Владимир_В_Е писал(а):Пока ни разу не попадал на такое... А это не безмоторные прицепы, часом, колбасит?
Так и я в первый раз такое встречаю. В первый момент напрягло, так как навело на мысль о резонансе...
Модератор: Nomernoy
Владимир_В_Е писал(а):Пока ни разу не попадал на такое... А это не безмоторные прицепы, часом, колбасит?
Замеченные недостатки:
Неспокойный ход в кривых — обусловлен недостаточной эффективностью гасителей колебаний.
Мэтроскин писал(а):Никогда не ездил на Неве, но в Москве, на АПЛ, на Русичах, иногда попадал в вагон, торец которого очень сильно болтало из стороны в сторону. Но это весьма редкое явление, которое происходит на строго определённом участке пути, при следовании с определённой скоростью. Ну и заполненность вагона, тоже имеет значение.
Я полагаю, причины этого явления следующие. Состояние пути не идеально, и при проезде неровности, вагон качает. И процесс болтанки затухает не сразу, а продолжается какое то время. Но при выше перечисленных условиях, фаза ещё не прекратившейся болтанки вагона может совпасть с новым добавленным толчком в момент проезда следующей неровности пути. И горизонтальное колебание усилится.
Но немного другая скорость, или масса вагона, и все пассажиры едут спокойно ничего не замечая.
karhu писал(а):Главное - будет ли это исправлено, хотя бы в Неве.1
Волос2 писал(а):Будет исправлено и в .0. Проблема в данный момент решается и скоро ее не будет.
Не совсем верно, поскольку на тех вагонах, где установлены междувагонные стяжки по бокам, вагоны практически не раскачиваются, поскольку колебания ими гасятся и весьма эффективно.ista011 писал(а):Не совсем верно. Такая раскачка есть во всех русичах от первого и до какого то .4