Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
 - Сообщения: 828
 - Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 
- 
				Бродяга
 - Сообщения: 488
 - Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
 - Станция метро: Обводный Канал-2
 
Re: Адмиралтейская
Ну, что поделать журналисты... 
			
			
									
						
										
						
- 
				Enigma
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				Enigma
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
 
- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
kot, совершенно верно!
можно построить всё, что угодно - это точно. разговоры об отсутствии технической возможности - это значит просто не хотят, лень возится, дорого и т.п.
причем очень многое можно построить, опираясь на технологии 19 века. уже тогда многое умели. если бы дело было раньше, и партия приказала - нашлись бы и технические решения. станции глубокого заложения на действующем перегоне можно построить несколькими способами.
			
			
									
						
										
						можно построить всё, что угодно - это точно. разговоры об отсутствии технической возможности - это значит просто не хотят, лень возится, дорого и т.п.
причем очень многое можно построить, опираясь на технологии 19 века. уже тогда многое умели. если бы дело было раньше, и партия приказала - нашлись бы и технические решения. станции глубокого заложения на действующем перегоне можно построить несколькими способами.
- Batareikin
 - Сообщения: 394
 - Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Адмиралтейская
Отрезать бы все это в раздел Метро и пресса 
 
			
			
									
						
										
						
 - kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Вспоминаю совещание на площадке депо Автово: Тогда там перекладывали сети канализации. Нач.Объединённых мастерских сказал, что здесь копать нельзя- невозможно проехать, узко, тесно и т.д. НЗ-5  Э.В.Дубовой ответил: можно снести О.М., проложить канализацию и построить О.М. Не нравится- ищите другой способ. Нашли. Но эти слова я запомнил навсегда. Очень был толковый мужик, хоть и попил крови...
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				Enigma
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
 
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- 
				Enigma
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
 
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
- 
				Enigma
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
 
Хм а механизмы итп куда ? 
+ по нормам безопасности так никто не позволит делать ...
Просто для понимания глубина станции более чем 110 по УГР ... и всеравно придется усиливать тоннель в междверном пространстве - иначе он может не выдержать нагрузки после частичного разбора под проемы . а чтобы его усилить всераво придется переразбирать .
В вашем варианте получится и дороже и дольше ....
UPDATE :
+ в таком варианте приедтся думать о защите от попадания людей в тоннель (к поезд не всегда останавливается ровно то это будет очень даже существенная проблемма) вот лично я и счаз могу пролезть на ГорЛифтах в промежуток между стеной и поездом а в таком варианте зазор между порездом и стеной будет намного больше .
+ учитывая пассажиропоток в данном месте обычный горлифт недопустим .
			
			
									
						
										
						+ по нормам безопасности так никто не позволит делать ...
Просто для понимания глубина станции более чем 110 по УГР ... и всеравно придется усиливать тоннель в междверном пространстве - иначе он может не выдержать нагрузки после частичного разбора под проемы . а чтобы его усилить всераво придется переразбирать .
В вашем варианте получится и дороже и дольше ....
UPDATE :
+ в таком варианте приедтся думать о защите от попадания людей в тоннель (к поезд не всегда останавливается ровно то это будет очень даже существенная проблемма) вот лично я и счаз могу пролезть на ГорЛифтах в промежуток между стеной и поездом а в таком варианте зазор между порездом и стеной будет намного больше .
+ учитывая пассажиропоток в данном месте обычный горлифт недопустим .
- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
