81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: 81-556 Нева

Сообщение Alekssk95 »

Предполагаю, что будет примерно как в Русиче.1, там конечно двери прислонно-сдвижные, но также есть гремящий узел сочленения.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение Nomernoy »

ЗАО "Вагонмаш" отгрузило в адрес ГУП "Петербургский метрополитен" оставшиеся 3 вагона модели НеВа для проведения наладки и сертификационных испытаний полноценного 6-ти вагонного состава.
81-556 №10405
81-557 №11632
81-558 №11624
Изображение
Аватара пользователя
klon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 18:50
Откуда: ПИТЕР-РЫБАЦКОЕ

Re: 81-556 Нева

Сообщение klon »

Вот фотки :crazy:
Вложения
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
30.06.2011
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Den.S »

Спасибо за фото! Только сегодня 30.06, исправьте подпись к фото :)
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-556 Нева

Сообщение Шкипер »

Ну что ж, поздравляю вагонмашевцев и сотрудников ПМ: полноценная НеВа- ЕСТЬ!)))
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-556 Нева

Сообщение Divan »

Ну уж, полноценная... В таком виде, как на фотографиях, её даже сцепить нельзя в один 6-вагонный состав - для перегонки на один из промежуточных вагонов воткнули шарфенберга.
Сейчас нужно перегнать эти три вагона в депо Невское, а там уже, когда их сцепят со старыми и приведут в работоспособное состояние, тогда и можно говорить о полноценной НеВе.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-556 Нева

Сообщение Шкипер »

Ну это уже мелочи жизни... Не так ли?
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556 Нева

Сообщение wld »

стоит в тч-1. Качество сборки жесть, щели у пульта. А так симпатично.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение karhu »

http://www.vagonmash.ru/
Новости

Версия для печатиГлавная страницаКарта сайтаОтправить письмо
01.07.2011

Вчера ЗАО «ВАГОНМАШ» передало в ГУП «Петербургский метрополитен» очередные вагоны проекта «НеВа», что позволяет сформировать полноценный опытный состав из шести вагонов для проведения всех необходимых испытаний до получения разрешения эксплуатации вагонов с пассажирами.

Первые три вагоны были переданы в метрополитен в марте т.г. и уже прошли в депо «Невское» пусконаладку и обкаточные испытания, в том числе на линии, с максимальной конструкционной скоростью 90 км/ч. Все системы управления движением, тяговый привод и тормозная система налажены и работают в штатном режиме. Вагоны показали требуемые ускорения и замедления, а так же необходимые длины тормозных путей при различных вариантах торможения с различных скоростей.

Шестивагонный поезд, после поставки следующих трех вагонов, сначала так же пройдет обкаточные испытания, с тем, чтобы убедится в работоспособности привода и всех остальных систем. С учетом опыта таких испытаний в составе трех вагонов, сегодня нет сомнений в том, что результаты так же будут положительными.

После этого поезд пройдет полный комплекс приемочных испытаний, с привлечением специализированных и аккредитованных в своих областях деятельности организаций. Результаты испытаний будут представлены приемочной комиссии, которая определит соответствие поезда требованиям Технического задания и примет решение о возможности его эксплуатации с пассажирами на линиях метрополитена.

Проект НеВа – это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвертого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высокорентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.

Впервые концепция нового электропоезда была представлена на II Петербургском Международном Инновационном форуме в сентябре 2009г. По итогам года «НеВа» была признана «Лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства» и получил премию Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с программой Города по поддержке инноваций.

В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».

neva_st_1.jpg
neva_st_1.jpg (63.83 КБ) 2753 просмотра

neva_st_2.jpg
neva_st_2.jpg (58.3 КБ) 2753 просмотра
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556 Нева

Сообщение Ivan_Ozerki »

Смотрю я сейчас на последнюю фотку, и понимаю, что это только сейчас новый поезд такой новый. А когда начнет эксплуатироваться регулярно, то быстро тоннельной пылью покроется, особенно белая глянцевая поверхность,
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-556 Нева

Сообщение Шкипер »

А мойка в ТЧ на что? С пластика пыль легче смываться должна, чем с металла... ИМХО...
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-556 Нева

Сообщение tony »

А ничего что и то и другое(пластик и металл) покрашено эмалью?
имхо - разница не велика.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556 Нева

Сообщение в40 »

Я думал, что управление НеВой на испытаниях будет осуществляться из собственного головного вагона (по крайней мере в одну сторону). А, судя по нижнему фото, управление составом, всё-таки, происходило из другого вагона. Кто знает? Расскажите, почему так?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Это состав прикрытия, вывезти из депо и далее ограждать перегон за "Обухово". Управление "НеВой" из "НеВы".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-556 Нева

Сообщение Шкипер »

2 tony: Хех! Но пластик не корродирует ведь? И эмаль не вспучивается, как на металле...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»