81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Oleg777f »

Видел сегодня (наконец-то в живую) на обкатке один из составов, в ~11:06 на Приморской. Какая же она тихая!)
(номеров не помню точно, один из вагонов вроде 54003 был)
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение zet »

В пятницу 20.12.13 в 14:33 прокатился на НеВе с пассажирами от Маяковской в сторону Гостинки. Не сказал бы, что в салоне очень тихо во время движения. Поручни норм. Не высоко и не низко. Откидные сидушки понравились. Рельсы сильно заюзанные ощущались... Народу было битком, поэтому рассмотреть всё в деталях не удалось и сфотографировать тоже. Но изобилие рекламы в салоне бросилось в глаза. Табло под потолком работало. Не хватает табло над дверьми :(
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Завтра с КЗавода должен отправиться 5-й состав
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

Конкурс на поставку 66 вагонов для метро Петербурга выиграл московский «Трансмашхолдинг»

Означает ли это, что на Кир.заводе дособирают оставшиеся составы Невы ( в 2014г.)и всё? :( Столько сил на нее потрачено, неужели зря?..
Теперь вся надежда на хорошее обслуживание Невы, та что есть и ещё будет. На все 9 составов.
Эх...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

Знаете, не факт, не забывайте, что первый конкурс на асинхронники (в котором победила НеВа) содержал 9 составов, новый конкурс содержит 11 составов (что всего на 2 больше) — 20 поездов явно не достаточно, так что будут ещё конкурсы. При этом, как уже было сказано выше, ТМХ ввязался в авантюру и предложил, по сути дела, кота в мешке — следовательно нельзя предсказать судьбу последнего конкурса — существует вероятность, что ОЭВРЗ может попасть в реестр недобросовестных поставщиков, в результате чего контракт перейдёт к Киров-Шкоде (других же вариантов пока нет).
Ꙁа Россию!!!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛМ-92 »

Будем надеяться, что на сэкономленный миллиард объявят новый конкурс с нормальным ТЗ под НеВу, а не с тем, что был сейчас.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

5-й состав покинул территорию завода
№№ 56009,57009,58009,58010,57010,56010
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Лучше бы объявили конкурс с нормальным техзаданием под какой-нибудь сименс или бомбардье, а не на эти поделки в виде "невы", "оки-ладоги" и прочих конструкторов "сделай сам".
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

m-driver, именно к этому всё сейчас и ведёт. Только третий конкурс ожидается не ранее 2015 года, а точнее ещё позже.

Наверное Вас это не порадует, но всё чаще проскакивает информация о том, что в дальнейшем в ПМ будет тендер на поставку новых вагонов для замены подвижного состава в одном из депо целиком, поставка будет производиться в течении некоторого времени в рамках одного тендера. Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя, вагоны будут поставляться по схеме жизненного цикла.

Сейчас столкнулись лбами три стороны: ПМ, поставщик вагонов НеВа, ОЭВРЗ. Ситуация сложная и напряжённая, как будут развиваться события сейчас точно никто не скажет. Единственное что можно сказать, дважды наступать на одни и те же грабли никто не хочет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя

А с чем это связано?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

С тем, что при злом умысле можно специальными средствами, или при стечении ряда факторов, поджечь алюминий. Количество и интенсивность выделяющихся крайне токсичных газов убъёт всех пассажиров в составе и дальше по цепочке. Можно лищь надеяться на то,что этого не случится в вагонах с алюминиевой обшивкой кузова или сделать так, чтобы такое стало не возможно. Только выбор, специалисты активно склоняются к запрещению алюминия в конструкции кузова вагонов метро.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

andrey72 писал(а):
Наверное Вас это не порадует, но всё чаще проскакивает информация о том, что в дальнейшем в ПМ будет тендер на поставку новых вагонов для замены подвижного состава в одном из депо целиком, поставка будет производиться в течении некоторого времени в рамках одного тендера. Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя, вагоны будут поставляться по схеме жизненного цикла.

Единственное что можно сказать, дважды наступать на одни и те же грабли никто не хочет.


Ну не знаю. Лично мне замена составов в одном депо целиком очень даже нравится. И идея со схемой жизненного цикла вполне себе неплохая.

А с "НеВой" грабли знатные вышли....
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):при злом умысле можно специальными средствами, или при стечении ряда факторов, поджечь алюминий. Количество и интенсивность выделяющихся крайне токсичных газов убъёт всех пассажиров в составе и дальше по цепочке. Можно лишь надеяться на то,что этого не случится в вагонах с алюминиевой обшивкой кузова или сделать так, чтобы такое стало не возможно. Только выбор, специалисты активно склоняются к запрещению алюминия в конструкции кузова вагонов метро

Не знаю, можно ли рассматривать это в качестве аргумента. Ведь злой умысел - это то, от чего не застрахован никто. А ПС с кузовами на основе алюминиевых сплавов вполне успешно эксплуатируется во многих странах мира. Или по мнению "специалистов" злой умысел возможен только в России?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):
andrey72 писал(а): Или по мнению "специалистов" злой умысел возможен только в России?

Там где произойдёт этот злой умысел, там и случится трагедия.

Противостояние двух концепций: алюминиевого кузова вагона и кузова из коррозионностойких конструкционных сталей, с особой остротой вступили в противоборство в начале 70 годов и продолжается в наши дни. Но это противоборство по особому воспринимается в условиях замкнутого пространства. Специалисты на то и нужны, что-бы не эмоциями оценивать, а профессионально смотреть на вещи, взвешивая "за" и "против". Эти люди многие годы посвятили профессии метровагоностроения.
Ваше мнение отличается от мнения большинства этих специалистов, пусть так и будет. Среди специалистов есть и те, кто разделяет Вашу позицию.

Р.С. в40 ,пожалуйста, не берите слово специалисты в кавычки, в метрополитене, в метровагоностроении и достойные люди работают.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

andrey72 писал(а):Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя
Ну что ж, как тогда в таком случае будут ссылаться дальше на более меньший вес? Ведь вагоны из стали весить меньше алюминиевых ну никак не могут. Тогда не удивительно, что выиграл ТМХ. Странно в таком случае, как тогда могла появиться НеВа, если алюминий снова стал под запретом.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»