Т.е, если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу? Неплохая такая модификация...mx писал(а):Система управления и увязка по электропитанию сделаны именно под такой сцеп (для шестивагонного состава).
81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
MetroGnom писал(а):Можно либо 6 (стандарт), либо 8 (увеличенный)
и почему же нельзя 5 и 7?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу?
И с чего вы сделали такой вывод, на мой взгляд, из всего выше сказанного можно предположить, что выгон-таки можно заменить вагоном того же типа.
Ꙁа Россию!!!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу?
В таком случае с линии снимается ВЕСЬ состав. Эпоха расцепок/перецепок вагонов ради ремонта подходит к концу.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Основная причина перецепок, это перепробеги.vartal писал(а):Т.е, если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу? Неплохая такая модификация...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
wld писал(а):Основная причина перецепок, это перепробеги.
Так первичной причиной перепробега и недопробега является выцепка вагонов в ремонт, что и вызывает дальнейшую "кашу" с переформированием составов.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Очень инновационно...MetroGnom писал(а):В таком случае с линии снимается ВЕСЬ состав. Эпоха расцепок/перецепок вагонов ради ремонта подходит к концу.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ага. Из-за сломавшегося вагона снимать весь состав
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Из-за сломавшегося вагона состав снимают по-любому. Перецепку всё равно производят в депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Один выцепили, другой вцепили, состав ушел на линию, вагон остался на ремонт.
А тут весь состав будет простаивать.
Не понимаю.
А тут весь состав будет простаивать.
Не понимаю.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Во многих метрогородах Мира есть такое понятие как "married pairs" - нерасцепные вагоны. Т.е. они расцепляемы, но это долго и не всегда на это имеет право какое-либо депо, согласно контракту. Обычные для данного региона сцепки только по краям (на головных).
Но, во всех этих случаях состав состоит как правило, из двух полноценных половинок (с действующими головами в середине). Например, в НЙ составы в большинстве случаев 5+5. Т.е. если второй "пятивагонник" выходит из строя, состав заезжает в депо и к оставшейся (исправной паре) цепляют такую же исправную пару, и состав снова на линии. Но такое редко. При поломке одной пары, осматривают и исправную. Так что почти всегда выдаётся новый 5+5. В случае "НеВы" сложнее. каждая половинка не автономная, а зависимая от другой такой же. Так что состав при поломке гарантированно уйдёт с линии до устранения неисправности.
Но, во всех этих случаях состав состоит как правило, из двух полноценных половинок (с действующими головами в середине). Например, в НЙ составы в большинстве случаев 5+5. Т.е. если второй "пятивагонник" выходит из строя, состав заезжает в депо и к оставшейся (исправной паре) цепляют такую же исправную пару, и состав снова на линии. Но такое редко. При поломке одной пары, осматривают и исправную. Так что почти всегда выдаётся новый 5+5. В случае "НеВы" сложнее. каждая половинка не автономная, а зависимая от другой такой же. Так что состав при поломке гарантированно уйдёт с линии до устранения неисправности.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Но, во всех этих случаях состав состоит как правило, из двух полноценных половинок (с действующими головами в середине).
Или как вариант - состав со сквозным проходом, состоящий из многосекционных вагонов, сцепленных "хвост к хвосту".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ага, как, например, в Стокгольме на вагонах С20.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да, но такое реже. Поэтому упомянул что чаще.
Кстати, вот и ответ почему нету резервных вагонов для "НеВы".
Во-первых, 3 из 6 вагонов разные по своей сути и консркукции.
Во-вторых, все вагоны нерасцепляемы.
По сути, для такого варианта нужен запас целого состава. На случай поломки разумеется. Иначе интервалы на НВЛ будут не привычные 3-4 минуты, а все 6.
Кстати, вот и ответ почему нету резервных вагонов для "НеВы".
Во-первых, 3 из 6 вагонов разные по своей сути и консркукции.
Во-вторых, все вагоны нерасцепляемы.
По сути, для такого варианта нужен запас целого состава. На случай поломки разумеется. Иначе интервалы на НВЛ будут не привычные 3-4 минуты, а все 6.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Абсолютно нормальная ситуация, особенно для составов с безмоторными вагонами! В Праге и на 81-71М сцепки на жесткие заменили и всё у них отлично. В Москве похоже решили, что вагонам 81-762 всё же дадут зелёный свет. На 8ми вагонный состав их будет 3. Однако, чтобы не было дерганий безмоторных вагонов, сделают жесткую сцепку. Когда всё это будет, правда, неизвестно. Кстати, помните, что у НеВы только 4 вагона имеют тяговое оборудование, а у 4 вагонов, по сравнению с 6ю, меньше шанс сломаться. Вагоны без оборудования, насколько я понял, оснащены только тормозами. Соответственно и ломаться там нечему.
Увы, Skoda после переделки сайта убрала файл с техническим описанием НеВы, в котором были указаны все возможные формирования от 3х вагонов до 8ми включительно
Увы, Skoda после переделки сайта убрала файл с техническим описанием НеВы, в котором были указаны все возможные формирования от 3х вагонов до 8ми включительно