Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Nomernoy »

Проходка действительно закончена. Начались демонтажные работы.
Изображение
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Адмиралтейская

Сообщение авп »

...А вот фоток окончания проходки - пролома перемычки почему-то так и нет...
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская

Сообщение Divan »

Так есть ли перемычка? То есть построена ли натяжная, или щит просто дошёл до нужного места и остановился, а сбойка будет позже?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская

Сообщение учитель »

Если начались демонтажные работы, значит демонтажная камера должна быть.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение karhu »

Нет, на Адмиралтейской демонтажной камеры нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская

Сообщение paruv »

Натяжная камера и выполняет роль демонтажной.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

учитель писал(а):Если начались демонтажные работы, значит демонтажная камера должна быть.

Вспомните, каким образом осуществлялся демонтаж на ОК. Здесь всё то же самое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Metroschemes »

Urban писал(а):Metroschemes, на предыдущей странице было упоминание о 20мм.
50см- это многовато пожалуй

Так-то так, утверждать не берусь - сам не знаю. Хотя и с 50 см отклонения можно жить, имхо... Что-то настораживает отсутствие инсайдерской информации..
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
vicing
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:27
Станция метро: Константиновская

Re: Адмиралтейская

Сообщение vicing »

Randy писал(а):репортаж уже есть :)


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Адмиралы расстаются с «Авророй»

Вчера (т.е.сегодня) бригады «Метростроя» завершили сооружение эскалаторного тоннеля самой глубокой в стране станции «Адмиралтейская».До ее открытия осталось около восьми месяцев
Юрий ТРЕФИЛОВ


Так что кембрийская пульпа на асфальт не прольется. А в смену водители увозят до двухсот кубометров кембрия, пласты которого штурмовали пилоты горнопроходческого комплекса «Аврора».

–Даже «Аврора» порой не выдерживала, но обслуживающие специалисты всякий раз умело настраивали проходческий комплекс на работу в сложнейших условиях горных выработок. И «Аврора» снова перемалывала булыжники. Их ведь не отправишь сразу по трубопроводам. Надо сначала расколоть, растереть в порошок и вместе с пульпой выгнать наверх. А вот огромные валуны «Аврора» просто выдавливала в соседние мягкие грунты.



Господа, ну, какие, к лешему в задницу, булыжники и валуны в кембрии?? :evil: Тогда здесь были глубоководные условия осадконакопления, а булыжники и валуны отложились сейчас, во время последнего ледниковья...-около 20-60 тыс. лет назад, таким образом перерыв между кембрийскими и современными четвертичными ледниковыми отложениями составляет около 500 млн. лет
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Адмиралтейская

Сообщение Lirik »

thinky писал(а):а как же "противоклюйные" тросы?
Присоединяюсь к вопросу.

Lesnic писал(а):Кстати, отношение к этому форуму у метростроевцев мягко скажем не однозначное...
Lesnic А чем это вызвано? Мешаем работать?
Бабло не всегда побеждает зло!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская

Сообщение учитель »

в40 писал(а):Вспомните, каким образом осуществлялся демонтаж на ОК. Здесь всё то же самое.

Стоп. На Обводном была сбойка. Сам видел фото щита вышедшего в заранее разработанную камеру, там где сейчас нижняя натяжная, объясните как можно разобрать щит если вообще никаких сбоек не было, тоесть он находится в наклонном ходе, и даже к резцам не подобраться. Я не спец в этом, поэтому чего то не понимаю. :shock:
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение 71-153 »

Щит, кроме оболочки, разрезается на части (если эта часть не демонтируется цельно) и по наклону выдается наверх :)
Это - если кратко.
При повторном монтаже (к примеру, на Спасской) эти части после определенного обслуживания опять свариваются.
Не забываем также, что транспортировка некоторых частей щита (к примеру, опорного кольца) в собранном виде невозможна - слишком велика по габариту для перевозки. Так что "разрезка на части" - это не "варварство" метростроевцев, а технологическая необходимость.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская

Сообщение учитель »

Так все таки была сбойка или щит излекут и останется наклонный ход в никуда.
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение 71-153 »

Насколько мне известно - была.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

учитель писал(а):Стоп. На Обводном была сбойка. Сам видел фото щита вышедшего в заранее разработанную камеру, там где сейчас нижняя натяжная, объясните как можно разобрать щит если вообще никаких сбоек не было, тоесть он находится в наклонном ходе, и даже к резцам не подобраться. Я не спец в этом, поэтому чего то не понимаю. :shock:

Когда строили наклон "Обводного канала", то щит сначала тоже довели только до временной торцевой стены натяжной камеры. Затем, по мере её разломки, щит продвинули ещё на несколько колец (два или три - сейчас уже не помню), освободили камеру от выдавленного внутрь грунта и разобрали рабочий орган. Те фото, о которых Вы говорите, были сделаны уже после введения щита внутрь натяжной камеры.
На "Адмиралтейской" предстоит сделать то же самое. Тем более, что натяжная камера уже давно готова...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»