Ignat, подскажите, пожалуйста, а Вам часом не попадались на глаза схема обустройств трёх Площадей Мира того периода, когда переход на нынешнюю Спасскую предполагался из перехода с Сенной на Садовой (на месте временного СУ)? Ну, и/или ранее неопубликованные здесь варианты с 1 по 11 (сейчас есть 2, 8, 10А и 11)?
Уж очень взыгрывает любопытство каждый раз, когда взгляд падает на этот торец в переходе
Интересные факты из истории Ленинградского метро
- Maxx Shab
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Ignat
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Ни разу не слышал про такой вариант. Да и вообще сомневаюсь, что его могли рассматривать - такая схема не смогла бы обеспечить достаточную пропускную способность, вызывая пересечения потоков и давки.
- Maxx Shab
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Об этом упоминал kot (а в40 с ним соглашался) в теме про второй выход «Василеостровской»
kot писал(а): ↑01 дек 2014, 21:48 Это напоминает мне историю на Сенной-Садовой.
Изначально проект перехода на Спасскую был запланирован в торце перехода на Садовую.
Сейчас в этом месте расположен станционный СУ, но даже в момент приёмки все говорили о том, что СУ временный и даже метростроевцы просили закрыть глаза на из рук вон плохое качество, ссылаясь на то, что скоро всё будут ломать.
Однако, проект изменили, переход был сделан в другом месте, а СУ потихоньку довели до ума.
- Ignat
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Уже в 84-м году, когда только начинали разрабатывать пересадочный узел на станцию "Пл. Мира-III" (будущую "Садовую") и решили перенести СТП-25 из торца "Пл. Мира-I" ("Сенной пл.") в отдельную выработку для возможности удлинения центрального зала, на чертеже реконструкции станции сделали выноску к освободившейся монолитной трансформаторной камере в конце блока СТП, что она будет использоваться при сооружении ст. "Пл. Мира-II" ("Спасской"). Для пересадки между "Пл. Мира-II" и "Пл. Мира-III" в том же 84-м году уже нарисовали заранее предусматриваемую камеру лестничного перехода на перспективу в центре зала последней.
Во всех вариантах, разрабатывавшихся по стадии ТЭО Фрунзенского радиуса в 90-м году (тех самых, которых 11 штук) также предусматривали примыкание пересадок только к этим двум камерам.
Во всех вариантах, разрабатывавшихся по стадии ТЭО Фрунзенского радиуса в 90-м году (тех самых, которых 11 штук) также предусматривали примыкание пересадок только к этим двум камерам.
-
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Да, интересный вариант пересадки. Тоже ни разу не слышал о нём.
Хотя не факт, что он был бы удобнее нынешнего со всеми перепадами высот и ЭТХ.
Хотя не факт, что он был бы удобнее нынешнего со всеми перепадами высот и ЭТХ.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Было бы интересно посмотреть на эти 11 вариантов.
- Maxx Shab
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Часть опубликована в этой же теме