81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Иногда происохдят сбои, и в динамиках появляется сильный шум "..шшшшшш...", причём так громко, что хоть уши затыкай))) При такое два раза было в НеВе, в разных составах.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил »

Сегодня в 8.12 на Пролетарской было сразу 2 Невы в разные стороны. Нашел у Невы один недостаток, достаточно серьезный на мой взгляд. В утренней давке в последнем вагоне было заметно душно и тепло. Люди потели, у некоторых тек пот по лицу..
azden
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 03:50
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение azden »

Kaamoos писал(а):Иногда происохдят сбои, и в динамиках появляется сильный шум "..шшшшшш...", причём так громко, что хоть уши затыкай))) При такое два раза было в НеВе, в разных составах.

было сегодня такое, я аж вздрогнул, настолько громко было
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Да, с аналоговыми технологиями советской эпохи НеВа дружит плохо, зря на неё приемные устройства УПО повесили.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Подтверждаю, сегодня в 3-м составе было душновато.
Также замечу, что в головном вагоне (э/секция 6) защитная плёнка (на торцевых окнах) пошла пузырями. Смотрится очень некрасиво.
P.S. Торцевые окна в НеВе вообще мутные и грязные. В составах других типов такого не наблюдается. Почему?
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
Станция метро: Шуваловский проспект

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Thirteen »

Ни разу ещё не поймал НеВу с пассажирами, ибо мало езжу по НВЛ. Духота в салоне, как в Боинге? Интересно, вентустановки в НеВе работают в полную силу?
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Ivan_Ozerki »

В салоне очень комфортно. Возможно, к последнему вагону в составе это относится в меньшей степени. Но с "Боингом" не сравнить, он - душегубка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Подтверждаю, сегодня в 3-м составе было душновато.
Также замечу, что в головном вагоне (э/секция 6) защитная плёнка (на торцевых окнах) пошла пузырями. Смотрится очень некрасиво.

Да, я видел. Пузырики. Возможно, потом будет красивее. Когда они чуть надуются. Например, в Париже есть вагон 31019, в котором есть дефект стекла, но смотрится интересно:
Вложения
DSC04937.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NoNAME »

Михаил писал(а):Сегодня в 8.12 на Пролетарской было сразу 2 Невы в разные стороны. Нашел у Невы один недостаток, достаточно серьезный на мой взгляд. В утренней давке в последнем вагоне было заметно душно и тепло. Люди потели, у некоторых тек пот по лицу..

Я уже так выгляжу как только спускаюсь на платформу Обухово.
Просто сейчас потеплело, но все ещё в зимнем. На мой взгляд температура в вагоне ничем не отличается ни от Е не от номерных. Мало пассажиров холодно, много душно и жарко. Спасает только кондиционирование но у нас так не принято :(
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Конечно, при системе естественной вентиляции через черпаки во время движения поезда может быть комфортнее, чем при принудиловке. И то не факт, ведь есть линии, где даже летом весьма прохладно и даже замерзнуть можно от такого сквозняка.
Зато при стоянке приличный выигрыш у принудиловки. Вспоминается сразу недавний случай стоянки поездов на КВЛ из-за отключения светофоров. В одном из СМИ высказывалась одна из застрявших пассажирок, история была такая, что люди по связи "пассажир-машинист" жаловались на духоту и просили включить вентиляцию, на что машинист естественно отвечал о том, что поезда старые и никакой вентиляции для таких случаев не предусмотрено, кроме как открыть пошире форточки.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

NoNAME писал(а):Я уже так выгляжу как только спускаюсь на платформу Обухово.
Просто сейчас потеплело, но все ещё в зимнем. На мой взгляд температура в вагоне ничем не отличается ни от Е не от номерных. Мало пассажиров холодно, много душно и жарко. Спасает только кондиционирование но у нас так не принято :(

Потоотделение у каждого разное. Зависит от питания и образа жизни. Кто-то не потеет при +30, а кто-то пройдя метров 100 в лютый холод уже покрыт потом. Тут индивидуальный момент. С климатом внутри вагонов - по-мойму всё ок. Не ощущал духоты в вагонах "НеВа". Ни в промежутках, ни в головах, хотя ездил во всех частях вагона, в т.ч. и в голове у кабины.
Самое неприятное ощущение, которое я испытывал на территории бСССР - Филёвка и ТКЛ в Москве. Ешные семейства. В вагонах: зимой - дубак, летом - жарко.
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Ivan_Ozerki »

Да сейчас вообще погода такая... в НОТ тоже вроде все в теплом, но салон греется солнцем через стекла. Поэтому и потеем, ибо теплую одежду снимать все же рановато - утра и вечера пока холодные, вероятность осадков тоже ненулевая.

В принципе, я даже в машине все еще включаю печку на максимум тепла в ноги (ибо до них солнце не доходит), но верхняя половина тушки уже обдувается ветерком из приоткрытого окна :)
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Rafus Sablezubius писал(а):
ЭД9М-0210 писал(а):Теперь, когда поезда НеВа работают полноценно, многие вагоны серии Ем/Ема/Емх стали не нужны. Будет ли их массовая передача в Автово, или как всегда 1-2 вагона в месяц?

Ежемесячно передаётся около 10 вагонов


Сколько сейчас вагонов серии Ем (всех модификаций) остались в ТЧ-5?
Что-то не похоже, что они передаются в большом количестве, потому что на 3 линии по будням дням их очень часто можно увидеть
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Друзья, какие лампы стоят в НеВе - люминесцентные или светодиодные?
З.Ы. И зачем "светофорчик" вынесен ещё и в торец салона?
З.З.Ы. У НеВы тоже меожет выбить РП? Или там о другом сигнал?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

MetroGnom
Светодиодные, но с достаточно теплым спектром свечения. А яркость, пожалуй, можно было и чуть-чуть побольше сделать.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»