mx писал(а):Это состав прикрытия, вывезти из депо и далее ограждать перегон за "Обухово". Управление "НеВой" из "НеВы".
А зачем вывозить и прикрывать? У нас до ночных испытаний составы добираются своим ходом.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
2 Шкипер а с чего эмаль на металле вспучиваться должна? если правильно выдержана технология окраски, то проблем быть не должно. Тем более качество наружной окраски на Вагонмаше в последние годы заметно улучшилось(сказывается применение современных окрасочных материалов и запуск новой окрасочной камеры) - посмотрите снаружи на новые пришельцы 2010 года. А вот эмаль на плистике... пластиковые двери кабины машиниста, после 2-3 лет эксплуатации выглядят очень не опрятно(правда, здесь есть фактор внешнего воздействия)).
"если правильно выдержана технология окраски"... Именно это я и имел ввиду... На АвтоВАЗе до сих пор с шагренью справиться не могут, хотя выпускают больше автомобилей, чем Вагонмаш вагонов...
Ну прикрытие - допустим. Но почему она не могла добраться от депо до станции, если потом ездила сама? Я не подловить на чём-то хочу, а правда не понимаю.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Iona писал(а):Ну прикрытие - допустим. Но почему она не могла добраться от депо до станции, если потом ездила сама? Я не подловить на чём-то хочу, а правда не понимаю.
Ну всё-таки трёхвагонный кусок из них только два моторных. При отказе любого реальный шанс зависнуть на неперекрываемом токоразделе. Любая перегонка, обкатка, перестановка в метро - не менее трёх рабочих вагонов.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Да, но если один из двух вагонов Русича загнётся, то состав может застрять на токоразделе.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.