81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вот интересно, уже минимум как неделю на составах повысили производительность вентагрегатов, но все равно многим жарко. И никто даже не отметил, что что-то изменилось. Может все-таки не столько жарко от недостаточной вентиляции, сколько психологически читатели форума так настроены?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
По контракту КЗ должен выпустить 9 составов НеВа.
Будет ли КЗ продолжать выпуск составов на случай расторжения контракта с ОЭВРЗ, или если между ОЭВРЗ и Вагонмашем будет достигнута договорённость о покупке изделия КЗ для выполнения контракта?
Будет ли КЗ продолжать выпуск составов на случай расторжения контракта с ОЭВРЗ, или если между ОЭВРЗ и Вагонмашем будет достигнута договорённость о покупке изделия КЗ для выполнения контракта?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Van
Это на всех эскплуатирующихся составах, в том числе и на первом? За последнюю неделю попадал на НеВу только раз (на первый состав), у меня возникло ощущение, что дует хорошо, но не придал значения, т.к. напротив была распахнута форточка. Послежу внимательней
Это на всех эскплуатирующихся составах, в том числе и на первом? За последнюю неделю попадал на НеВу только раз (на первый состав), у меня возникло ощущение, что дует хорошо, но не придал значения, т.к. напротив была распахнута форточка. Послежу внимательней

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Van писал(а):Вот интересно, уже минимум как неделю на составах повысили производительность вентагрегатов, но все равно многим жарко. И никто даже не отметил, что что-то изменилось. Может все-таки не столько жарко от недостаточной вентиляции, сколько психологически читатели форума так настроены?
Нет, по мне так я замечаю разницу от состава к составу - скорее всего дело в неработающих вентагрегатах.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Den.S писал(а):VanЭто на всех эскплуатирующихся составах, в том числе и на первом?
Насколько мне известно на всех.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Михаил писал(а): Нет, по мне так я замечаю разницу от состава к составу - скорее всего дело в неработающих вентагрегатах.
Производительность вентагрегатов зависит от количества людей в салоне отдельно взятого вагона, точнее от их суммарной массы

- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вообще при прикосновении руки воздух может и не идти ветерок, так как равномерное распределение воздуха по помещению (в данном случае по салону) зависит от рециркуляции. И даже если идёт воздух из воздуховода-то тоже может быть душно, так как не работает вытяжка и рециркуляции и воздухообмена нет. А чтоб проверить работает-ли вытяжка, необходимо в вентиляционной решётке поднести салфетку. Она должна прилипнуть. В противном случае, для вытяжки необходимо будет открывать форточку. К примеру, Ем с черпаками, полностью обеспечивает в вагоне воздухообмен. В одни воздуховоды входит, в другие-выходит... Скажите, уважаемые знатоки, по какому принципу работает вентиляция в данном составе? И как данная система реализована?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):По контракту КЗ должен выпустить 9 составов НеВа.
Будет ли КЗ продолжать выпуск составов на случай расторжения контракта с ОЭВРЗ, или если между ОЭВРЗ и Вагонмашем будет достигнута договорённость о покупке изделия КЗ для выполнения контракта?
Скажу Вам честно. КЗ ничего не будет выпускать и никогда не выпускал, к производству вагонов НеВа КЗ не имеет никакого отношения. И в связи с геополитической ситуацией в мире, крюковские вагоны тоже не будет выпускать.
Если контракт с ОЭВРЗ будет расторгнут, то будет объявлен новый конкурс. Если будет договоренность с ОЭВРЗ, то изготавливать их будет ВМ.
6-й еще не отправлен, поочередно загоняют вагоны в цех и устраняют мелкие замечания по ЛКП.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня ехал в головном 10404 с наддверными табло. Был только телефон, так что фотки плохие получились
Мне показалось, что табло настроено не совсем корректно: при указании на очередную станцию, я бы зажигал на одно деление меньше. Сейчас получается, что моргают сразу три деления, и последнее уже за надписью названия следующей станции, что вносит небольшую путаницу.
Честно говоря, не нашел в обсуждении, почему такие табло стоят только в одном составе. Хотя и так очевидно: ПМ удавится из-за такого количества пропавших жирных рекламных мест над дверьми. Кстати, обычные наклейки с линиями в вагоне тоже зачем-то были.
Мне показалось, что табло настроено не совсем корректно: при указании на очередную станцию, я бы зажигал на одно деление меньше. Сейчас получается, что моргают сразу три деления, и последнее уже за надписью названия следующей станции, что вносит небольшую путаницу.
Честно говоря, не нашел в обсуждении, почему такие табло стоят только в одном составе. Хотя и так очевидно: ПМ удавится из-за такого количества пропавших жирных рекламных мест над дверьми. Кстати, обычные наклейки с линиями в вагоне тоже зачем-то были.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Alien2001 писал(а):почему такие табло стоят только в одном составе.
Занимали рекламные места. После втыка свыше решено снова устанавливать табло с 6-го состава.
Alien2001 писал(а):обычные наклейки с линиями в вагоне тоже зачем-то были.
А они уже к НИПу относятся. Их нельзя трогать без тонны сопровождающей документации.
Alien2001 писал(а):табло настроено не совсем корректно
А по-моему всё ОК))
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):Скажу Вам честно. КЗ ничего не будет выпускать и никогда не выпускал, к производству вагонов НеВа КЗ не имеет никакого отношения. И в связи с геополитической ситуацией в мире, крюковские вагоны тоже не будет выпускать.
Если контракт с ОЭВРЗ будет расторгнут, то будет объявлен новый конкурс. Если будет договоренность с ОЭВРЗ, то изготавливать их будет ВМ.
Я понимаю, что производителем составов является ВМ. Под КЗ подразумевалась территория выпускаемой продукции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В вагоне 11624, в торце, видны следы белилы (штриха), который закрыл граффити или надпись вдоль всего окна.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
со временем придется учиться красить краской все эти поверхности из современных материалов 

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Alien2001, ещё раз замечу, что надписи на этих табло забыли продублировать на английском 

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Зато у НИПовцев снова появится работа по разработке дизайна новых двуязычных схем
Может вместе с этим и уберут дублирование над окнами, а может и во всех вагонах для унификации схему перенесут и повесят над дверями. Маловероятно с точки зрения рекламных доходов, но весьма вероятно с точки зрения унификации всех вагонных рекламных мест, которая у нас всегда была до появления НеВы с электронным табло.
