81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos
Я к тому, что торцы-то "поправляют" сегодня, но ведь замечания наверняка появились не сейчас, а еще после завершения сертификации, т.е. даже до победы в конкурсе.
И в этом случае уже могли начать делать с учетом всех изменений.
Я к тому, что торцы-то "поправляют" сегодня, но ведь замечания наверняка появились не сейчас, а еще после завершения сертификации, т.е. даже до победы в конкурсе.
И в этом случае уже могли начать делать с учетом всех изменений.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких пожарных испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких пожарных испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А чем они примечательны? Что в них входит вообще?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.
Не то, что прошла, а одержала победу. Насколько я знаю, 780-й питерских кривых (или уклонов) не прошёл. А "НеВа" очень даже справилась.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Я, честно говоря, так и не понял, какое изменение кузовов выполняется на Вагонмаше. Увеличение ширины торцевых дверей вагонов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Пожарные требования. Препятствие проникновения открытого огня через торец.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
За все три страницы пока ни одного конкретного объяснения того, в чём соль изменений.
Посредством чего создаётся
Заменой материала?
Посредством чего создаётся
?Nomernoy писал(а):Препятствие проникновения открытого огня через торец
Заменой материала?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:49
- Станция метро: Большой Проспект
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):Есть и минус - "НеВа" будет ездить по НВЛ...
Опишу минусы:
1. Большая часть станций закрытого типа (особенно плохо, что все центральные закрытого типа), где состав не виден.
В кои то веки соглашусь с мечтателями о передаче. Хотя дело конечно вовсе не в желании пассажиров позырить новый состав. По моим соображениям после проверки "НеВы" на 3 линии хорошо бы сделать рокировку 3<->4. "НеВа" поедет на 4 линию, а 81 серия будет работать на третьей. Пока "НеВа" будет ходить по 3 линии можно сделать увязку с четвёртой (автоведение и прочее).
Опишу плюсы

1) На 4 линии самый маленький парк - 27 составов. Можно довольно быстро поменять весь ПС на однотипный. Года 2-3.
2) В недалёком будущем после постройки "Южного" 4 линия останется единственной линией без депо. Никаких даже слухов про строительство депо в Кудрово нет. По предварительным сведениям у "НеВы" будут очень большие межремонтные пробеги - 200 часов между ТО-1 (сейчас 20). Это означает, что состав сможет работать на линии неделю не заходя в депо. Требуется только уборка, которую можно делать по заходу в ПТО или в тупиках во время ночного отстоя. Нетрудно прикинуть удобство такого графика. Опыта эксплуатации "НеВы" пока нет, но если заявленые характеристики подтвердятся - это будет хороший вариант.
3) Номерные - вагоны не особо надёжные. В случае работы на 3 линии при отказе состав легко убирается в депо без нарушения графика. Снять же состав в депо с 4 линии - проблема.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Однажды Ivan_Ozerki в соседней ветке поднимал тему унификации систем автоведения в будущем, хотелось бы услышать мнение специалистов о том, какая система более перспективна.
Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
Однажды Ivan_Ozerki в соседней ветке поднимал тему унификации систем автоведения в будущем, хотелось бы услышать мнение специалистов о том, какая система более перспективна.
Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.
Интересно из чего сделано то, в чём я может буду кататься в метро. Чисто для удовлетворения своего любопытства и спокойствия.
Тогда задам немного другой вопрос.
В чём была опасность, раз уж пришлось перебирать или заменять весь торец?
Если на этот вопрос тоже нет ответа, раз уж это такая тайна, то, я не знаю...пойму. Но никому легче от этого не станет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu
Из алюминиевых сэндвич панелей.
Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.
Из алюминиевых сэндвич панелей.
Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Svyaznoy писал(а):mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Естественно это будет не ПУАВ. ПУАВ вообще был временным решением до разработки "Движения", но как всегда временное оказалось самым постоянным

Svyaznoy писал(а):Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
На 3 линии автоведения нет и с ним не придётся заморачиваться хотя бы на первых порах. На 5 линии используется непростое в установке ПА-М. С рекуперацией тоже рановато начинать работы на СТП, состав ещё просто не поехал.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!