Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Вообще, учитывая такое местоположение станции и новости из соседней темы, станцию следует назвать "Ташкент". ;)
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

А кстати, пересадочные станции по новым нормам тоже должны иметь 2 собственных выхода, или им все-таки официально одного хватает плюс переход на соседний?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

Читаем внимательно:
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
5.3.6 На пересадочных станциях для каждой станции следует предусматривать, как правило, отдельный вестибюль. При обеспечении независимой раздельной работы станций во время пожара на одной из них может предусматриваться общий вестибюль.

Расшифровываем:
1.Пересадочная станция это узел из наскольких станций.
2.Узел должен иметь количество вестибюлей, равное количеству станций.

Со станции нужно иметь выход в два наземных вестибюля. Один из них- собственный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение слон »

Одна из схем (снято сегодня) с экспозиции к публичным слушаниям по "проекту планировки территории, ограниченной Транспортным пер., Лиговским пр., границей объекта культурного наследия, границей функциональной зоны «Д», границей земельного участка с кадастровым номером 78:1521:49, полосой отвода железной дороги в Центральном районе СПб". Меня в основном заинтересовал путепровод в створе ул. Черняховского, но есть и ещё один любопытный момент:
Черняховского пут.2.jpg

Обратите внимание на участок в правой части схемы под №5, он обозначен как "строительные площадки объектов метрополитена" (заметьте, слово "шахта" и какие то номера я не пишу, но и править схему сам не буду). Я конечно не возьмусь утверждать, что это обязательно один из будущих выходов со станции "Знаменская", но то, что это явно земельный резерв для ККЛ - очевидно
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Необходимо будет строить станцию "Лиговский Проспект-II", для сооружения которой потребуется собственный шахтный ствол. Вспоминая площадки станционных стволов (614, 618, 620, 622) можно не удивляться вышепредложенным габаритам планируемой площадки - в самый раз!
Меня больше заинтересовал выход со второй станции - неужели дадут добро на снос такого количества зданий? Являются ли они памятниками?
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/lig2/
согласно инф. с сайта эти объекты снесут:48, 50, 52 по Лиговскому пр.
панорлг234.jpg

Чтобы было здесь.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Florstein »

Под домом № 50, помимо уродства на картинке, надо понимать ещё порядка двенадцати корпусов, расположенных во дворах. Преимущественно, это постройки середины 19-го века, в прошлом имевшие отношение к железной дороге. Пакгаузы и тому подобное. Ныне эти строения в печальном виде; все как одно полнятся фирмами, фирмочками и фирмулечками. Соответственно, внутренности зданий перестроены под нужды последних.
Это так, для справки.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Хотя, если присмотреться лучше к схеме, которую выложил слон, то станет понятно:
сносится будут дома 46 и 48, обрамлённые фиолетовой границей и обозначенные номером "4" с прилежащей территорией.
lig2.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Обсуждения и мнения перекинуты в соответствующий подфорум
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.
Вложения
ЮЗ_2.jpg
Изображение
Мечтатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Мечтатель »

Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.


Уже точно так будет? 2-й выход понятно в переходе, а первый как же, парковку О'Кея закрывать придётся?)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Скорее сам ОКей закрывать придется.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.

Ну вот что за отстой, а. :(
Это уже окончательный проект, или так, "серьезные намерения"?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

hi Jack!
Это уже окончательно. А что вы лично не приемлете в данном варианте?
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Мне вот лично совсем не нравится, что оба выхода очень близко друг к другу. Второй выход нужно было размещать ближе к Стачкам, тогда был бы толк.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»