81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Van »

Вот интересно, уже минимум как неделю на составах повысили производительность вентагрегатов, но все равно многим жарко. И никто даже не отметил, что что-то изменилось. Может все-таки не столько жарко от недостаточной вентиляции, сколько психологически читатели форума так настроены?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

По контракту КЗ должен выпустить 9 составов НеВа.
Будет ли КЗ продолжать выпуск составов на случай расторжения контракта с ОЭВРЗ, или если между ОЭВРЗ и Вагонмашем будет достигнута договорённость о покупке изделия КЗ для выполнения контракта?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Van
Это на всех эскплуатирующихся составах, в том числе и на первом? За последнюю неделю попадал на НеВу только раз (на первый состав), у меня возникло ощущение, что дует хорошо, но не придал значения, т.к. напротив была распахнута форточка. Послежу внимательней :)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил »

Van писал(а):Вот интересно, уже минимум как неделю на составах повысили производительность вентагрегатов, но все равно многим жарко. И никто даже не отметил, что что-то изменилось. Может все-таки не столько жарко от недостаточной вентиляции, сколько психологически читатели форума так настроены?


Нет, по мне так я замечаю разницу от состава к составу - скорее всего дело в неработающих вентагрегатах.
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Van »

Den.S писал(а):VanЭто на всех эскплуатирующихся составах, в том числе и на первом?


Насколько мне известно на всех.
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Van »

Михаил писал(а): Нет, по мне так я замечаю разницу от состава к составу - скорее всего дело в неработающих вентагрегатах.


Производительность вентагрегатов зависит от количества людей в салоне отдельно взятого вагона, точнее от их суммарной массы :D Возможно, если Вы оцениваете производительность по силе дуновения ветерка, именно в этом разница. Если поднести руку к выпускной решетке, бывало ли так, что не чувствовалось никакого движения воздуха? Если да, то можно говорить о неработающих вентагрегатах. В любом другом случае проблема в чем-то другом.
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Relax »

Вообще при прикосновении руки воздух может и не идти ветерок, так как равномерное распределение воздуха по помещению (в данном случае по салону) зависит от рециркуляции. И даже если идёт воздух из воздуховода-то тоже может быть душно, так как не работает вытяжка и рециркуляции и воздухообмена нет. А чтоб проверить работает-ли вытяжка, необходимо в вентиляционной решётке поднести салфетку. Она должна прилипнуть. В противном случае, для вытяжки необходимо будет открывать форточку. К примеру, Ем с черпаками, полностью обеспечивает в вагоне воздухообмен. В одни воздуховоды входит, в другие-выходит... Скажите, уважаемые знатоки, по какому принципу работает вентиляция в данном составе? И как данная система реализована?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

в40 писал(а):По контракту КЗ должен выпустить 9 составов НеВа.
Будет ли КЗ продолжать выпуск составов на случай расторжения контракта с ОЭВРЗ, или если между ОЭВРЗ и Вагонмашем будет достигнута договорённость о покупке изделия КЗ для выполнения контракта?

Скажу Вам честно. КЗ ничего не будет выпускать и никогда не выпускал, к производству вагонов НеВа КЗ не имеет никакого отношения. И в связи с геополитической ситуацией в мире, крюковские вагоны тоже не будет выпускать.
Если контракт с ОЭВРЗ будет расторгнут, то будет объявлен новый конкурс. Если будет договоренность с ОЭВРЗ, то изготавливать их будет ВМ.
6-й еще не отправлен, поочередно загоняют вагоны в цех и устраняют мелкие замечания по ЛКП.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alien2001 »

Сегодня ехал в головном 10404 с наддверными табло. Был только телефон, так что фотки плохие получились
IMG095.jpg

IMG096.jpg


Мне показалось, что табло настроено не совсем корректно: при указании на очередную станцию, я бы зажигал на одно деление меньше. Сейчас получается, что моргают сразу три деления, и последнее уже за надписью названия следующей станции, что вносит небольшую путаницу.

Честно говоря, не нашел в обсуждении, почему такие табло стоят только в одном составе. Хотя и так очевидно: ПМ удавится из-за такого количества пропавших жирных рекламных мест над дверьми. Кстати, обычные наклейки с линиями в вагоне тоже зачем-то были.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Alien2001 писал(а):почему такие табло стоят только в одном составе.

Занимали рекламные места. После втыка свыше решено снова устанавливать табло с 6-го состава.

Alien2001 писал(а):обычные наклейки с линиями в вагоне тоже зачем-то были.

А они уже к НИПу относятся. Их нельзя трогать без тонны сопровождающей документации.

Alien2001 писал(а):табло настроено не совсем корректно

А по-моему всё ОК))
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Волос2 писал(а):Скажу Вам честно. КЗ ничего не будет выпускать и никогда не выпускал, к производству вагонов НеВа КЗ не имеет никакого отношения. И в связи с геополитической ситуацией в мире, крюковские вагоны тоже не будет выпускать.
Если контракт с ОЭВРЗ будет расторгнут, то будет объявлен новый конкурс. Если будет договоренность с ОЭВРЗ, то изготавливать их будет ВМ.

Я понимаю, что производителем составов является ВМ. Под КЗ подразумевалась территория выпускаемой продукции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

В вагоне 11624, в торце, видны следы белилы (штриха), который закрыл граффити или надпись вдоль всего окна.
Вложения
DSC06567.JPG
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

со временем придется учиться красить краской все эти поверхности из современных материалов :)
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение zet »

Alien2001, ещё раз замечу, что надписи на этих табло забыли продублировать на английском :(
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Зато у НИПовцев снова появится работа по разработке дизайна новых двуязычных схем :) Может вместе с этим и уберут дублирование над окнами, а может и во всех вагонах для унификации схему перенесут и повесят над дверями. Маловероятно с точки зрения рекламных доходов, но весьма вероятно с точки зрения унификации всех вагонных рекламных мест, которая у нас всегда была до появления НеВы с электронным табло.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»