81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение russobalt-t »

Владимир_В_Е писал(а):Пока ни разу не попадал на такое... А это не безмоторные прицепы, часом, колбасит?

Так и я в первый раз такое встречаю. В первый момент напрягло, так как навело на мысль о резонансе...
Последний раз редактировалось russobalt-t 30 июн 2015, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Вообще-то уже несколько раз выше обсуждалась эта раскачка. Напомню, что выяснили, что это из-за плохого состояния путей, в особенности на центральном участке. Конкретно колбасит именно на участке Вас-Ел в обе стороны. На тяжёлых Е-образных и безымянках это не чувствуется, т.к. вагоны своим весом забирают эту раскачку, и её нет. НеВа в виду своего плавного хода и не большого веса тут же даёт знать про качество путей этой самой раскачкой.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение russobalt-t »

Я время от времени езжу по этому участку и всегда в одном и том же вагоне. Ездил в НеВе на разных составах (преимущественно - на 1 и на 9) - никогда этого не замечал. А тут - хоть пристёгивайся.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Владимир_В_Е »

Я езжу в головном или втором вагоне, в основном перегон Маяковская-Гостиный, поэтому, видимо, не попадаю на это явление.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

В первом вагоне раскачку не ощутить. Она есть во всех остальныз вагонах (2,3,4,5)
It's good to see you again!
Мэтроскин
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:08
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва, станция метро "Первомайская"

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Мэтроскин »

Никогда не ездил на Неве, но в Москве, на АПЛ, на Русичах, иногда попадал в вагон, торец которого очень сильно болтало из стороны в сторону. Но это весьма редкое явление, которое происходит на строго определённом участке пути, при следовании с определённой скоростью. Ну и заполненность вагона, тоже имеет значение.
Я полагаю, причины этого явления следующие. Состояние пути не идеально, и при проезде неровности, вагон качает. И процесс болтанки затухает не сразу, а продолжается какое то время. Но при выше перечисленных условиях, фаза ещё не прекратившейся болтанки вагона может совпасть с новым добавленным толчком в момент проезда следующей неровности пути. И горизонтальное колебание усилится.
Но немного другая скорость, или масса вагона, и все пассажиры едут спокойно ничего не замечая.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Мэтроскин, действительно, похоже на правду!
Вообще, вот такая информация:
Замеченные недостатки:

Неспокойный ход в кривых — обусловлен недостаточной эффективностью гасителей колебаний.

публиковалась в интернете еще в самом начале эксплуатации НеВы. Я еще долго понять не мог, о чём же речь, пока сам как-то раз в болтанку не попал.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Мэтроскин писал(а):Никогда не ездил на Неве, но в Москве, на АПЛ, на Русичах, иногда попадал в вагон, торец которого очень сильно болтало из стороны в сторону. Но это весьма редкое явление, которое происходит на строго определённом участке пути, при следовании с определённой скоростью. Ну и заполненность вагона, тоже имеет значение.
Я полагаю, причины этого явления следующие. Состояние пути не идеально, и при проезде неровности, вагон качает. И процесс болтанки затухает не сразу, а продолжается какое то время. Но при выше перечисленных условиях, фаза ещё не прекратившейся болтанки вагона может совпасть с новым добавленным толчком в момент проезда следующей неровности пути. И горизонтальное колебание усилится.
Но немного другая скорость, или масса вагона, и все пассажиры едут спокойно ничего не замечая.


Не совсем верно. Такая раскачка есть во всех русичах от первого и до какого то .4. Завод гасители горизонтальных колебаний не ставил просто :) Но встретить это явление можно на любом перегоне вообще. Там ещё профиль пути влияет и скорость текущая.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Главное - будет ли это исправлено, хотя бы в Неве.1
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

karhu писал(а):Главное - будет ли это исправлено, хотя бы в Неве.1

Будет исправлено и в .0. Проблема в данный момент решается и скоро ее не будет.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

И в старых вагонах такая раскачка тоже есть, но немного меньше видимо из за большей массы вагона, происходит на кривых, видимо передний вагон уже повернул корпус, а задний ещё нет и тянет его обратно.
Как-то так.
:twisted:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Волос2 писал(а):Будет исправлено и в .0. Проблема в данный момент решается и скоро ее не будет.

Отличная информация, порадовали!
Хорошо, когда производитель активно сотрудничает с метрополитеном и по возможности устраняет все выявленные недочеты. А обратных примеров полно.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

ista011 писал(а):Не совсем верно. Такая раскачка есть во всех русичах от первого и до какого то .4
Не совсем верно, поскольку на тех вагонах, где установлены междувагонные стяжки по бокам, вагоны практически не раскачиваются, поскольку колебания ими гасятся и весьма эффективно.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

vartal
Какие еще стяжки, имеете в виду устройства МПУ желтого цвета?

Вы уже пробовали эту ересь в комментариях чьего-то ЖЖ культивировать, а здесь не надо.
Данные устройства колебания не гасят, а предназначены исключительно для защиты от падения пассажиров в межвагонное пространство. Резиновые упругие элементы необходимы для обеспечения нежесткой связи между вагонами при движении, проследовании кривых и пр. Будь от этих устройств какой-либо демпфирующий эффект, это было бы замечено на вагонах НеВа, на которых МПУ также смонтированы.
Вложения
3_html_mc6642b1.png
Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Наберемся терпения, впереди испытания для выявления причины. Скоро узнаем что к чему.
Кстати на одном составе причина устранена.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»