Автово
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Автово
В оконных стёклах тоже пузырей не было, думаю, что были, наверно, использованы разные технологии
человек друг собаки
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
metropes писал(а):В оконных стёклах тоже пузырей не было, думаю, что были, наверно, использованы разные технологии
На самом деле, в старых оконных стеклах дефектов тоже было хоть отбавляй. Не пузыри, конечно, но тоже не особо приятные дефекты (полоски и точки, искажающие видимое через стекло изображение)
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Автово
Такую стекольную фасонятину можно изготовить на любом стекольном заводе, даже производящем оконное стекло или лампы. Наиболее близки к этой задаче, как не странно, производители стеклотары и стеклоблоков.
Самая большая большая статья затрат - изготовление формы для отливки и организация участка отжига.
И у тех и у других есть специалисты по изготовлению правильных форм и технологи, способные правильно отжечь изделие.
К сожалению, после закрытия Красномайского завода, предприятий, специализирующихся на изготовлении всяких таких крупных фасонных изделий, в России не осталось. Все зависит от желания руководства ввязаться в чисто имиджевый проект. Прибыли он скорее всего не принесет.
А вот производители художественного стекла и/или изделий из хрусталя по типу заводов в Гусь-Хрустальном или Дятькове скорее всего изготовить такую стекляшку качественно не сумеют. Это совершенно не их профиль.
Что мы и видим в Автово. Очень много брака. Я так думаю, напортачили с формой, не сделали достаточно газоотводных каналов и слишком быстро лили стекломассу, дали возможность образоваться пузырям, при этом не вывели их из массы изделия.
На заводе такое просто кинут в переплавку.
Полоски на оконных стеклах - это из-за технологии изготовления. Это признак того, что стекло изготовлено методом вертикального вытягивания. В России таких заводов кажется уже не осталось, последний остановили два года назад. Современная флоат-технология лишена этого недостатка.
Точки, камни и прочие дефекты - это брак.
Самая большая большая статья затрат - изготовление формы для отливки и организация участка отжига.
И у тех и у других есть специалисты по изготовлению правильных форм и технологи, способные правильно отжечь изделие.
К сожалению, после закрытия Красномайского завода, предприятий, специализирующихся на изготовлении всяких таких крупных фасонных изделий, в России не осталось. Все зависит от желания руководства ввязаться в чисто имиджевый проект. Прибыли он скорее всего не принесет.
А вот производители художественного стекла и/или изделий из хрусталя по типу заводов в Гусь-Хрустальном или Дятькове скорее всего изготовить такую стекляшку качественно не сумеют. Это совершенно не их профиль.
Что мы и видим в Автово. Очень много брака. Я так думаю, напортачили с формой, не сделали достаточно газоотводных каналов и слишком быстро лили стекломассу, дали возможность образоваться пузырям, при этом не вывели их из массы изделия.
На заводе такое просто кинут в переплавку.
Полоски на оконных стеклах - это из-за технологии изготовления. Это признак того, что стекло изготовлено методом вертикального вытягивания. В России таких заводов кажется уже не осталось, последний остановили два года назад. Современная флоат-технология лишена этого недостатка.
Точки, камни и прочие дефекты - это брак.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Автово
Автово, одна из моих (как и многих, наверно) любимейших станций Л/СПб-метро. Мне очень интересна любая информация, как о станции в целом, так и обо всех деталях и нюансах её оформления, бывшего, настоящего, будущего...
И даже о том, что, может быть, в будущем станет легендой. 


-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Автово
иван1 писал(а):Почему не менялись колонны полностью?... Хотя были такие планы ( даже установить внутрь подсветку).....
3. Реставрация станции затянулась бы еще на 2 - 3 года (с полным закрытием станции)....
Какая связь замены стекла на колоннах (пусть и полного) и закрытия станции?
Что-то не пойму.
Для замены перегоревшей лампочки теперь тоже целиком станцию закрывать надо?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Автово
Сегодня 19.06.2014 утром на улице перед входом на станцию появился вот такой "нарыв" вчера вечером его небыло т е прорвало ночью
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
alex78rus
Сейчас же как раз идут работы по капитальному ремонту коридора к станции, который как раз под этим местом и располагается. Вероятнее всего в ночное окно проводили нагнетание гидроизоляционных составов за сводовую часть коридора. Вода дырочку найдёт - как говорится. Давление, как правило, достаточно высокое при таких работах - 10-15 бар, бывает и выше. Вспомните 2 мая, при проходке двухпутного перегонного тоннеля та же картина была, хотя там и глубина больше будет.
Сейчас же как раз идут работы по капитальному ремонту коридора к станции, который как раз под этим местом и располагается. Вероятнее всего в ночное окно проводили нагнетание гидроизоляционных составов за сводовую часть коридора. Вода дырочку найдёт - как говорится. Давление, как правило, достаточно высокое при таких работах - 10-15 бар, бывает и выше. Вспомните 2 мая, при проходке двухпутного перегонного тоннеля та же картина была, хотя там и глубина больше будет.

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Автово
На станции заменили информационные наклейки (на которых указано что идет ремонт гидроизоляции) теперь на них изменился срок окончания работ был 20.08.2014, а стал 31.12.2014.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Хорошие новости - ремонт подходного коридора к залу с турникетами близится к завершению.
На полукруглой лестнице, той, что на подъем, установлены изначальные бра и даже одно из них подключено наравне с временным освещением))) А несколько ранее убрали ограждение из профлиста от одной из стен коридора (со стороны прохода к станции) и выровняли/побелили потолок в нем.
)))
На полукруглой лестнице, той, что на подъем, установлены изначальные бра и даже одно из них подключено наравне с временным освещением))) А несколько ранее убрали ограждение из профлиста от одной из стен коридора (со стороны прохода к станции) и выровняли/побелили потолок в нем.
)))
- Reetorn
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 17:35
- Станция метро: Автово
Re: Автово
скоро будет финал
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Автово
Да, ещё бы ларьки убрали над путями с северной стороны зала...
- Reetorn
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 17:35
- Станция метро: Автово
Re: Автово
Иван Волков писал(а):Да, ещё бы ларьки убрали над путями с северной стороны зала...
да-а чтоб как раньше: опираешься на перила и смотришь как очередной состав со стороны Кировского з-да прибывает...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 06:23
Re: Автово
Меж тем, кажется, ремонт подземного подходного коридора к турникетам практически подошел к концу
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
AnT153
Я уже настолько привык к вечному ремонту в Автово, что уже без ограждений и дестроя будет непривычно сперва. Наконец-то.
Служба тоннельных сооружений наверно чешет затылок и думает: «чтобы еще там отремонтировать?»
Я уже настолько привык к вечному ремонту в Автово, что уже без ограждений и дестроя будет непривычно сперва. Наконец-то.
Служба тоннельных сооружений наверно чешет затылок и думает: «чтобы еще там отремонтировать?»

