81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):karhu
Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.

Nomernoy, если уж быть точным, то правильнее было бы написать: «Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож. безопасности - теперь определенным требованиям соответствует, но не всем.»
Решение о выдаче временного сертификата красноречиво говорит обо всём. По конструкционному материалу обшивки вагонов НеВа есть несоответствие, но заказчик то город.
Решение было политическим, задействовали всё же административный ресурс, достигли договорённости о временном сертификате соответствия, а тут такой замечательный конфуз у руководства ОЭВРЗ. Не зря наверное говорится в пословицах: " Не говори гоп пока не перепрыгнешь" или "Не рой яму другому - сам попадёшь".

Как бы то ни было, в состязании "кто дешевле построит", дешевле оказалась НеВа.
Но это совершенно не значит, что сразу с вопросами пожаробезопасности стало резко всё по другому.

Каких небылиц я тут только не прочёл. Ладога и в 60 тысячных не поднимется (при этом и 2 моторных вагонов в 8 вагонном составе достаточно, чтобы стронуть пустой состав Ладога на уклоне 60 тыс. и медленно начать ползти вверх), и на парковых путях в радиуса не вписывается, тележки сходят с рельс, и по НеВе провели огневые испытания, коих даже в СССР не проводили, и теперь всё прекрасно. Давайте всё же опираться на факты, а не на фантазии.
Состав НеВА многим нравится, и это главное.

За последние полгода ничего кардинально не изменилось, тендер выиграли по сути Шкодовцы (при явной оплошности руководства ОЭВРЗ) - молодцы!
Сумели совместно с Вагонмашевцами подготовить почву по допуску НеВы к тендеру - молодцы!
Выиграли тендер на поставку 54 вагонов - молодцы!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

andrey72
Давайте не будем про фантазии. У меня в очередной раз создаётся впечатление, что вы с кем-то поспорили, что выйграет самый лучший вагон страны и при это проиграли неиллюзорную сумму денег или как вариант, что вам лично пообещали процентов 20% от суммы контракта в виде откатов. Чего так болезненно реагировать-то?

НеВа прошла со второго раза пламенепроницаемость в соответствии с методикой ПНБ-109-96. Проходил ли расхваленный вами агрегат подобные испытания?
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Неважно кто выиграл тендер. Всё зто этапы развития метровагоностроения в нашей стране.
Внимательное сравнение характеристик НеВы и Ладоги никак не повлияли и не могли повлиять на тендер, не учитывающий отличия характеристик.

Речь действительно шла о появившихся фантазиях. "НеВа прошла со второго раза пламенепроницаемость в соответствии с методикой ПНБ-109-96." - замечательно, но это далеко не единственные и наиважнейшие испытания. НеВа в полном объёме не прошла испытаний на пожаробезопасность, остальное и есть фантазии.

А насколько каждый из нас отдаёт предпочтение тому или иному составу, конструкции, технологии производства, идеологии разработки в конце концов - это личный выбор или пристрастие, к объективным характеристикам отношения не имеет.
Alex81
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:04
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alex81 »

Торцы выдержали 45 минут открытого огня можно фото испытательного образца.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

andrey72 писал(а): НеВа в полном объёме не прошла испытаний на пожаробезопасность

А какие не пройдены то? Сказали А говорите и Б. А то одни странные намёки. Мы ж ничего не скрываем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Что тут скрывать? Проходят испытания на огнестойкость конструкционные материалы, используемые для производства метровагонов. Неоднократно об этом уже писалось.

Наружные, клеёные, алюминиевые, трёхслойные панели ни в Санкт-Петербургском филиале, ни в подмосковном г. Реутово (головная организация) пройти испытания на огнестойкость не смогли, эти результаты и обходили всевозможными способами.
Как говорится: "Если нельзя, но очень хочется - то можно".
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):эти результаты и обходили всевозможными способами.

Также как и Ладоге, когда она провалила испытания на 60 тысячных, попросили зачесть испытания 760-ого. 8)
How could you be so blind?

Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

andreev писал(а):Также как и Ладоге, когда она провалила испытания на 60 тысячных, попросили зачесть испытания 760-ого. 8)

Опять фантазии?
Думал уже давно разобрались с этими вопросами, перечитайте тему о 81-780/781. Там всё подробно описано.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

andrey72
Ладога не испытывалась груженной на 60-ти тысячном уклоне. Фантазии? Факт!

"Если нельзя, но очень хочется - то можно"
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Повторюсь, перечитайте тему о 81-780/781. Там всё подробно описано. Что такое изделие, что такое модификация изделия, как проводятся испытания на 60 тыс. в Москве, где мах. 48 тыс. Всё уже обсуждали.
Проводились ли испытания в ПМ на "гружёном" составе именно Ладоги, сейчас не вспоминается, но в протоколах есть точные цифры.
А вот фраза:"она провалила испытания на 60 тысячных" - точно фантазия.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

81-556/557/558 «НеВа». Граффити.

Сообщение andreev »

Вынудили.
andrey72 писал(а):Думал уже давно разобрались с этими вопросами, перечитайте тему о 81-780/781. Там всё подробно описано.

Не собираюсь. Потому, что вам там изложили факты, а вы отказываетесь их принимать. Эти факты получены на основании испытаний вагонов. Я говорю о сгоревшей православной подвагонке, из-за которой Лучший_Вагон_Современности простоял в депо месяц, о пресловутых испытаниях на уклоне в 60 тысячных, о массе вагонов.

Увы и ах. Когда вас просили объективно рассказать о вагонах 81-760/780, мы услышали рассказ о том, что на этом заводе работают эльфы-мечтатели (ни в коем случае не хочу оскорбить работников данного предприятия), в частности фразу ставшую крылатой:
Не успеешь расписать конкретный недостаток, как мытищенские конструкторы уже нашли способ как его устранить!


Возвращаясь к НеВе. Рассказали о переделки вагонов под пожарные нормы. Сожгли два испытательных кузова, получили хорошие результаты, вагоны переделали. Дальше прибегает андрей72 и начинает говорить о том, что панели не прошли испытания. Наверное странно когда сжигают кузов, пускай со второго раза, всё нормально — а дальше выясняется, что панели всё равно не отвечают требованиям. Оксюморон?

Никто не возводит продукцию Вагонмаша и Шкоды в абсолют. У неё тоже есть недостатки. Но зачем заниматься подобными разговорами? После боя (конкурса-аукциона) решили помахать кулаками?
[spoiler=]Или уж простите, как в этой картинке. Я больше к этому варианту склоняюсь. При всё моём уважении к Вам.
386_v1.png
386_v1.png (26.36 КБ) 2372 просмотра

[/spoiler]
andrey72 писал(а):Проводились ли испытания в ПМ на "гружёном" составе именно Ладоги, сейчас не вспоминается, но в протоколах есть точные цифры.

Шедеврально. Не знаем, что ездило на 60 тысячных гружёное, но оно прошло испытания. Это как раз и называется подтасовкой.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Наружные, клеёные, алюминиевые, трёхслойные панели ни в Санкт-Петербургском филиале, ни в подмосковном г. Реутово (головная организация) пройти испытания на огнестойкость не смогли

Уважаемый andrey72! Я понимаю, что вы имеете в виду. Я допускаю, что вы правы. Я просто хочу узнать каким документом это регламентируется (пожарное испытание обшивки вагонов метро).

Собянин вот хорошо сказал на сегодняшнем совещании.
Однако, заметил мэр, при разработке технической документации на новые вагоны городу не нужны эксклюзивные технические требования, не применяемые в мировой практике.
"Это, вполне возможно, приведет к эскалации цены, и я просил бы ориентироваться на те требования, которые сложились в мировой практике", - обратился мэр к участникам заседания.
Он также предостерег от создания искусственных барьеров, "даже с учетом того, что у нас другие СНиПы и СанПиНы".
"В конце концов, это эксклюзивный проект, который требует осмысления и новых технических требований и стандартов", - отметил Собянин.

Золотые слова. Это как раз про трапы, алюминий и прочее. Если "Ладога"/"Ока" хороша зачем новый подвижной состав? Разве она "старая"? Только в серию пошла. Купят ли её за рубежом?

Меня радует, что чехи впряглись в это дело (конечно со своим интересом). Если бы не они - ездить бы нам на устаревшем с завода. Как я представляю себе диалог при обсуждении требований на асинхронный состав?
З - отечественный заказчик, Р - иностранный разработчик:
Р - Мы тут разработали совсем новый вагон. Алюминиевый, лёгенький, асинхронный. Экономичный. У каждого пассажира своё сиденье. Будете брать?
З - Эээ, у нас тут не там, у нас ПТЭ/СНиП/САНПИН/ПНБ/ГОСТ/требования ФСБ/ПТЭ/ИСИ... Вагон соответствует?
Р - Соответствует нормам ЕС, в Европе все так ездят.
З - Нам Европа не указ, у нас собственная гордость.
Р - Как не указ? Ездите отдыхать в Грецию, а за едой в Финляндию, клянчите безвизовый въезд, всё вам в Европе хорошо, а вагоны плохо?
З - (почёсывая затылок) Конечно медведем из берлоги в очередной раз выглядеть неохота. Ладно, выкатывайте, попробуем, подумаем.
Итог - "НеВа"

А вот в Москве отечественный разработчик:
Р - Мы тут хотим новый вагон придумать.
З - Ну? ПТЭ/СНиП/САНПИН/ПНБ/ГОСТ/требованиям ФСБ/ПТЭ/ИСИ... соответсвует?
Р - Ну автосцепка с ЭКК совсем новые...
З - Нет.
Р - Ну с безмоторными промежутками...
З - Нет!
Р - И он алюминиевый...
З - НЕТ!
Итог - 760/780

Не то чтобы иностранцы были очень хороши, а наши плохи. Просто наших пошлют без разговоров. А перед заграницей уже стыдно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

"Наверное странно когда сжигают кузов, пускай со второго раза, всё нормально — а дальше выясняется, что панели всё равно не отвечают требованиям."
Нужно знать некоторые тонкости. Открытое пламя - например горит сухой деревянный дом, в очаге температура порядка 900 градусов, в дуге порядка 6000 градусов и т.д.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение tony »

andrey72
Так какие тонкости??? Вас давно просят сказать, какие именно четко пожарные требования предъявляются к вагонам метрополитена! А Вы все " Нева теперь некоторым соответствует..." Ока, я полагаю, и этих-то не проходила, а?
Берем НПБ-109-96, он в свободном доступе, там есть все температурные графики и методики испытаний, а Вы про дуги какие-то с 6000.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Iona »

mx писал(а):Р - Ну автосцепка с ЭКК совсем новые...
З - Нет.
Р - Ну с безмоторными промежутками...
З - Нет!
Р - И он алюминиевый...
З - НЕТ!
Не надо грязи :-D Вагоны, которые будут закупаться в 14-16 годах, будут без шарфенбергов на промежуточных вагонах и могут быть с безмоторными промежутками.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»