81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: 81-556 Нева
Предполагаю, что будет примерно как в Русиче.1, там конечно двери прислонно-сдвижные, но также есть гремящий узел сочленения.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556 Нева
ЗАО "Вагонмаш" отгрузило в адрес ГУП "Петербургский метрополитен" оставшиеся 3 вагона модели НеВа для проведения наладки и сертификационных испытаний полноценного 6-ти вагонного состава.
81-556 №10405
81-557 №11632
81-558 №11624
81-556 №10405
81-557 №11632
81-558 №11624

- klon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 18:50
- Откуда: ПИТЕР-РЫБАЦКОЕ
Re: 81-556 Нева
Вот фотки 

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
Спасибо за фото! Только сегодня 30.06, исправьте подпись к фото 

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-556 Нева
Ну что ж, поздравляю вагонмашевцев и сотрудников ПМ: полноценная НеВа- ЕСТЬ!)))
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-556 Нева
Ну уж, полноценная... В таком виде, как на фотографиях, её даже сцепить нельзя в один 6-вагонный состав - для перегонки на один из промежуточных вагонов воткнули шарфенберга.
Сейчас нужно перегнать эти три вагона в депо Невское, а там уже, когда их сцепят со старыми и приведут в работоспособное состояние, тогда и можно говорить о полноценной НеВе.
Сейчас нужно перегнать эти три вагона в депо Невское, а там уже, когда их сцепят со старыми и приведут в работоспособное состояние, тогда и можно говорить о полноценной НеВе.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-556 Нева
Ну это уже мелочи жизни... Не так ли?
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556 Нева
стоит в тч-1. Качество сборки жесть, щели у пульта. А так симпатично.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556 Нева
http://www.vagonmash.ru/
Новости
Новости
Версия для печатиГлавная страницаКарта сайтаОтправить письмо
01.07.2011
Вчера ЗАО «ВАГОНМАШ» передало в ГУП «Петербургский метрополитен» очередные вагоны проекта «НеВа», что позволяет сформировать полноценный опытный состав из шести вагонов для проведения всех необходимых испытаний до получения разрешения эксплуатации вагонов с пассажирами.
Первые три вагоны были переданы в метрополитен в марте т.г. и уже прошли в депо «Невское» пусконаладку и обкаточные испытания, в том числе на линии, с максимальной конструкционной скоростью 90 км/ч. Все системы управления движением, тяговый привод и тормозная система налажены и работают в штатном режиме. Вагоны показали требуемые ускорения и замедления, а так же необходимые длины тормозных путей при различных вариантах торможения с различных скоростей.
Шестивагонный поезд, после поставки следующих трех вагонов, сначала так же пройдет обкаточные испытания, с тем, чтобы убедится в работоспособности привода и всех остальных систем. С учетом опыта таких испытаний в составе трех вагонов, сегодня нет сомнений в том, что результаты так же будут положительными.
После этого поезд пройдет полный комплекс приемочных испытаний, с привлечением специализированных и аккредитованных в своих областях деятельности организаций. Результаты испытаний будут представлены приемочной комиссии, которая определит соответствие поезда требованиям Технического задания и примет решение о возможности его эксплуатации с пассажирами на линиях метрополитена.
Проект НеВа – это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвертого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высокорентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.
Впервые концепция нового электропоезда была представлена на II Петербургском Международном Инновационном форуме в сентябре 2009г. По итогам года «НеВа» была признана «Лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства» и получил премию Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с программой Города по поддержке инноваций.
В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556 Нева
Смотрю я сейчас на последнюю фотку, и понимаю, что это только сейчас новый поезд такой новый. А когда начнет эксплуатироваться регулярно, то быстро тоннельной пылью покроется, особенно белая глянцевая поверхность,
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-556 Нева
А мойка в ТЧ на что? С пластика пыль легче смываться должна, чем с металла... ИМХО...
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: 81-556 Нева
А ничего что и то и другое(пластик и металл) покрашено эмалью?
имхо - разница не велика.
имхо - разница не велика.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556 Нева
Я думал, что управление НеВой на испытаниях будет осуществляться из собственного головного вагона (по крайней мере в одну сторону). А, судя по нижнему фото, управление составом, всё-таки, происходило из другого вагона. Кто знает? Расскажите, почему так?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
Это состав прикрытия, вывезти из депо и далее ограждать перегон за "Обухово". Управление "НеВой" из "НеВы".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-556 Нева
2 tony: Хех! Но пластик не корродирует ведь? И эмаль не вспучивается, как на металле...