81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Видел сегодня (наконец-то в живую) на обкатке один из составов, в ~11:06 на Приморской. Какая же она тихая!)
(номеров не помню точно, один из вагонов вроде 54003 был)
(номеров не помню точно, один из вагонов вроде 54003 был)
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В пятницу 20.12.13 в 14:33 прокатился на НеВе с пассажирами от Маяковской в сторону Гостинки. Не сказал бы, что в салоне очень тихо во время движения. Поручни норм. Не высоко и не низко. Откидные сидушки понравились. Рельсы сильно заюзанные ощущались... Народу было битком, поэтому рассмотреть всё в деталях не удалось и сфотографировать тоже. Но изобилие рекламы в салоне бросилось в глаза. Табло под потолком работало. Не хватает табло над дверьми 

- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Завтра с КЗавода должен отправиться 5-й состав
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Конкурс на поставку 66 вагонов для метро Петербурга выиграл московский «Трансмашхолдинг»
Означает ли это, что на Кир.заводе дособирают оставшиеся составы Невы ( в 2014г.)и всё?

Теперь вся надежда на хорошее обслуживание Невы, та что есть и ещё будет. На все 9 составов.
Эх...
НеВе - "бархатный" путь!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Знаете, не факт, не забывайте, что первый конкурс на асинхронники (в котором победила НеВа) содержал 9 составов, новый конкурс содержит 11 составов (что всего на 2 больше) — 20 поездов явно не достаточно, так что будут ещё конкурсы. При этом, как уже было сказано выше, ТМХ ввязался в авантюру и предложил, по сути дела, кота в мешке — следовательно нельзя предсказать судьбу последнего конкурса — существует вероятность, что ОЭВРЗ может попасть в реестр недобросовестных поставщиков, в результате чего контракт перейдёт к Киров-Шкоде (других же вариантов пока нет).
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Будем надеяться, что на сэкономленный миллиард объявят новый конкурс с нормальным ТЗ под НеВу, а не с тем, что был сейчас.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
5-й состав покинул территорию завода
№№ 56009,57009,58009,58010,57010,56010
№№ 56009,57009,58009,58010,57010,56010
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Лучше бы объявили конкурс с нормальным техзаданием под какой-нибудь сименс или бомбардье, а не на эти поделки в виде "невы", "оки-ладоги" и прочих конструкторов "сделай сам".
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
m-driver, именно к этому всё сейчас и ведёт. Только третий конкурс ожидается не ранее 2015 года, а точнее ещё позже.
Наверное Вас это не порадует, но всё чаще проскакивает информация о том, что в дальнейшем в ПМ будет тендер на поставку новых вагонов для замены подвижного состава в одном из депо целиком, поставка будет производиться в течении некоторого времени в рамках одного тендера. Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя, вагоны будут поставляться по схеме жизненного цикла.
Сейчас столкнулись лбами три стороны: ПМ, поставщик вагонов НеВа, ОЭВРЗ. Ситуация сложная и напряжённая, как будут развиваться события сейчас точно никто не скажет. Единственное что можно сказать, дважды наступать на одни и те же грабли никто не хочет.
Наверное Вас это не порадует, но всё чаще проскакивает информация о том, что в дальнейшем в ПМ будет тендер на поставку новых вагонов для замены подвижного состава в одном из депо целиком, поставка будет производиться в течении некоторого времени в рамках одного тендера. Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя, вагоны будут поставляться по схеме жизненного цикла.
Сейчас столкнулись лбами три стороны: ПМ, поставщик вагонов НеВа, ОЭВРЗ. Ситуация сложная и напряжённая, как будут развиваться события сейчас точно никто не скажет. Единственное что можно сказать, дважды наступать на одни и те же грабли никто не хочет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя
А с чем это связано?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
С тем, что при злом умысле можно специальными средствами, или при стечении ряда факторов, поджечь алюминий. Количество и интенсивность выделяющихся крайне токсичных газов убъёт всех пассажиров в составе и дальше по цепочке. Можно лищь надеяться на то,что этого не случится в вагонах с алюминиевой обшивкой кузова или сделать так, чтобы такое стало не возможно. Только выбор, специалисты активно склоняются к запрещению алюминия в конструкции кузова вагонов метро.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):
Наверное Вас это не порадует, но всё чаще проскакивает информация о том, что в дальнейшем в ПМ будет тендер на поставку новых вагонов для замены подвижного состава в одном из депо целиком, поставка будет производиться в течении некоторого времени в рамках одного тендера. Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя, вагоны будут поставляться по схеме жизненного цикла.
Единственное что можно сказать, дважды наступать на одни и те же грабли никто не хочет.
Ну не знаю. Лично мне замена составов в одном депо целиком очень даже нравится. И идея со схемой жизненного цикла вполне себе неплохая.
А с "НеВой" грабли знатные вышли....
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):при злом умысле можно специальными средствами, или при стечении ряда факторов, поджечь алюминий. Количество и интенсивность выделяющихся крайне токсичных газов убъёт всех пассажиров в составе и дальше по цепочке. Можно лишь надеяться на то,что этого не случится в вагонах с алюминиевой обшивкой кузова или сделать так, чтобы такое стало не возможно. Только выбор, специалисты активно склоняются к запрещению алюминия в конструкции кузова вагонов метро
Не знаю, можно ли рассматривать это в качестве аргумента. Ведь злой умысел - это то, от чего не застрахован никто. А ПС с кузовами на основе алюминиевых сплавов вполне успешно эксплуатируется во многих странах мира. Или по мнению "специалистов" злой умысел возможен только в России?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):andrey72 писал(а): Или по мнению "специалистов" злой умысел возможен только в России?
Там где произойдёт этот злой умысел, там и случится трагедия.
Противостояние двух концепций: алюминиевого кузова вагона и кузова из коррозионностойких конструкционных сталей, с особой остротой вступили в противоборство в начале 70 годов и продолжается в наши дни. Но это противоборство по особому воспринимается в условиях замкнутого пространства. Специалисты на то и нужны, что-бы не эмоциями оценивать, а профессионально смотреть на вещи, взвешивая "за" и "против". Эти люди многие годы посвятили профессии метровагоностроения.
Ваше мнение отличается от мнения большинства этих специалистов, пусть так и будет. Среди специалистов есть и те, кто разделяет Вашу позицию.
Р.С. в40 ,пожалуйста, не берите слово специалисты в кавычки, в метрополитене, в метровагоностроении и достойные люди работают.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну что ж, как тогда в таком случае будут ссылаться дальше на более меньший вес? Ведь вагоны из стали весить меньше алюминиевых ну никак не могут. Тогда не удивительно, что выиграл ТМХ. Странно в таком случае, как тогда могла появиться НеВа, если алюминий снова стал под запретом.andrey72 писал(а):Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)