наклона уменьшит проседания грунтов, видимо, это совсем не обязательно, раз тут такие проседания ещё в самом начале проходки. Или раньше на питерских наклонах они были ещё больше?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
...и другие.Василий. писал(а):Говорили на форумах, что применение механизированных щитов для наклона уменьшит проседания грунтов, видимо, это совсем не обязательно, раз тут такие проседания ещё в самом начале проходки. Или раньше на питерских наклонах они были ещё больше?
Какие могут просадки от проходки наклона????

Просадки могут быть от:
-строительство станции
-строительство подходных коридоров
-снос дома
-котлован
Проходка НХ пока ни при чём!! Под этим районом и так столько накопали, что будь здоров! Причём начали не вчера, а 25 лет назад
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
blackw писал(а):вопрос к специалистам: а для чего необходимы ложные кольца? стартовое кольцо же уже там был до монтажа щита.
его недостаточно? и когда ложные кольца заменят на постоянные? после окончания проходки?
Проходческий щит имеет определённую длину. После сборки ТПМК в стартовом котловане рабочий орган щита находится в проёме торцевой стены, а его задняя часть с домкратами - на значительном расстоянии от торцевой стены. Для того, чтобы щит полностью вошел в грунт, ему необходимо постоянно отталкиваться и преодолеть расстояние, равное длине щита. Для этих целей по мере продвижения щита между стартовым упорным кольцом и щитом устанавливаются временные железобетонные кольца (до тех пор, пока щит полностью не войдёт в породный массив). Далее уже ставятся постоянные кольца.
Так понятно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О